Крылья

Алёна Щербинина
Вот и ночь. Ненавижу это время суток. Ночь – это сон, а сон – это кошмар. Мой кошмар… Уже полгода мне нет покоя. Каждую ночь мне снится одно и тоже. Я устала. Я чувствую, что выбиваюсь из сил.
   Каждый раз я засыпаю со слезами на глазах. Душа рвется на куски в преддверии ужаса. И я вижу сон. Все до боли знакомо. Темнота, густая и вязкая, черный силуэт, шелест, пылающие раскосые глаза и всегда один и тот же вопрос:
   - Где они?..
Я не знаю, что ответить, и он начинает кричать. Сначала, словно от безысходности, но затем его крик нарастает и становится воплощением ярости. Мне страшно и я просыпаюсь.
Я перестаю различать сон и явь. Герой моих ночных кошмаров мерещится мне, спрятавшись в тени. Похоже, я схожу с ума… Не могу больше. Это невыносимо. И я, закрыв глаза, делаю шаг из окна.
…Здесь нет ни времени, ни погоды. Все как-то пусто…Я слышу до боли знакомый шелест и в испуге оборачиваюсь. За моею спиною раскрылись два прекрасных сизых крыла. Непонятно откуда,но я знаю, что белых не заслужила... Восторг и упоение охватывает меня. Как они прекрасны…
   Только  что обретенные счастье и покой разлетаются на острые осколки, страх сковывает меня – я вижу его. Героя моих кошмаров. Он идет ко мне уверенной походкой. Черные крылья за его спиною с шелестом раскрываются, раскосые глаза горят на безупречном лице.
   - Наконец-то…- выдыхает он, глядя но мои сизые крылья и протягивает мне руку.