Я не собираюсь объявлять тебе войну

Осипов Виктор Петрович
Я не собираюсь объявлять тебе войну, так как эта не объявленная война давно
уже идет. Сколько бы ты не стоил на бирже: но этого ты не стоишь - чтобы
тебе объявлять войну. А выносить тебя на свет с позиции совести, что толку:
у тебя ведь ее (этой совести), все равно нет, и краснеешь ты не от стыда, а
от того, что насквозь пропитан человеческой кровью. Да и полную характеристику
я тебе тоже давать не буду, это слишком большая честь для тебя. Многие
писатели, поддавшись твоему гипнозу, пытаясь пристыдить, охарактеризовать,
вынести тебя на свет, пытаясь показать подлинную твою сущность, унизить,
тем самым вопреки - возвеличили тебя. Не важно в какой, но в популярности
твоя хитрость. От меня ты этого не дождешься. Пусть жирные и больные богачи
подтирают тобой задницу и делают вид - как будто бы презирают тебя, сколько
бы ни льстили эти льстецы - подобное всегда будет искать себе подобного,
иногда даже, временно липнуть к себе подобным,а потом разыгрывать "спектакль"-
о каком то взаимном презрении и ненависти. Как говорил мой покойный брат
(Упокой Господи его душу грешную), повторяя глупую правду советских
времен: "Алкоголь - это зло и мы - алконафты,(так он ласково называл себя
и себе подобных алкоголиков), каждый Божий день это зло уничтожаем.
   Но сейчас я веду речь не о алкоголе, а о "тебе", не называя твоего имени,
ибо для меня ты даже этого не стоишь - называть тебя по имени. Иметь тебя
во всех смыслах будут те, кого ты достоин, я просто тебя не имею, потому,
что ты мне не нужен, да и вряд ли будешь нужен, потому, что мы чужие.
   Это они - "большие дяденьки" договорившись с нефтяными королями, подняв
тебя, любуются тобой. Я же не знаю тебя, о тебе мне периодически напоминают
средства массовой информации, главный из которых - телевизор.
  Я больше знаю Того, кто для меня является истинным Богом,
сколько бы на тебя не молились. Так вот, мой "Пророк" сказал: "Воздайте
кесарю кесарево, а Богу Божье" Но ты даже монеты кесаря не стоишь, ибо
"монета кесаря" - монета Римской империи, национальная валюта, ты же
исходишь из страны, у которой нет национальности, ты даже этого не
стоишь - называть тебя национальной валютой. Боже, мой - какой смысл
объявлять войну тому, который во всех смыслах, кроме самого себя, ничего
 не стоит. Да и самого себя то... - ты даже имени своего не стоишь.
Чего ты стоишь? Возвращайся к своим, там ты еще дорог, а здесь твоя
оболочка скоро не выдержит, ибо скоро лопнет тот, кто тебя раздувает.