Смерть

Алёна Щербинина
Я устал от ненависти. Она подобно ржавчине разъедает меня. Я ненавижу, и я ненавидим. Я стал заложником собственных страстей, пленником своих низменных желаний, и, вот, теперь расплачиваюсь за это. Меня тяготит мое существование. Да, именно – существование…
   Вы думаете, я всесилен? Ошибаетесь. Я лишь марионетка в опытных руках. Бездушная, с запятнанными кровью руками.
   Века стираются в пыль. И мой черный рот все реже и реже кривится в желчной усмешке. Я хочу уйти! Но тонкая цепь наручников соединяет мое бледное запястье и Её древко. Хозяин и собачонка. И я сомневаюсь, что первое обо мне.
   Я ненавижу вас, люди! Если бы не вы, то ничего этого бы и не было. Ни  Её, ни меня, ни этого тусклого зеленоватого пятна, заменяющего здесь солнце. Не было бы тяжелой полированной рукояти в моих тонких пальцах, сверкающего, острого, в разводах вековой крови на лезвии…
Но кто же виноват, что вы смертны? И я вынужден приходить вновь и вновь…