Рагнарёк

Алёна Щербинина
Я слишком долго сижу на цепи… Всем телом ощущаю, как капли времени падают в бездну. Слышу как прошлое, настоящее и будущее вот-вот канут в небытие. Я чувствую конец, ехидно растягиваю в усмешке губы, отсчитывая последние столетия, года, дни, часы, секунды… Скоро.
  Я долго ждал. И мои ожидания окупятся. Смою налет вековой скуки горячей кровью. Буду жадно рвать плоть, дробить кость. Скорей бы. Потушу солнце этого жалкого ничтожного мира. Омою, потоплю его в крови, дабы возродить новое. Как же я мечтаю сомкнуть пасть на Его горле, вдавить клыки в плоть, до хруста, до хрипа.
  Воем я воззову к мертвецам и восстанут они, глядя провалами глаз на восток. И будут отнимать плоть, мстя за утрату своей.
  Вторым воем  воззову к великанам. И пойдут они на битву, жаром тел иссушая стонущую землю.
  Проклятые цепи… Скорей бы.
  Третьим воем воззову я к той, чье второе имя – Смерть. Черным дыханьем своим будет она собирать жизни, собирать свою кровавую жатву. А Она ненасытна…
  Четвертым воем разбужу я Змея. Ядовитым смрадом опалит он все сущее.
  И будет битва, и будет кровь, и будет смерть…
  С пятым воем я сожру это мерзкое солнце. Я слышу, слышу… Последние капли времени сорвались в бездну. Цепь, прочнее которой не было и нет, на глазах истлевает и я нарочито не торопясь, с трудом сдерживая клокочущую внутри ярость, рву ее как гнилую бечевку. Вздымаю загривок, скалю клыки. В предвкушении крови стекает тягучая слюна. Наконец–то Рагнарёк настал!
  Мой первый вой расколол небо и старый мир рухнул. Я слышу треск могильной земли. Они идут. И я рад, ехидно растягиваю в усмешке губы…