Вселенная Паши Коноплева

Наталья Коноплева
Его внутренний мир был, как огромная Вселенная.
Он был одарен во всем. И в человечности, доброте, ответственности за близких - тоже. Павел был не только математик, он писал литературные статьи, которые публиковали престижные издания, у него были хорошие друзья, он легко зарабатывал деньги и все отдавал в семейный котел...
Он знал языки, переводил книги, сочинял музыку. Он все знал, был ходячей энциклопедией. Был признанным вратарем своей футбольной команды. И еще он быстро и хорошо мастерил.

Наш Паша состоялся в жизни практически сам. Мы мало чему могли его научить, он слишком быстро перерос нас по интеллекту и по силе характера.

Я не могу найти слова к тому состоянию, что его сейчас нет. Я придумала молитву:
"Спасибо, Господи, что он был с нами!"
Какое это безбрежное счастье, когда мы были вместе, и я была запросто вхожа во Вселенную Паши Коноплева!

Как я ему благодарна за все, что он нам дал и чему научил. Мы, его родители, - счастливые люди, потому что он был в нашей жизни.

В сентябре 2000 года Пашины друзья взяли с меня слово написать книгу о сыне и о жизни, которую мы прожили вместе с ним. Жизни удивительной и чудесной, а где-то трагической, но всегда – многозначительной, где важен был каждый миг.

Моя миссия - рассказать не о Паше Коноплеве в стиле биографии, а приоткрыть окошко во Вселенную Паши Коноплева. Вот это - важно.