Синее Царство

Алёна Щербинина
Ты грустишь в своем Синем Царстве. Бродишь по коридорам, хрустальной дробью каблуков, разбивая гулкую тишину. Жадно ловишь глазами любое движение в своем замке. Но тебя окружают лишь пустота, одиночество и тоска. Они твои слуги, они же верные спутники.
Словно в горячке ты бегаешь от одного высокого окна к другому, в надежде рассмотреть в до боли знакомом и таком унылом пейзаже что-то новое. Ты – королева синего Царства. И это не честь, а проклятье. Ты гневно кричишь что есть мочи, в кровь обдирая горло. Но заранее знаешь, что никто тебя не услышит. Дело не в безразличии – просто некому. Замолкаешь, сплевываешь на холодный мрамор алую кровь и откидываешься на Троне. Ты  - безумна, безумна…
В твоих глазах пустыня, они мертвы. Прекрасные и прежде безупречные черты лица постепенно стирают века. И на алых устах чаще всего не улыбка, а оскал.
Ты мечешься в своем дворце. И даже эхо не вторит твоим крикам. И каждую ночь ты в бессилии плачешь на своем Троне. Горько и тихо, прикусывая обметанные жаром губы.
И я знаю, что мне не будет пощады. Мы оба знаем это. Завтра, на рассвете, меня приведут к тебе. Твое ежегодное единственное развлечение. Моим предсмертным крикам вторит твой безумный смех. Ты будешь босиком танцевать, размазывая бледными ступнями по синему мрамору кровь. По всему Царству разнесется твой смех, но уже к вечеру его сменят истошные крики боли и тоски – твои верные спутники…
Ты погибаешь в своем царстве. Проклятая богами, наделенная бессмертием, покинутая людьми. Тебе не остается ничего, кроме как кричать и грустить в Синем Царстве. В твоих прозрачных глазах столько боли…Мне жаль тебя, Королева. Я готов стать твоим минутным кровавым развлечением, лишь бы на миг убрать с твоего лица печать одиночества и горя. Танцуй же, о, моя Королева. И на несколько часов тоска Синего Царства отпустит тебя из своих объятий, чтобы уже к вечеру до боли сжать в них…