Любовь демона

Алёна Щербинина
Я люблю ее. Но могут ли демоны любить? И действительно ли то чувство, которое я испытываю и есть любовь? Я каждый день смотрю на нее отсюда. Надо мною желчно смеются другие демоны, но мне плевать. Плевать…
   Больше всего мне нравится смотреть на нее, когда она спит. Я позволяю себе покидать свой мир, и, сев на краешек ее кровати, наблюдать за нею. Я люблю ее. Но могут ли демоны любить? Я смотрю на нее своими ядовито-зелеными глазами, стараясь запомнить каждую деталь, хотя прекрасно понимаю, что и так никогда ее не забуду.Ее образ словно отпечатан на моей сетчатке, словно выжжен в мозге... Ссутулившись, чтобы мои черные крылья не цепляли потолок, я слушаю ее дыхание. Демоны не дышат… я мечтал бы коснуться ее кожи, но не хочу портить ее сны кошмарами. Я просто смотрю на нее.
   С первыми лучами солнца я возвращаюсь в свой мир. Искушаю души, сею грех, омываю руки в грешной человеческой крови… А ночью опять спешу к ней. Будь у меня душа, она наверное разрывалась бы от боли, от того, что я не могу быть с нею. Но если нет души, как же я могу любить? Я мог бы испортить ее, забрать в свой мир, сделать себе подобной, но люблю ее такой. Хрупкой, нежной, смертной….
    - Я знаю способ…- прошелестело из тени.
   - Пошел вон, - рыкнул я, разворачивая крылья и укрывая ими любимую.
   - Откажись и станешь смертным… - он кривит в улыбке синие губы, протягивает ко мне сухие длинные палацы.
   - И все? Я буду с ней? – я не собираюсь становиться смертным, но все же.
   - Да, - шуршит его мерзкий смех.
   - Проваливай.
До рассвета час, я вновь исчезаю. Я не могу без нее. Бессмертие того не стоит. Схватив свой меч, я отсекаю свои огромные прекрасные черные крылья. Кровь черными каплями орошает землю, коснувшись земли, они обращаются в хлопья пепла. Я кричу от боли…
    Я смотрю на свое отражение в витрине. От прежнего меня остался лишь цвет глаз. Все тот же ядовито-зеленый.
   Я спешу к ней… я теперь чувствую. Я люблю ее. Колет в груди. Кажется, это сердце? Больно… Я бегу. Падаю и сбиваю в кровь ладони. Что со мною? Непонятное доселе чувство охватывает меня. Страх? Сердце замедляет бег, стучит все медленнее. Я падаю на бок.
    - Глупец… - слышится над моим ухом и меня обдает жутким смрадом. – Бессмертие  в обмен на час смертной жизни. Дешево, дешево.  Еще встретимся. Жаль, что теперь ту будешь по ту сторону клетки.
«Я не знал…»
Кому это интересно?
Я хриплю и затихаю. Я люблю ее. Демоны могут любить. Понимание этого стоило бессмертия.