На этом ставлю точку

Удивительно Удивительно
Фрагмент книги "Путешествие в прошлое".


Богочеловек Иисус Христос.
Дадут знамения, чтобы прельстить.
Но, если хорошо подумать, то зачем Иисусу Христу кого-то прельщать, тем более чудесами?
Он что кому-то здесь, на Земле, должен доказывать, что он мессия?
Он пришел в этот мир сделать своё дело. Он абсолютно не нуждается в славе земной, в поклонении ему народов.
Он, как в моем видении (см. эскиз картины "Несущий СВЕТ")придет, принеся в мир свет ИСТИНЫ- ЗНАНИЯ. ЕМУ НЕ НУЖНА ВЛАСТЬ НАД ЛЮДЬМИ. ОН НЕ РАБОВЛАДЕЛЕЦ. ОН СПАСАЕТ НАРОДЫ ОТ РАБСТВА, ОТ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ПОГИБЕЛИ.

Как можно спасти людей?
Нужно разложить им всё по полочкам. Объяснить им причины их падения.
Вчера вечером на ютубе встретила видео с фильмами  Алексея Ильича Осипова.
Просматривала их и сегодня.
Смотрела и слушала. Слушала и не понимала одного.
Он человек, посвятивший свою жизнь именно этой науке, является профессором Московской Духовной Академии и Семинарии.
А кто я?
Человек практически, ведущий затворнический образ жизни, за исключением выходов в интернет, ИНОЙ РАЗ В МАГАЗИН, В МОНАСТЫРЬ, в МУЗЕИ?
Да, жизненный опыт у меня достаточно великий. Но откуда ко мне поступают знания в такой интересной форме и в таком большом объеме со времен относительно глубокого прошлого земли до сегодняшних дней?
Неоднократно я подвергала всё полученное глубочайшим проверкам, опасаясь, что в подсознание проникают чьи-то мысли. Очень часто сжигала некоторые вещи, считая их полнейшей ерундой, но позже, когда картины вскрывались более полно в моем сознании, я жалела, что те записи уничтожила.
Так было с информацией праматери рода человеческого. она поступила в начале 90-х.

Но, если сегодня это попытаться отнести с общением на сайтах с разного рода психологами, гипнотизерами, то, как можно обЪяснить информацию, поступавшую в меня и ранее?

В конце прошлой недели встретила видео Льва Клыкова.
И не могла сначала понять откуда у меня эта информация на сегодня?

И лишь, при конкретных уточнениях я стала понимать, что такая информация сегодня поступает ко многим.
Это как раз тот случай, когда открывается информация свыше чистым душам ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Ибо час погибели всего человечества очень близок.
В последние дни мне снятся умершие, успокаивающие, что переход  В НОВУЮ ЖИЗНЬ не страшен, что жизнь продолжается.Но войдут в ту жизнь люди очищенными, а чтобы очиститься, для этого надо раскаяться.
Насильно никто этого не может сделать. Люди должны ОБЯЗАТЕЛЬНО совершить РАСКАЯНИЕ осознанно и по доброй воле.

Всё дальше прекращаю писать.
Меняйте себя.

Эскиз картины
"Несущий СВЕТ".
Л.В.Саповская