Угодить злому Духу могут... Кн. Судеб, ч. 205

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 220. Угодить Злому Духу могут только такие, которые, как бывший апостол Павел, подсознательно делают всё, как надо Духу.

Запись Павла Г. 29.06.96. Сб. Стрелец (Огонь) посл. четв.
Сон: Через знакомых в системе ГО добиваюсь, что мне выделяют участок земельный под дачу, в обход конкурентов. Человек, который помогал «пробить» участок (работник ГО) показывает мне его. Участок почему-то обнесен забором (частоколом). Показывает, где можно построить баню   (появляется и исчезает видение бани), где можно сделать пруд и запустить рыбу (тоже показывается).
Отхожу от участка и приходит понимание: а зачем мне еще один участок? Есть уже два, и на них некогда работать, тем более сейчас, когда надо заниматься больше духовной работой. Своё недоумение высказываю жене. Она со мной соглашается.
Эпизод: Встретил своего дальнего родственника Жукова, но по внешности и по вибрациям это мой сослуживец и однофамилец Николай, того времени, когда я служил в Хмельницком. Родственник болен алкоголизмом, и когда я встретил его, он был уже «на взводе». Поговорили. Я посочувствовал его болезни, дал несколько общих советов, как помочь излечению, хотя внутренне был убежден, что помочь ему очень трудно и что советую пустое.
Затем заметил, что стоим мы рядом с картофельным участком возле его дома, а кусты картофеля все усеяны кладками (яйцами) колорадского жука так, что удалить их практически невозможно. Ясно, что когда они превратятся в личинки, то за короткое время сожрут все листья. Протравить химикатами – ухудшится экологическая чистота картофеля. Я смотрел и думал, как же помочь моему родственнику в борьбе с жуком. Не придумал.
Эпизод: Купил билет на поезд, едущий на Кавказ к родителям (матери) отдохнуть. В поезд мы сели вдвоем с моим напарником по работе. Нам надо зачем-то обязательно поменяться с ним одеждами (переодеться). И хотя нам мешали, мы все же переоделись. И в это время поезд подошел к большой станции, где остановка продолжительная. Когда поезд перед остановкой резко затормозил, я, потеряв равновесие, наклонился и уперся рукой в пожилого мужчину, который полулежал на нижней полке (слева), в голубовато-серой рубашке. Я извинился, но мужчина, недовольно посмотрев на меня, ничего не ответил. Я подумал: «Смотри, какой сундук!» Хотел сделать замечание или разозлиться на него, но вспомнил, что я исправляюсь, сразу погасил в себе раздражение. Вышел из поезда и обнаружил, что поезд тронулся и отходит, скорость уже довольно большая. Хотел побежать, чтобы догнать, но потом пришло понятие, что не надо догонять, так как он вернется (идет, мол, перецепка вагонов и смена локомотива с бригадой).
Дальше я устно сказал Павлу Г., что бы это всё могло значить, и он, ориентируясь на сказанное мной, впервые сделал свои толкования:
По 1-му эпизоду: ОДСМ хочет отвлечь меня от главной духовной работы, чтобы замкнулся в земных делах, а он поможет и всё сделает.
По 2-му эпизоду: Это я болен трудноизлечимой болезнью, а картофель – это состояние моей Души, что Дух (яйца) скоро вылупится и сожрёт всё. Пока не поздно, надо несмотря ни на что травить (опрыскивать) картофель.
По 3-му эпизоду: Мужчина в рубахе – это я физический, а переодеваюсь с ОДСМ.
Когда пишу эти строки, идёт текст: «На это дана санкция».
Продолжение записи Павла Г.: У Валерия Яковлевича понимание (мысль), что, может быть, заставить ОДСМ работать на пользу Перемены? Для этого необходимо развить посильнее мое физическое сознание, до такой степени, чтобы оно стало сильнее ОДСМ. Если образно, загнать его в бутылку и пусть сидит до поры, а когда есть потребность в работе, выпустить. А для того чтобы снова загнать, надо знать ключевые слова. Такая мысль и мне приходила раньше, но я её отбросил, так как считал, что это уловки ОДСМ.
2014-11-25: После дождичка в четверг всё это может быть, о чем мы  с Павлом Г. рассуждаем в 1996. Надеждами в этом мире живет человек. Павел Г. надеется, что еще можно как-то выправить его Душу, я надеюсь, что возможности Павла Г. можно будет использовать для нашего дела Перемены.
Всё, сказанное устно (пишу я в 1996), имеет смысл. Во сне Павлу Г. даётся результат проверки состояния его физического сознания, которое нам требуется для взятия контроля над ОДСМом: физическое сознание по-прежнему отрицательно центрировано. Тот мужчина, который лежал на нижней полке в серовато-голубой рубахе, это аналог настоящего Павла Г., но, пока он лежит «как сундук», ненастоящий действует.
Взаимодействие ненастоящего  с другими людьми показывает то, что Система делает основой общения. Это вампиризм. Когда он у людей проявляется в меру, тогда люди сравнительно нормально общаются. В данном случае Павел Г. потревожил человека, толкнул его рукой,  извинился и ждет благодарности, то есть, из своей же вины он извлекает выгоду для себя. Вампиру надо, чтобы на его «извините» ему ответили, да ничего, мол.  В большинстве случаев так в жизни и бывает. Во сне у Павла Г. происходит всё так, как это надо было бы для выявления вампиризма. Павел Г. во сне, не получив ответа, злится и хочет сделать замечание тому, кто установленные механизмом правила не соблюдает. Только вампир может злиться на то, на что  ни злиться, ни обижаться нормальный человек не будет. Грубо говоря, дал человеку в морду, сказал «извините» и если получивший в морду не ответил, да ладно, ничего, дал ему еще в морду за то, что тот не ответил.
Сейчас в 2014 ТВ много показывает таких случаев на улице, когда автомобилисты из-за пустяка дерутся   чуть не насмерть с другими автомобилистами или пешеходами. В последнем показанном случае женщина припарковала свою машину слишком близко к соседской машине. Сосед пришел, смотрит на свою запертую, как в тиски, машину, злится, дотрагивается до чужой машины, чтобы сигнализация начала трезвонить и соседка вышла бы. Соседка занята детьми, посылает мужа, мужу  выходить не хочется, он тоже злится, что надо выходить. Выходит. Намерения драться у него, вроде, нет, но говорит он соседу что-то такое, что обиженный оскорблением сосед бьет по лицу обидчика раз, второй, третий рукой, потом ногой. Результат – перелом основания черепа. И совсем в стороне оказывается виновница всего произошедшего, жена избитого, которая явно назло слишком близко припарковала свою машину к соседской. Точно так в стороне всегда оказывается ОДСМ, которого нигде не видно, но какая бойня идет на Украине, благодаря его провокациям!
Такой это Дух, что всех провоцирует на драку, а сам – лишь собирает энергетическую дань с дерущихся. Конца не видно ненависти украинцев к русским на Украине. Как раз это и надо Духу ОДСМ, чтобы все на земле безостановочно дрались, убивали бы друг друга. Такой, что видно по действиям Павла Г. во сне, и сам Павел Г. в Душе своей: если что не по нутру ему, то держись все, кто вампирических правил не соблюдает. Спрашивается, кому нужен в хорошем деле такой Дух, который постоянно провоцирует всех на конфликт, мечтает о создании своей лужи и ждет момента, чтобы предать? За ним постоянно глаз да глаз нужен.
Выше я описал, как хорошо может быть с ОДСМом человеку, когда ОДСМ помогает. Мне в моем путешествии на юг и свитер вернули, и с девицами он устроил мне знакомство так, что всё словно бы само собой случилось. Однако же надо понимать, что забыл я свитер по его же вине. Всё ОДСМ делает так, чтобы в результате получить выгоду от человека, самому при этом оставаясь незамеченным. Из-за всех этих происшествий со мной я стал думать, что еще, кроме ОДИ, и ОДСМ в меня подселился. Этого никак не должно было случиться, потому что всё случается не случайно, а в соответствии с имеющимися технологиями. ОДИ подселили ко мне, как выяснилось, по технологии. И в общем, согласно технологии, мне больше не надо других подобных Духов. Не надо потому, что крыша точно съедет, если они все или по очереди начнут наваливаться своими чувствами на моё физическое сознание. Во сне Павла Г. говорится, что в порядке исключения происходит это (санкция дается).  Значит, там вверху рассчитали возможности моего физического сознания – что выдержит оно. Пока выдерживает, но с очень большим трудом.   Возможности у этой заразы такие, что и ночью спать не даст, если что не по его. А потом если сделаешь как ему надо, он опять спать не даст уже в наказание за то, что сразу не сделал как ему надо. Сосед по саду рассказывает, что привычка у него появилась курить на ночь. Понимает, что нехорошо на ночь курить: утром во рту ужасно. Хочет силой воли эту привычку отменить. Ложится спать, не  куря. Не спится. Пойдет покурит – засыпает. Кто виноват, если Духа, который на все эти дела влияет, не видно? А Духу (время сейчас такое, когда тайное становится явным) интересно показать себя. Поэтому, когда во второй раз человек хочет преодолеть привычку, Дух даёт ему заснуть. А в третий раз опять не дает заснуть, хоть кури, хоть не кури.