Эксы 7... Люблю, хоть убей

Галина Римская
Музыка Индейцев.
http:///www.youtube.com/watch?v=xv0K3jFyyPA



Рецензия на «Двенадцать месяцев» (Леонид Пивоваров)

Ну зачем тебе эта Ленка?
Я, что ли, ни капли не нравлюсь?
Я Ленку подвину, не стенка,
Я очень старалась, старалась!

Заметив ковбойскую шляпу,
Всё жду с замираньем пиита,
Пожертвую всю я зарплату,
Согласна ходить век несытой.

Всю ночь где-то там рейтингую,
На первом была – не приходишь,
Мужчина, я сильно тоскую,
Пародии сильно заводят.

Я шляпку сниму, и вуалью
Прикрою тот рейтинг проклятый.
Сквозь стены уйду в зазеркалье,
Пусть ищет козёл бородатый.

Встряхнула мешок с позитивом,
Сплошной тут застой, да и плесень,
Вторую страничку открыла,
Там вовсе живу без рецензий.

На горло Ему наступила,
Ведь критики он не прощает,
Попался бы мне – отлупила.
Иду в монастырь. Исчезаю.

Рецензия на «Небесное томление» (Галина Константиновна Высоцкая)

Я во времени лечу,
Лечу назад,
Спущусь по золота лучу,
Где камнепад
Страданий
Сделает меня
Моложе...
Там встречу я тебя,
Я просто верю...
Боже...

Рецензия на «Приглашаю на день рождения» (Людмила Дубинская)

Закат пусть будет нежным,
Восход же – очень ярким,
Я принесла надежду,
И это мой подарок.

Мы костыли забросим,
Сгодится вон та крыша,
Невзгоды переносим,
Пусть ангел нас услышит.

Поможет Божья Матерь,
Нам возвратить здоровье,
Ты ходишь по палате,
Представь: здесь Храм и солнце.

Увидишь, всё минует,
Страдания возвысят.
Мы все тебя целуем,
И ты не позабыта.

Мой тост: вставай, Людмила,
Ушла печаль, а радость -
Будь людям очень милой,
И пусть уйдёт усталость.

Чтоб на Крещенье снова
Ты в водах Херсонеса
Была всегда готова
Поплавать, поэтесса.

Я за тебя молилась,
Чтоб стала ты здоровой,
Скорее исцелилась,
На сайт вернулась снова.

Мы любим тебя очень,
Вот небольшой цветочек.

С любовью,

...............;
..........;.•;
....... ;./•;;
....;•*;)/;.•*;..
..... • ;•*;;•
....;;;.)./•*;
........*.|/•.*
…….(__)
……(___)
...…(____)


Рецензия на «Мистика цифр» (Абель Алексей)

Три счастливых дня - много или мало?
Билет на самолёт купила и чемодан уже собрала.
И завтра, в воскресенье, я буду, жди меня.
А знаешь, что нас ждёт? Три счастливых дня.


Рецензия на «Я и дипломат, и собутыльник...» (Михаил Гуськов)

Мой Мишель,
Врагам готова дать по морде,
Получу за это Мишин орден.
Я готова Мише помогать,
Штаб-квартиру на хрен их взорвать.
Миша, мы их всех вдвоём повяжем,
И по роже - гуталином всяким, сажей.
И к хвосту прицепим перья, вот!
Без трусов поставим у ворот.
А ещё поставим сторожить наш сайт,
Чтобы никто не спёр наш мега-байт.
Чтоб ловили всяких злостных клонов,
И дадим за это парочку погонов:
От Мишеля стиль "А ля Гуськов"
Будь готов служить, да в логове врагов.
Мой Мишель, я  – верная гусыня,
В перьях гусачиная Богиня.
Вас люблю, целую, мне пора.
Улетаю, крыльями машу, ура!


Рецензия на «Тысяча ненужных мелочей» (Нонна Рыбалко)

Тысяча ненужных мелочей
Возле сердца глупого кружится:
Сколько лет и зим, и сколько дней
Ждала журавля, в руках - синица...
Поздно, милый, сердцу всё больней.


Рецензия на «Медведь-конфискатор и Свинья с гранатомётом» (Владимир Сахарцев)

Ну вот... кастрировал Осла...
Зачем же я к тебе зашла?
Он - мой жених, а ты лишь брат,
Возьму и всё пришью назад.

Теперь меня поберегись,
И хорошенечко молись,
Давай, от ножниц увернись...

И что за мода у людей?
Пошли кастрировать зверей.

А Ослик - мой, обидит кто - убью,
Я Ослика несчастного люблю.

Так береги ж достоинство своё!
Услышал? То-то и оно.

А впрочем, хоть соврал, но сочинил ты хорошо,
И в день рождения пристало пить вино.

Бокал мы выпьем за тебя, пиит,
Я пью, Сова, я – Доктор Айболит.


Рецензия на «Помассируй спинку, дорогой!» (Александр Абрамов 1)

Помассируй спинку мне и шейку,
Я прилягу на твою скамейку,
Подойди ко мне, мой дорогой,
Над твоею поколдую я спиной.
Кайф, однако, да ещё какой!
И массаж, и нежность, и любовь.


Рецензия на «Чужая сирень» (Татьяна Христенко)

Я пройду мимо сада с чужою сиренью…
Подышала немного, на том и спасибо.
Даже ветку сорвать не смогу, не посмею,
Ну, а чувства души сберегу от ошибок.


Рецензия на «Царица моя!» (Конь Въ Фуфайке)

Мне пуха не надо,
Я в нём утону,
Не будешь ты рядом,
Другого найду.

Коней тех - навалом,
Смотри - вот табун!
С противным оскалом,
Старался колдун.

А может, коняшка,
Тебя расколдую?
Надену тельняшку,
Тогда поцелую...

=========================

Надень же тельняшку,
Целуй? я готовый.
Пальто для тебя снял,
И даже подковы.

Сижу за роялем,
Играю копытом
Испиты печали-
Печали - испиты.

Конь Въ Фуфайке   

Какой-то печальный
Коняшка забитый.
Немного забавный,
А впрочем, иди ты.

Иди, подстригись,
И побрызгай парфюмом,
Затем улыбнись,
...О чём ты подумал?

Не надо в постель,
Хочу я в театр,
Поёт менестрель,
Отличный спектакль.

А, может, того,
Ты слегка перебрал,
Коняшка в пальто
Из цирка сбежал.

Галина Римская   

пошёл "Вечерние стихи" смотреть,
там бывают кобылы, говорящие стихами

goodbye Queen

Конь Въ Фуфайке


Рецензия на «И я не хочу» (Данута Рексць)

Я хочу, чтобы меня любили,
Сильно, сильно, очень сильно.
Чтобы нежностью дарили,
Нежно, страстно и обильно.

Чтобы видел меня в цвете,
Там я настоящая, живая.
В том последнем нашем лете
Приказал – теперь немая.

От колючей твоей льдинки,
Выплакать свои слезинки
Убегу подальше в поле,
Нет, не верю, чувства скрою.

Не хочу тебя терять,
Не рискну опять позвать.
Стану облаком, метелью,
Предавать я не умею.

Как кружится голова,
Расставаться нам нельзя!!!

===========================

На фото - я, в Приморском парке Ялты