Молния. Глава 5

Екатеринка Кролик
Предыдущие главы:
Глава 1. http://www.proza.ru/2014/09/03/764
Глава 2. http://www.proza.ru/2014/09/25/1359
Глава 3. http://www.proza.ru/2014/11/23/2377
Глава 4. http://www.proza.ru/2014/12/03/1268





«Зеркало отвернули», - неожиданно странная и непонятная мысль пронеслась в голове юноши.
Голова отчего-то сильно болела. Сил для того, чтобы встать, не было. Дикая слабость сидела в теле и ни в какую не желала уходить. Все тело замерзало от странного холода, а особенно руки. Казалось, что парень лежал на снегу. «Еще мгновение назад снега не было», - вновь подумал он.
Юноша попробовал встать, но вновь упал на снег. Огромная слабость в теле не давала сделать этого. «Ты сильнее, чем ты думаешь. Ты сможешь», - в голове пронеслась чья-то чужая, но в то же время такая знакомая мысль. Он уже слышал мысли этого человека. Озарение. Он все понял. Собрав в кулак силу воли и, прогнав слабость в душе, парень встал и огляделся.
Вокруг него была сплошная снежная дорога. Снег продолжал идти большими хлопьями, равномерно покрывая землю. На улице не было солнца, небо было затянуто серыми тучами. Все тело замерзало, но внутри было какое-то непонятное тепло. То самое, которое этот парень испытывал при встрече со странником.
- Даниил! – прокричал парень.
Было странно и страшно находиться непонятно где. Последним, что помнил мажор, была поездка в старом трамвае. Почему-то, когда они ехали, появился слишком сильный туман, такой, что Кирилл никак не мог разглядеть ничего в окне.
А Даниил, казалось, ничему не удивлялся – для него все было естественно. «Неужели он не удивлен туманом? А может, туман… Как-то связан с ним самим?» - пронеслась в голове у мажора случайная мысль.
- Ты будешь лучшим из учеников, - неожиданно сказал Даниил.
Кирилл улыбнулся. Неужели он снова все правильно понял? И странник похвалил его, и от этого сердце билось еще радостней, а тепло оставалось внутри. А парень никак не мог понять: от чего именно ему так хорошо рядом с этим непонятным ему юношей с голубыми глазами? Кирилл чувствовал, что ему нечего бояться: он не принесет ему зла, даже больше – подарит добро и тепло. Но все-таки его, как и обычного человека мучил этот вопрос.
- Ты – не обычный человек, - вдруг снова промолвил странник.
- Не обычный? – переспросил мажор.
- Совсем нет, - проговорил Даниил и, прекратив смотреть в окно, повернулся к парню. – Ты отличаешься от других.
- Чем?
Даниил замолчал, и мажор понял, что сам знает ответ на этот вопрос. «Богатством? Отличаюсь, но ведь людей с деньгами, в принципе, много. И он явно не это имеет в виду», - подумал мажор.
- Верно думаешь, - прочитал странник мысли Кирилла. – Я немного боялся, что ты богатство примешь за отличие. Но ты меня успокоил. Ты не ошибаешься, и это хорошо.
- Но я не могу понять, чем же я все-таки отличаюсь, - медленно проговорил парень. – Я понимаю, что все это не совсем нормально, но в то же время, мне это кажется… Не обыденным… Как будто это само собой разумеющееся, как будто так и должно быть.
- А разве это не так? – спросил Даниил.
- Для обычного человека – не так, - сказал мажор.
- А ты разве обычный? – вновь задал вопрос странник, и в этот раз Кириллу показалось, что его собеседник слегка по-доброму усмехнулся. Мажор испугался – его осуждают, он что-то делает не так.
- Тебя никто не осуждает, - проговорил Даниил. – Я не умею этого делать.
На душе у Кирилла стало немного легче, и в это же мгновение он понял:
- Я начал ходить по кругу.
- Верно, - ответил странник.
- Но точно я для себя уяснил только одно, - тихо промолвил мажор.
- Что же?
- Я иной. Я отличаюсь от всех. И дело действительно не в богатстве. Дело в чем-то потустороннем. В том, что обычные люди не понимают. И я пока до конца не осознаю. Я чувствую, что это в одно и то же время и странно, и нет. Это даже не две стороны одной медали, нет. Скорее, это как будто до боли похожее, но что-то совсем другое… Как будто… Возможно, я сейчас скажу очень глупо, но я верно выражу свои мысли.
- Говори. Тебе сейчас можно говорить, - ответил Даниил.
- Это как будто частица из другого мира, - промолвил Кирилл. – Как будто… Это мной вариант нашей вселенной, нашего мира… И мне кажется…
- Что? – спокойно произнес странник.
- Ты и есть частица этого другого мира. Иной вариант человека.
Неожиданно трамвай остановился и двери открылись. Туман начал заходить внутрь и заполонять все пространство. Все было затянуто непонятной и очень сильной дымкой тумана.
- Я действительно не ошибся в тебе, - громко промолвил Даниил и встал. Кирилл последовал за ним.
- Ты прав. Я – частица иного мира. Того, которого люди не хотят видеть. А им следовало бы это сделать. Но, к сожалению, современность слишком слепа, раз не может разглядеть очевидное. Но ты должен будешь открыть им глаза и доказать, что так жить нельзя. Это неправильно. Они убивают себя.
- Но как? Как я могу это сделать? – испуганно спросил мажор. Он уже не успевал понимать все происходящее.
- Хоть ты и типичный представитель гнилого общества и ненавистной «золотой молодежи», в тебе еще осталась частица доброты, истины и разума. Мне пришлось воззвать тебя к этому, и я не прогадал: ты – человек огромной жизненной силы, и никакая современность никогда не убьет тебя Настоящего. Ты сможешь доказать всем, что так дальше существовать нельзя. Это приведет к Хаосу. Но сначала ты должен научиться. Ты увидишь этот Хаос.
- Как? – спросил Кирилл.
Даниил улыбнулся и показал рукой на выход из трамвая:
- Добро пожаловать в Иной мир, Неизвестный!
Парень повернулся. Спускаться в туман было немного страшновато. Но страннику можно и надо доверять. Мажор это точно знал. Он снова повернулся к нему, но… Даниила уже не было. Он исчез.
«Значит, так надо…» - подумал Кирилл и направился к выходу.
Шаг, два... И потеря сознания.

Так куда же все-таки исчез Даниил? И куда, в итоге, вышел сам мажор? Хотя, он уже догадывался, куда. В иной мир. И здесь ему предстоит чему-то научиться? Чему? «Добру и справедливости» - сами собой возникли мысли в голове Кирилла. Парень уже начал привыкать к тому, что некоторые думы появляются у него сами собой, будто бы кто-то пытается внедрить в него пока ему непонятные, но очень важные, прежде всего, для него мысли. И с каждой минутой они становились ему все ближе, он понимал их все быстрее.
«Зеркало отвернули…» - снова раздалось в голове Кирилла, и теперь он, кажется, начал все понимать. Ситуация с двумя мирами напомнила ему его любимую в детстве сказку «Королевство кривых зеркал». Мажор улыбнулся, вспомнив сказочный мир, в который проникла девочка Оля. Абсолютно все в зазеркалье было наоборот, все было полным отражением реальности. Получается, и мир, в который парень попал, тоже есть отражение современности?
«Нет, нет, нет», - неожиданно понял мажор. «Как раз этот мир – настоящий, а наш – неправильный. Или… Нет, я не могу понять, нет! Что-то здесь явно не так. Два мира – они не являются отражениями. Наоборот, они похожи, как две капли воды. Но Настоящий мир – на то он и есть Настоящий, он естественный! Истинный! А наша реальность – это порождение пороков и грехов! Наш мир – падший, люди – падшие. Живя ради собственного блага, не замечают самого главного и не понимают его. А самое главное, скорее всего, и существует именно в этом мире! Нет, не в зеркалах дело! Этот мир – не отражение! Он – отображение того зла, что заполонило наш мир! Настоящий мир теряется из-за людей, он страдает!» - в голове Кирилла продолжали метаться мысли. Сам парень с трудом успевал вникать в значение слов, звучащих в его голове.
«Настоящий мир засыпает, потому что люди слишком пали!» - новая мысль испугала мажора. Сердце заволновалось и стало биться еще быстрее. Тепло, бывшее в его душе с момента знакомства со странником, куда-то пропало, в душе начинал кипеть страх.
«Вот в чем дело! В людях! Они живут неправильно! А Настоящий мир, пытаясь спасти человечество, засыпает! Он впадает в кому! А что будет, если он так и останется во сне? Вечный сон! Это и есть смерть! А смерть мира – это и есть хаос! Надо исправить ошибки современного мира через Настоящее! И тогда все станет на свои места! И удастся избежать паники! И в мире будет только добро! Я понял!» - на последних словах Кирилл все осознал. Он должен исправить то, что творит падшее человечество, он должен как-то избавить Настоящий мир от бед, которые натворили люди. И мажор понял, почему для этой цели выбрали именно его. Ведь он сам и есть порождение человеческого зла. Напыщенный герой высшего света общества, мажор, прожигающий жизнь за деньги своего отца. Лишь «сливки элиты» были с ним на одной волне, все остальные люди для него были плебеями и челядью, выращенной специально для того, чтобы удовлетворять все его прихоти, начиная от уборки и заканчивая сексом.
От воспоминаний всей своей жизни Кириллу стало плохо. Картинки с фрагментами ситуаций, произошедших с ним, крутились в голове, словно калейдоскоп, остановить который никак не удавалось. Парню казалось, что еще немного, и он упадет без сознания: воспоминания слишком сильно давили на голову, сердце билось все быстрее и нетерпимо кололо, будто в него всадили огромный меч. Мажору хотелось кричать от боли. В груди будто появился страшный камень, который хотелось незамедлительно вырвать, разорвать его и полностью уничтожить, лишь бы избавиться от невыносимого ощущения боли, страха и паники. Кирилл уже ни о чем не думал, единственное, о чем он сейчас мечтал – избавиться от этого убивающего его ощущения. Он уже почти не мог стоять на ногах, было дикое желание упасть, но какая-то сила поддерживала его, и, как только ноги начинали подкашиваться, давали малую толику спасения.
«Я справлюсь… Я справлюсь…» - только и смог подумать парень в одно краткое мгновение облегчения, как ощущение резко отпустило его. Куда-то пропала и помогающая сила, и парень почти без чувств упал на снег. От холода ему становилось легче, он будто забирал всю боль, которую ему сейчас пришлось вытерпеть.
Спустя некоторое время Кириллу стало лучше. Он попытался встать, но ничего не получилось. Болезненное ощущение ушло, но силы не желали накапливаться. Была лишь дикая слабость.
Вдруг парню показалось, что рядом с ним кто-то стоит. Кирилл хотел приподняться, но, видимо, даже на это в организме не осталось никакой энергии, и он вновь бессильно упал на снег.
- Восстань, - раздался незнакомый голос прямо над ним.
Парень попытался подняться еще раз, но вновь потерпел неудачу.
- Восстань, - повторил еще раз голос.
И еще одна попытка потерпела поражение.
- Восстань, пророк, и виждь, и внемли… - раздались вдруг столь знакомые мажору строчки. – Продолжишь?
- Восстань, пророк, и виждь, и внемли, исполнись волею моей! И обходя моря и земли, глаголом жги сердца людей! – последние слова стихотворения неизвестный и Кирилл проговорили вместе.
Парень почувствовал, что силы к нему начали возвращаться. Он еще раз попробовал встать, и эта попытка ему удалась. Кирилл встал и недоуменно посмотрел на своего спасителя.
Перед мажором, игриво улыбаясь, стояла маленькая девочка. В ярко-синей беретке и такого же цвета пальто.
Парень улыбнулся. В голове возникла лишь одна ассоциация. Почему - он и сам не знал. Но теперь Кирилл полагался на свое восприятие. Он ему верил.
- Здравствуй, - проговорила девочка.
- Здравствуй, Молния, - ответил Кирилл, сам не понимая, почему говоря именно это имя.
Девчушка улыбнулась.
Даниил не ошибся.
Время настало.
И в сердце мажора вновь появилось тепло.



Следующие главы:
Глава 6. http://www.proza.ru/2015/03/11/1295
Глава 7. http://www.proza.ru/2015/07/06/1156
Глава 8. http://www.proza.ru/2015/09/29/1031
Глава 9. http://www.proza.ru/2016/03/28/1301