Свадьба часть 2

Александр Черноглазов
Часть 2 .
Мы с Лизонькой поженились через несколько недель в сельской церкви .И народу в церкви было полно и всё прошло очень торжественно . Мне очень понравилось . После этого мы с Лизой вышли из церкви и нас все поздравляли с этим и родные и друзья и просто люди которые стояли нас окружая .Пожелания были теплы и искренни .Я так был счастлив и обрадован этому ! Затем мы с женой моей сели в карету и поехали к нашей усадьбе . За нашею каретою ехала вереница из карет и колясок .Приехав в усадьбу мы и родные и гости дорогие сели за свадебный стол во главе оного и не сколько пировали ,сколько целовались на слова "Горько !!!". Было немного неловко у всех на виду целоваться .особенно это смущало Лизоньку и она смущаясь целовалась и щёчки её алели и опускала свои красивые глазки . Было много очень поздравлений и подарков . Цыгане пели свои весёлые песни и пускались в пляс .Под вечер гости постепенно разъехались и друзья мои и Лизы остались не надолго и пожелали нам счастья и долгих лет совместной семейной жизни. При этом сестрица моя и Мишель переглядывалась явно намекая что и у них скоро вероятно будет свадьба .Затем все гости уехали и мы поговорив уже в семейной обстановке поговорили и с моими родителями и родителями Лизоньки и они сами меж собой тоже вели беседу .Потом мы пошли с женою моею в спальню . Утром проснувшись мы спустились в низ к завтраку и там  нас ещё раз поздравили и мы откушав потом поехали к родителям Лизы и нанесли им визит .Так с молодою женою мы провели остаток лета у родителей моих .Затем поехали в столицу где я учился прилежно в университете и где у меня была своя квартира и стали мы жить - поживать и обустраивать своё житиё - бытиё . Учился я прилежно и вскоре закончив учёбу и сдав экзамены я устроился в один из департаментов .Получив должность стал служить исправно и вскоре получил более высокую должность . Мы с Лизонькою бывали летом в имении у родителей наших и те нас всегда сердечно встречали .