8 часов

Алёна Щербинина
Как бы вы вели себя, если бы знали точную дату своей смерти? Уверен, что на ум приходят типичные клише, вроде: "попрощался бы с близкими людьми", "постарался прожить остаток жизни  ярко или достойно", " промелькнула бы вся жизнь пред глазами". У меня все иначе. Мне осталось жить всего восемь часов. Вот как-то так. Это не судьба и не какой-либо злой рок. Это просто приговор врачей. Хотя, почему "приговор"?  Врачи не судьи и не вершители судеб, но все же…
Я не ожидал, что настолько спокойно восприму эту новость. Мне даже не с кем разделить ее, разделить это бремя, в одночасье свалившееся на мои плечи. Но если бы и были такие люди, то разве сказал бы я им, что уже сегодня мое сердце перестанет биться? Думаю, нет.
Я сижу и пью кофе, а в голове совершенно пусто. Интересно, сколько таких, как я?
В такие моменты ощущаешь в себе всю гамму эмоций. Быть может, сейчас я впервые в жизни живу чувствами, а не разумом. Поглядываю на часы, неумолимо отсчитывающие мое время. Сердце, которое предательски остановится через шесть чесов, как-то странно дрогнуло и ускорило бег.
   А мог бы я прожить свою жизнь иначе? Конечно, мог. Но стоит ли сейчас об этом думать? Тешить себя бесполезными мечтами, разрывать свою душу? Не думаю.
Недопитый кофе остывает. Мне действительно страшно. Хочется кричать, выть, биться о стену, сбивать в кровь кулаки, но что это даст? Хочется достойно уйти из этой жизни. Ну, или хотя бы сделать вид.Хотя, кто это увидит?
Три часа. Ускорить приход смерти? К чему? Что даст мне эти три часа? Ну уж нет… Все таки волнуюсь. Думаю, вы бы чувствовали тоже самое. В груди поднимается едкая волна страха. Действительно, хочется кричать и раздирать грудь пальцами, но я все так же сижу не двигаясь. В пальцах начинается дрожь.
Последний час. Последняя кружка кофе в моей жизни. В коричневый напиток падает слеза, а следом капля крови. Началось. Я ничуть не стыжусь. Горло жжет от сдерживаемого крика, слезы дробью стучат по изрезанной скатерти, к ним примешивается липкий звук, с которым из носа капает кровь. Дрожь усиливается. Я пристально смотрю на часы. Сердце выдает бешеный ритм.  Я откидываюсь в кресле. Подавляю малодушный порыв закрыть глаза. Продолжаю пристально смотреть на часы.
Считаете глупцом? Ваше право. Глупо стараться цепляться за жизнь, выторговывать последнюю минуту, биться в истерике, проклинать весь мир и судьбу. Последний глоток кофе. С привкусом слез, крови, боли, отчаяния. Я готов.
Чуть ли не вслух отсчитываю последние секунды. Все еще надеетесь на мое счастливое спасенье от столь прискорбной участи? Зря…
 Я спокойно гляжу на свое распластанное тело, на размазанную по меловой щеке кровь и опрокинутую кружку. Я мертв уже полтора часа. И я заканчиваю писать, выключив ноутбук.