Не Лолита. глава 1

Марта Слишкомнежная
Теперь ты заставляешь меня ждать!
Я принимаю твою игру, мой господин!
А пока ты готовишься к неутомимой беседе, я напишу тебе это письмо:
"Сегодня я была в гостях у своих родителей и вот что поняла: время безвозвратно уходит и так быстро, что мы не успеваем за ним, а я хочу успеть!
Успеть написать, успеть пережить настоящие чувства, успеть подарить миру что-то очень важное!
Я не смогу пережить старость - мое время сейчас!
Я научусь творить, жить, давать и  брать!"

************

Я скучаю по семейным ужинам. Да! Я видела настоящие дворянские обычаи своими глазами. А теперь мне 13 и я напрочь оторвана от этого. Родители переехали в новостройку, а бабушка умерла.
Помню белоснежную скатерть и серебряные кольца на накрахмаленных салфетках...
Бесконечная череда смены блюд...
Бокалы для вина из голубого стекла на серебряных тонких ножках и несметное количество вилок и ножей...
Я любила наблюдать, как играют мелкие пузырики в графине с вином.
Его долго готовили в больших бутЫлях, а потом разливали в маленькие и уносили в погреб для хранения. Там оно непременно лежало, но никогда не стояло на полках. Бутылки постепенно покрывались сизой пылью и зарастали паутиной. На каждой была приклеены бирка с кодом закладки ее в погреб.
А в праздники, стерев пыль и плесень со стекла и откупорив притертую пробку, всем предлагали сначала вдохнуть аромат из наполненных на самом донышке бокалов, и только после этого, набрав маленький глоточек и повертев во рту языком, медленно проглотить.
Имение родители распродали по частям, оставив себе лишь около десятой части, но с вишнево-яблочным садом.
Боже! Как же красиво цветет он весною! Розовые цветки на почти голых ветвях яблонь лишь с небольшими белёсо-изумрудными листочками только что пробившимися из почек. Отцветут и осыплются ковром на молодую сочную траву. А за ними распускаются и вишни. И снова бел сад, словно снегом его завалило. Теперь мы бываем там редко, только по теплу и называем это место Дачами:
"Мы едем на дачи сегодня! Соберите вещи, девочки!" - воркует мама.
"И не забудьте прихватить учебники!" - басит папа.
" МАман! Вы не желаете ли прокатиться на дачи на велосипедах?" - с французским прононсом, глотая букву "Н" в слове "маман", пищит старшая сестра.

Я собираю книги в стопку, связываю их толстым шпагатом и для надежности наматываю еще несколько туров веревки, чтобы уж наверняка!
Лизи, моя старшая сестрица, бросает в сумку наряды: несколько пар туфель, шифоновые шарфы, платья, духи... И даже пару коробок со шляпами.
- Боже! Лизи! Зачем ты это берешь с собой?
- Малышка! Какая ты глупенькая! Имение распродали богатым мужчинам. Может мы с тобой пройдемся там по улице вдвоем и кто-нибудь из них обратит на меня внимание! Тебе, я понимаю, еще рано об этом думать, но я бы на твоем месте уже начала заботиться о поиске будущего супруга!
- Лизи! Ты в своем уме? - возмутилась я. - Ну кто на меня посмотрит? Я же гадкий утенок! Ты сама мне это всегда говоришь! И потом, мне совершенно не интересно общество этих богатых папенькиных сынков. Они все глупы, как гуси. Им бы только на бильярде или в теннис играть. С ними не о чем говорить!
- Почитай Остин "Гордость и предубеждение", а потом поговорим, Алиса!

*****************

Сегодня мне тринадцать.
Я сменила школу.
Я прыщавая, но несмотря на это, самая красивая и самая умная девочка в классе.
Подруг у меня нет. Девочки не дружат с такими как я. Смешно, не правда ли?
Мой ранец заполнен любовными записками от одноклассников, которые я в конце концов перестала даже читать и стала просто выбрасывать перед школой в урну, а наряду с учебниками, обернутая в газету, чтобы никто не смог разглядеть название, книга Берна "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры." Не самая подходящая литература для тринадцатилетнего подростка, но ничего не поделаешь - это было так!
На мне короткий красный клетчатый школьный сарафан, черные чулки немного выше колен, огромные тяжелые, почти до середины голени, "гриндерсы" на толстенном шнурке, чтобы в случае чего, отбиваться, ранец за спиной.
Сажусь на велосипед и еду в школу. В ушах плейер. Я ничего не слышу: только музыка, ветер, свобода, я и велосипед...
Мысли мои где-то далеко. Я вникаю в музыку, раздающуюся в моих ушах, прорастаю в неё, утопаю в звуках, рассыпаюсь на мелкие звезды и дышу ею...
Я не слышу сигналящий мне из-за спины фургон!
Лужа! Брызги в лицо... Удар... Темнота... Тишина...

 


Простите, продолжение после