Селедка Карла Двенадцатого

Николай Петрович Мосин
Отличная селедка! Упругая, блестит. Сейчас мы ее. Стой, во что это она завернута? Что-то написано, напечатано, правда, бумага в пятнах, обрывки, но разобрать можно. Люблю почитать умное  на досуге. Никак обрывок школьного сочинения? Так и есть. Вот оно, я только самые грубые ошибки исправил (и налепил своих, как водится).

---
«..теристика образа Татьяны Лари...

...

женственности в ней нет. Нравится ей Онегин, но вдруг бы он к ней подошел на балу, и сказал что-то вроде, 'приходи ко мне за баню, я тебя оттарабаню'.  Вы конечно, не поверите, но ведь иная и не придет. Иная даже не так поймет, сразу пощечина или пилка от ногтей в бок. Будет права. Это не так делается. А что Татьяна? Да то же самое делает. Ни с того ни с сего, вдруг письмо, «я твоя». Само собой, ничего хорошего. Постепенно надо, сначала долгий взгляд, потом случайное словцо неоднозначное, легкое касание, - да мне ли вас учить. А так как она, это не женщина, а какой-то Карл Двенадцатый под Полтавой. С тем же результатом.
Далее, Татьяна – ох, извините, ценители классики, но другого слова просто нет – она дура. События не во времена дикого средневековья, вторая четверть девятнадцатого века.  Нет, я не требую, чтобы она глубоко понимала «Монадологию» Лейбница или хотя бы как работает паровая машина. Я и сам в этом ни бум-бум. Но верить в гадания, застывший воск и луна в зеркале, это уже слишком. Дура и есть дура.
Наконец, ханжа и трусиха. Под конец, муж толстый генерал нелюбимый. Онегин у ног. Она его любит. Так чего ломаешься, дело-то поправимое.
Но с другой стороны, есть в Татьяне какое-то очарова...»

---

Читатель! Ты уверен, я скажу что дальше оборвано, пятна и прочитать невозможно? Ничуть. Но Эмма уже почистила селедочку, Абрамчик разлил и смотрит на меня с недоумением, слегка выпучив глаза.
Ничего-то девятиклассники в литературе не понимает нынче. Чао, Бамбино!