Три розы

Галина Терешенок2
        Для жаждущих тепла - зажгут костры, Для ищущих ответ - напишут книги, Для тех, кто любит - оживут миры, А чудеса - для тех, кто их увидит               
   

  Сегодня утром я, как обычно, выгуливала собаку. Гуляем мы с восьми до девяти утра. В нашем районе находится школа, детский садик, городская администрация, автобусная остановка. И все люди идут по одному тротуару, вдоль которого посажены деревья. Так что до нас с Бертой по этому тротуарчику прошла бездна народу, причем в обе стороны. «Причем тут розы?», -  скажите вы.
                Да при том, что никто из них не заметил три розы, лежащие в развилке дерева на уровне лица человека среднего роста. Рядом убирал мусор дворник Олег. И он тоже не видел розы. Когда я взяла цветы в руки, то Олег очень удивился. «А я их и не заметил»,  - удивленно сказал он.
                Полураскрытые бутоны  были розового цвета, на высокой ножке с зелеными листьями. И были замерзшими. Я чуть не расплакалась при виде такой замерзшей красоты.  Принесла домой и положила розы в большой таз с холодной водой.
                Теперь они стоят в хрустальной вазе и источают тонкий аромат, радуя меня тем, что смогли ожить.  Как они очутились на дереве? Есть несколько вариантов. Первый, самый вероятный. Юноша назначил девушке свидание, а она не пришла. И тогда раздосадованный кавалер положил цветы в развилку дерева. А может, влюбленные поссорились и розочки положила сама девушка.