Случайная встреча

Бенев Константин
А Боги смеялись все утро и вечер -
Смешила их фраза: "Случайная встреча"...





Все случилось как всегда. В середине декабря. После того как только ленивый не поплакался в соцсетях: «Ну и где снег? Скоро Новый год! А его нет!!». То есть, неожиданно. Как снег на голову, другими словами. 

Снегопад еще только собирался силами, думал и строил планы как бы ему разукрасить все к празднику, что и где припорошить так, что бы все заискрилось по новогоднему ярко и волшебно… Только думал! А коммунальщики испуганно завопили во всю о неготовности к зиме, ожидаемому вселенскому коллапсу и подсчитывали возможные убытки. Или доходы?

К празднованию Дня Жестянщика приступили с самого утра.

-Дождались! - кричали хозяева авто, чокаясь капотами и хлопая дверьми.

Каких-то пара часов, и наш многомиллионный городок встал пробках.

План, который я составил на сегодня по пунктам от и до, рассчитанный по часам и минутам, можно было сразу, даже не выйдя еще из дома, выбросить в мусорную корзину. А вместо него размашисто написать: «А ка-а-а-к получится!»

Получилось заблудиться. «Господи, ничего не видно! И где же этот грёбанный Научный Проезд?» Закрываясь капюшоном от бьющих в лицо колючих снежинок, я пытался отыскать хоть какой-нибудь указатель. Листок с указанием адреса и распечатанной картой уже давно превратился в мочалку, на которой сложно было разобрать хоть что-то. 

Редкие прохожие, что попадались на моем пути, стремились как можно скорее добраться до тепла, горячего чая, и растолковывать мне премудрости местной топографии им совсем не улыбалось. 

-Та-а-ам! – махнул в непонятном направлении паренёк и скрылся в снежной мгле.

Пройдя в направлении «та-ам» метров сто и поняв, что что-то не так, я вновь кинулся за помощью.

-Научный?! Эт вам обратно и вверх. Это Хлебный! - промычали мне из под шарфа.

Как назло, оба моих телефона почти одновременно пропищали словно голодные коты, прося о подзарядке... 

На счастье, я набрел на деревянную церквушку. Весьма заметный ориентир, чтоб клиент смог поработать навигатором. 

Была - не –была. Рискну. Я достал телефон и нажал кнопку вызова.

-Алло! Это я! Стою возле деревянной церкви. Куда идти от нее?

-Да, да! Мы вас ждем где….

-Алло!!!!Вы меня слышите?...

Несколько раз пикнув телефон отключился. В знак мобильной солидарности и второй телефон тут же отправился на покой… Это была катастрофа.

-Ёшкин кот! Че делать то?

Честно говоря, мне уже становилось немного не по себе. Найти бы вообще хоть какую дорогу! Перспектива застрять на Хлебном проезде как то совсем не радовала…

Потеряв всякую надежду на спасение, я обреченно побрел туда, куда дул ветер. 

И тут… О чудо! Она возникла неожиданно, словно метель слепила, сложила ее из снежинок… В белоснежной куртке и меховой шапочке. Снегурочка!

-Девушка! - кинулся я к ней.

Удивительно, но она не отшатнулась, не испугалась моего обезумевшего вида. Наоборот, она заулыбалась! 

Снежинки роем крутились вокруг нее, даже не пытаясь ущипнуть за щеки. 

Точно, Снегурочка.

- Случайно не знаете, где тут скрывается Научный Проезд?

- Случайно знаю! - засмеялась она. – Вот тут как раз и скрывается. Мы на нем стоим.

Ах, какой у нее был смех! Сто колокольчиков, звенящих одновременно.

- Что Вы говорите! – деланно удивился я. - Готов поклясться, что ещё пару минут назад его тут не было!

Она опять засмеялась. 

- А какой дом Вам нужен?

- Смарт Парк.

- Пойдемте, я провожу. Нам по пути.

- Отлично! Буду премного благодарен!

Не знаю, какого рожна вырвалось у меня это старорежимное выражение, но девушку оно опять рассмешило. А я понял, что готов нести любую дурь, только чтоб услышать, как звенят-переливаются эти серебряные колокольчики.

Словно подслушав наш разговор, ветер сменил направление. Теперь он дул в спину, подгоняя нас. 

Всего несколько слов, пара шагов, и жизнь хороша, и все хорошо. Такое впечатление, что весь сегодняшний день-перевертыш случился именно для того, чтобы мы встретились. 

- Саша, - выпалил я.

Девушка улыбнулась.

- Аня.

- Неожиданно сегодня пошел снег…

Господи, что я несу???

- Что?

- Говорю, неожиданно снег сегодня пошел.

- Середина декабря.

- Вот и я говорю. Середина декабря, а снег вдруг пошел.

Она опять засмеялась.

- Да, Вы правы. И комунальщики точно так и подумали. Вот и Смарт парк, - Аня показала на огромное здание бизнес-центра, Вам в бюро пропусков, ну, а мне в офис.

- Спасибо, Аня! - я не знал, что делать. Спросить телефон? Дать свой? Нет, не годится.

-Удачи, Саша! И с наступающим! - улыбнулась она.

-И Вас! – все, что смог я сказать…

Эх, упустил свое счастье… Дурак!

Кляня себя на чём стоит свет, я поплелся в Бюро пропусков, выполнить формальности. Куда? К кому? Зачем и почему? Я сообщил о своем приходе и присел на диванчик. Меня обещали встретить.

В голове прокручивалась раз за разом неожиданная встреча, и каждый раз я менял финал. Там…в своем мире. Что мешало это сделать в реале?! Я и не заметил, как кто-то подошел ко мне.

-Александр. Я за Вами.

Аня. В элегантном платье и на высоких каблуках. И улыбающаяся!

-Прости… те…Я без верхней одежды Вас и не узнал.

Она рассмеялась.

- Пойдём..те, Саша. Вас уже ждут.

- Вы точно не фея? – решился спросить я,- Ведь так не бывает.

-Бывает, бывает.

Бывает, бывает… Годы спустя эта история обросла новыми деталями. Ну, к примеру, как в жуткий буран, изголодавшийся и потерявший всякую надежду на спасение путник, искал хоть какое-то убежище. Он чуть не превратился в сугроб, когда увидел Её. Она протянула ему руки и спасла. Ну, и ещё, и ещё…

 Составляете планы на жизнь? Отлично! Но будьте готовы к тому, что все может перечеркнуть случай. И не факт, что он несчастный! Вся эта Жжж не спроста!

А вот это нашлось на просторах интернета...советую   http://www.stihi.ru/2013/12/08/6675