Ночь с туманом...

Медведь Балу
Ночь с туманом... закрыла все пеленою... скрывая прохожих... рассеивая свет одиноких фонарей...
мороз одевает в иней деревья... навешивая на ветки тяжелую красоту... ветер молчит... от того все погружается... в какую-то дремоту... и тишина... кажется замирает... налипает вместе с инием на ветки...
бреду... мне очень одиноко... но я не один... мои мысли рисуют рядом тебя... я всматриваюсь в твои бездонные глаза... вижу твою улыбку... я шепчу тебе: Моя девочка, я люблю тебя... и сквозь тишину... в моих мыслях рождается твой голос... шепотом: Я тоже...
и тепло нежностью расплывается во мне... я знаю... что там за пеленою... ты думаешь обо мне... скучаешь... как и я живешь ожиданием нашей встречи...
и в тот же миг... немая грусть... подступает к горлу... комом... хочется крикнуть... да так чтобы иней посыпался со всех веток... мою грудь разрывает крик - Я люблю тебя...
и только эхо... запутается в тумане... лю... тя...
несмотря ни на что... я с тобой...
с теплом...
твой Балу...


фото из инета...