Ты будешь тем самым?

Настя Щеглова
Ты будешь тем самым?:в футболке и шортах
С небритой чуть-чуть бородой?
На босую ногу оденешь ты кеды?
И вслед позовешь за собой?
Ты встретишь меня на рассвете с улыбкой,
А в ночь поцелуешь на сон?
Порадуешь просто нелепой открыткой,
Дыша со мной в унисон?
Ты станешь единственным,тем что для сердца,
Круша все мои:"ну а вдруг?"...
Но ты, учащая биение сердца,
На ушко шепнешь:"просто друг!"
Не сходятся мысли, мотивы, сюжеты,
Игра потеряла свой смысл...
И вроде бы жажда услышать ответы,
А может быть просто каприз
Мы стали с тобой не друзья и не пара
Мы просто вдвоём,но одни
И знаешь душа будто вовсе пропала
Не хочется даже любви
Ты стал кем то больше чем друг и чем парень
Чем гость или просто чужой
Но рядом с тобой я счастливая стала
И кажется стала собой
Меняются мысли теряя интригу
Мне хочется дальше идти
И жизнь обретает всё новые смыслы
Без этой нелепой игры.