Новогодняя ночь

Диана Лобань
 НОВОГОДНЯЯ НОЧЬ.               
               
   Огромная овчарка ткнулась носом в ствол поваленной сосны.
Несколько десятков деревьев лежали на вырубленной поляне, недавно бывшей частью леса. Пес оглянулся на хозяина и поскулил.
- Вижу, Валет. Это было наше любимое место для прогулок. Посмотри, сколько деревьев срубили. Очередной магазин построят. А деревья жаль. Такое красивое место было.
Валет посмотрел на хозяина – тот присел рядом с одной из поверженных сосен и прикоснулся к стволу.
- Темнеет. Идем домой, Валет.
Валет и его хозяин направились в сторону домов, а на ветвях сосны, около которой они стояли, мелькнули золотые огоньки..
     В тот вечер необыкновенно ярко светила Луна, и как-то особенно нежно переливались звезды.
Зеленые и голубые, розовые и белые - они  щедро усыпали черное небо, а на земле, во дворах и на дорогах, им вторили миллионы, миллиарды снежинок, сверкая и переливаясь, как мельчайшая алмазная пыль.
Дети катались с горок, взрослые спешили с работы или из магазинов домой, голуби спрятались до утра под крышами домов.  Где-то играла музыка, и был слышен веселый смех детей.
Маленькая серая собачка неторопливо бежала по двору к своему подъезду, когда ей навстречу  из сугроба выскочил пушистый песик.
- Привет, Джесси!
- А, это ты Тоша! Привет! Как дела?
- Здорово! Встретил друга из нижнего двора, вместе погуляли, и загнали наверх двух кошек! Посмотри!
Джесси подняла голову – над ее головой, вцепившись в ветки, сидели две толстые соседские кошки.
- А как ты?
- Отлично.  Я очень люблю снег.
- Странно. Ты ведь раньше жила на улице, Джесси, и наверняка мерзла зимой.
- Когда наступали морозы -  мерзла. Но зимой  не так страшно.
- Почему?
- Когда кругом лежит снег, на улице светлее.  И ты всегда видишь издалека, что кто-то идет.  А летом, - Джесси понизила голос, - когда рядом нет ни одного фонаря, ты живешь в мире запахов и чувств. Стоит раздаться странному звуку, как воображение начинает представлять страшных чудищ. Чудищ, которые подкрадываются к тебе в ночи, что бы…
-  Хватит! – Тоша испуганно отскочил. -  ААА! Ой..   
Огромная овчарка невозмутимо обнюхала песика, свалившегося ей под ноги.  Джесси хихикала, прикрыв нос пушистым хвостом.
- Я..  эээ…  прости, Валет. Я нечаянно.
- Бывает.  Добрый вечер, Крошка Джесси.
- Добрый вечер, Валет, - сказала она.  - Как поживаете?
- Очень хорошо, Крошка Джесси, очень весело, - грустно ответил пес.
- Валет! – высокий мужчина впереди обернулся. – Идем.
- До свидания, - попрощался Валет и пошел к хозяину.
Тоша и Джесси проводили их взглядами.
- Странные они, - сказал Тоша, - весело живет, как же. Всегда вдвоем, всегда грустные. И он, и хозяин.
- Я слышала, хозяин очень одинок. Говорят, раньше у него была жена,  но она умерла,  а с сыном они отдалились друг от друга. И никогда особо не ладили.
- Как это возможно? – ужаснулся Тоша. – Ведь они из одной породы! Семьи, я хотел сказать.  Как же так?
- Я не знаю. В моей семье все прекрасно и я не понимаю,  не представляю, как можно ссориться с тем, кого любишь.
- Джесси, а где живет его сын?
- Не знаю. Слышала, в другом городе, далеко отсюда.
- Мне жаль их. Они так одиноки.
- Хорошо, что они вместе. Только … Скоро праздник. О, Тоша, может случится чудо, и его сын приедет к нему? Они помирятся и снова будут вместе?
- Ты веришь в чудеса, Крошка? – Тоша был поражен. Крошка загадочно посмотрела на него.
- Да, верю, - ответила она.  Дверь в подъезд открылась.
- Джесси! Джесси! – в дверях стояла девушка.
- Иду! Пока, Тоша! – и собачка с разбегу запрыгнула на руки своей хозяйки, радостно виляя хвостом.
- Тоша! – раздалось от соседнего подъезда. – Домой! Иди кушать!
Кошки, сидящие на дереве,  прыснули со смеху.
- Да-да, толстячок, иди домой, иди кушай!
- Я не толстый, я пушистый!
- Ах, правда? Мрр,  какой пушистый толстячок! Иди, покушай, а то похудеешь!
- Спускайтесь вниз, мочалки и поговорим о внешности!
- Конечно, толстячок, спустимся, пушистик…   КАК ТОЛЬКО ТЫ УЙДЕШЬ!
- А ну вас, глупые кошки, - Тоша фыркнул, и побежал к хозяйке.  Увидев след лапы Валета, он приложил рядом свою лапку. Лапа Валета была в три раза больше.
- Тошенька! Иди скорей ко мне! – снова позвала хозяйка, и песик побежал к ней.
…  Час спустя  Валет  зашел на кухню и подошел к хозяину.  Тот сидел за столом, но тарелка с ужином стояла нетронутой, а рядом на столе лежало письмо.
Валет вздохнул и понюхал исписанный лист бумаги,  хотя и так знал, что это письмо от сына хозяина. Валет знал, что тот живет далеко, что они давно не виделись. Знал, что хозяин очень страдает от этого.
- Он не приедет, Валет. Я написал ему, позвал на Новый год.  Но он не приедет. Я так хочу, что бы мы снова стали одной семьей. Но я ему не нужен. Я  не видел его со дня похорон, два года. Он тогда сказал, что ему тяжело и он уехал. Я отпустил его, хотя он был мне очень нужен. Думал, он скоро вернется, но я ошибся. Я ему больше не нужен. Он почти не пишет мне, совсем не звонит. Через пять дней Новый Год.  Но мы будем одни. Ты и я.
Валет положил голову на колени хозяина и тихо поскулил.
- Знаю, дружище. Ты меня не оставишь.
Валет осторожно толкнул носом руку хозяина к вилке.
- Хорошо, хорошо, - и человек принялся за еду.
   Поздно ночью Валет внезапно проснулся. Прислушался, но все было тихо. Хозяин спал. Через неплотно задернутые шторы гостиной  на ковер лился серебряный лунный свет. Было тихо и как-то необычно. Как-то странно, как бывает в детстве, когда кажется, что сказка где-то рядом.
Валет встряхнул головой, решив, что ему приснился сон, но странные звуки повторились.  Еще, и еще раз. Валет встал и вошел в гостиную.
 То ли шепот, то ли смех, то ли музыка, а может, все сразу доносилось одновременно с разных концов гостиной.  Валет снова встряхнул головой, сбрасывая остатки сна, но звуки не утихали.  До него ясно долетали обрывки музыки и фраз.
- Я замерзла.
- ….   это не я поставил и …
- ААА!  Это моя нога и я …
- ……  закутайся в шаль и сейчас…..
- Сейчас …     будет тепло …
- Уберет кто-нибудь АРФУ с моей НОГИ??? Между прочим…
-  ХВАТИТ ОРАТЬ!
- Кто здесь? – спросил Валет. Звуки моментально стихли.  Наступила тишина, но то была живая тишина. Она слушала…   Слушала, и ждала.
-  Кто здесь? – повторил пес.
- Ну я здесь.  И че? – перед изумленным псом появился маленький человечек.  Всего сантиметров десять в высоту, одетый в странную одежду зеленого цвета, он легко парил в воздухе на бледно-золотых крыльях. Будь он обычным человеком,  Валет решил бы, что ему лет десять, не больше. Но в данную минуту пес не был уверен даже в том, что его самого зовут Валетом.
- А ну-ка, не смей хамить взрослым! – раздался звук звонкой оплеухи, и рядом с мальчиком появилась девушка. Она была выше  его, густые золотые волосы рассыпались по ее плечам, зеленое платье было расшито золотыми цветами, а огромные зеленые глаза доверчиво смотрели на собаку. Яркие золотые крылья легко держали в воздухе ее фигурку.
- Здравствуйте, господин пес! Простите, что мы потревожили вас своим вторжением. Мы – Эльфы.
Перед глазами пса все закружилось. Он встряхнул головой, попытался что-то  сказать, но в глазах вдруг потемнело. БУМ!!!
- Ой! Он упал в обморок!  Позови папу! – девушка осторожно опустилась на пол и приблизилась к Валету.
- Ха! Я напугал это страшилище!
- Марш за папой!!!
Мальчик исчез. Девушка дотронулась до пса – ее маленькая ручка утонула в густой шерсти.
- Простите, господин пес, - прошептала она.
- Алиса! Девочка моя! Где страшное чудовище, которое убил наш отважный Линк, что бы спасти тебя?
- О, папа.
Тот, кто появился в комнате рядом с Алисой, несомненно был королем. Он был выше дочери, одет так же в зеленые одежды, небольшая золотистая борода красиво обрамляла его благородное лицо, на голове была золотая корона.
- Папа, никого Линк не убивал. Это просто собака. Большая собака.. Он в обмороке.  Похоже, из-за нас.
- В обмороке?! Сторожевой пес упал в обморок? ПОЗОР!
- Между прочим, папа, ты сам упал в обморок, когда впервые увидел паровоз. А уж когда тот загудел…
- Ну, ладно, ладно.. – засуетился покрасневший король, - где-то у меня был порошок. Но постой! Нам нельзя использовать его!
- Почему это? – втерся шустрый Линк.
- А ты у меня получишь за вранье!
-  Но я же напугал его своим грозным видом!
- Скорее, хамством, - насмешливо ответила Алиса, взъерошив его светлые волосы. – Так что с порошком, папа?
- Если его использовать, пес станет говорить.
- Но он  уже ГОВОРИТ!
- Он станет говорить не только на языке животных!
- Но у нас нет выбора, папа.  Даже если мы позовем остальных, нам не привести его в себя простым похлопыванием по лицу… щекам…морде.
- Можно облить, - предложил Линк.
- Если ты будешь потом сушить ковер и собаку – это идея.
- Я ничего не говорил.
- Ну хорошо!
Король эльфов подошел к носу Валета и, достав из кармана небольшую шкатулку, открыл ее.
- Посветите мне, - сказал король, и комната озарилась мерцающим светом. Десять эльфов появились в комнате и  их крылья горели мягким золотым светом.
  То, что лежало внутри шкатулки, было похоже на алмазную пыль. Она переливалась и горела всеми цветами радуги в свете луны и эльфийских крыльев.
Король взял горсть этой пыли и, расправив ладонь  у носа Валета, легко сдул ее. Пыль коснулась носа собаки.
- Добро пожаловать! – торжественно произнес король. И свет погас.

….   -  Хозяин, вставай. Завтрак на столе. И очень вкусный.
- Угу, - человек повернулся на другой бок.
- Вставай!
- Угу.
- Вставай!
- Угу.
- ВСТАВАЙ!
- КТО ЗДЕСЬ?!
- Я…
Человек недоуменно уставился на Валета. Пес с невозмутимым видом стоял у кровати. Его хозяин наконец встряхнул головой, провел рукой по волосам,  и сказал:
- Ох, Валет, бред какой. Такая дурь приснилась, ты даже не представляешь.
- Представляю, - ответил пес.
- Но…  ТЫ ГОВОРИШЬ!
- Ты тоже. Завтрак.
- Что?
- Завтрак на столе. Идем.
И Валет вышел. Его хозяин недоуменно посмотрел ему вслед, потом  встал, оделся  и прошел в ванную.
- Сон, конечно, это был сон. Ну не может собака говорить, - постарался он убедить свое отражение в зеркале. Он умылся, вышел из ванной и вошел в кухню. На столе на самом деле стоял завтрак – пышный омлет, бутерброды и кофе. У стола сидел  Валет с самым скептическим выражением, какое только может быть у собаки.  На краешке стола стоял король.
- Доброе утро, - поприветствовал он хозяина дома. У того подогнулись колени, король взмахнул рукой, табуретка подскочила и подхватила человека. Потом подвинулась поближе к еде.
- А…     вы кто?
- Я король эльфов. Но вы можете звать меня просто Николас. А вас как зовут?
- Ва…Ва…Валерий…
- Очень приятно, Вававалерий!
- Его зовут просто Валерий, - встрял пес. Валерий посмотрел на него и спросил короля:
- А что вы сделали с моей собакой?
- Довели до инфаркта и заколдовали, - буркнул пес.
- Это наша вина, Валерий. Мы слишком шумели при переезде и разбудили Валета.  Он вышел посмотреть и мой сын Линк…  Ведь Валет никогда не видел Эльфов.
- Я тоже…
- Я же не виноват, что этот болван Тинк поставил мне на ногу арфу! – Линк появился перед Валерием, тот вздрогнул и уставился на него.
- Линк.
- Да, папа?
- Опять подслушивал?
- Нет, просто вы громко  говорили, а я проходил мимо.
- Линк!
- Да, папа?
- Поздоровайся!
- А, здрасьте! Я принц Линк! Рад познакомиться.
- Здравствуй. А Тинк – это кто?
- Наш придворный музыкант.
- Сколько же вас здесь?
- Нас осталось очень мало, - король погрустнел, - нас, эльфов нашего племени. Я, дочь Алиса, сын Линк, моя мать,  музыкант, поэт, два пажа и две фрейлины.
- Обычно в сказках вас больше.
- Так то в сказках. А сказки об эльфах написаны давно. Ну как, вкусно?
Валерий с удивлением увидел, что доедает последний бутерброд.
- Да, очень. Спасибо! Но мне неловко, что вам пришлось мне готовить завтрак.
- О, это совершеннейшие пустяки! И потом, у нас к вам просьба.
- Какая же?
- В новогоднюю ночь мы покинем мир людей. И эти несколько дней нам надо где-то жить.  Можем мы воспользоваться вашим домом? Свой мы потеряли…
Валерий молча смотрел на него. Это было так необычно встретить у себя на кухне эльфа. И не просто эльфа, а короля эльфов. И ведь это не сон.  Сказка просится к нему в гости. Самая настоящая сказка…
Линк опустил глаза.
- Вы простите за собаку.
- Все в порядке, - Валерий улыбнулся. – И я буду очень рад, если вы останетесь.
- Правда? – обрадовался король, - О, спасибо, спасибо вам! Я обещаю – эти дни будут незабываемы!
- Это уже незабываемо, - выразительно сказал пес.
- А вы не против? – спросил его король.
- Я?!  Против ли я? Хочу ли я, что бы здесь несколько дней жили маленькие, шебутные  эльфы? Хочу ли я прожить несколько дней, зная, что в любой момент перед моим носом  может выскочить эльф? ХОЧУ ЛИ Я???  Да я буду просто счастлив! Этому дому не помешает немного веселья, суеты и смеха!!
-  УРРРА!!! – завопил Линк.
- Хозяин.
- Да, Валет?
- Мы пойдем?
- Куда?
Валет вздохнул.
- Несмотря на то, что я теперь говорю по-человечески, я все еще собака.
- И что?
- Как что? Говорить научили, но, простите, вашим туалетом я пользоваться не умею! Гулять пошли!
- О, конечно, прости. Сейчас я только уберу.
- Вы идите, а мы сами уберем!
- Но как же?
- Не волнуйтесь! Идите на прогулку и не беспокойтесь о посуде!
Когда Валерий и Валет ушли, Николас хлопнул в ладоши.
- Итак, все за работу!  Поблагодарим хозяев за заботу! Устроим им сюрприз! Тинк! Создай-ка настроение, дружок!
…  Когда Валерий и Валет подошли к подъезду, их обогнала соседка с верхнего этажа.
- Добрый день! Вы ждете гостей?
- Почему?
- Из-за вашей двери раздаются волшебные ароматы!
- А… да. Это я готовлю.
- А что именно?
- А…  Я не помню, как называется это блюдо.
- Удачи! – и соседка пошла наверх.
- Спасибо, - Валерий повернулся к своей двери.
- ООУААА!  Ты наступил мне на лапу!!! Отдавил мою лапу!!!
Соседка изумленно обернулась.
- А… это мой пес. Наступил мне на ногу, - смущенно сказал Валерий.  Под пристальным взглядом женщины он открыл дверь квартиры.
- Больно, - кивнул он ей на прощание.  И оба хромая, один на левую ногу, другой на правую лапу, вошли в квартиру.
Валет ворчал по поводу отдавленной лапы до тех пор, пока хозяин не разулся и не снял пальто. Но когда они вошли в гостиную, то ахнули в один голос и  изумленно застыли на пороге. Комната сияла.
  Она сверкала так, словно мельчайшая алмазная пыль была рассыпана и развеяна по всей комнате. Сверкало все –  линолеум, ковры,  стены, потолок, люстра, бра, книжные полки…
- Красиво? – Линк ловко приземлился на голову Валета.
- Потрясающе, - выдохнул пес.
- В жизни подобной красоты не видел.
- Это магия! А самое главное – от этого сияния глаза в жизни не устанут.
- Как ты это сделал?
- Обычная эльфийская магия.  Или, как говорят люди – волшебство.
Король Николас приветливо помахал, опускаясь на пол.
- Совершенно верно. Магия эльфов никогда и никому не причинит никакого вреда.  А теперь позвольте, я представлю вам остальных!
Валет завилял хвостом, а Валерий приветливо кивнул, когда перед ними появились еще несколько эльфов.
- Это пажи – Мэл и Нэл, они братья.
Пажи  галантно поклонились.
- Это фрейлины,  Мэг  и Лина.
Фрейлины  изящно присели в реверансе.
- Это наш придворный музыкант Тинк.
Тинк, оказавшийся ровесником Линка,  сверкнул озорной улыбкой и поклонился.
- Это поэт  Роз.
-Роз?
- Да, - улыбнулся поэт, -  как цветок, только без последней буквы!
- Это моя матушка, королева Даррина, - Николас подал руку представительной даме с седыми волосами.  Она кивнула, улыбнулась, и Валерий с Валетом поклонились в ответ.  Все эльфы были одеты в зеленые с золотом одежды.
- А это …  А где же Алиса?
- Она на кухне. С цветами.
- О, хорошо.  Итак, у всех еще есть дела на сегодня. Матушка, а вы отдыхайте!
- Я не собираюсь сидеть сложа руки! – возмутилась королева. – Видите, Валерий, мой сын призывает меня к безделью. Вы где-нибудь видели ленивого  эльфа?
- Пожалуй, нигде! – улыбнулся Валерий.  Королева улыбнулась в ответ.
- Вот именно!
Николас поднялся в воздух.
- Пойдемте  на кухню. Познакомлю вас с дочкой.
Кухня сверкала так же, как и гостиная. На плите стояли три кастрюли, и из каждой из них поднимался чудесный аромат.  На столе стояла большая  ваза. Обычно она стояла на книжных полках – последние годы никто не приносил в дом цветов. Но сейчас ваза была наполнена  красивыми розами,  с огромными  розовыми бутонами.  А над вазой легко парила принцесса Алиса,  мягко касаясь  каждого бутона. От ее нежных касаний бутоны становились ярче, и казалось, что они  слегка светились.
- Алиса! – позвал король, но принцесса, наклонившись к одному из бутонов, вдохнула аромат цветка.  Золотистый локон  коснулся лепестка розы, а изящная ручка ласково погладила лепестки.
- Алиса! – еще раз позвал король. Девушка вздрогнула, чихнула,  крылья ее сложились,  и она стала падать. Но Валерий подставил ладони и поймал принцессу.
- О, простите, я такая неловкая. Спасибо!
Девушка грациозно поднялась на ноги и улыбнулась Валерию.  Он был очарован ее красотой.
- Я принцесса Алиса. Но зовите меня просто Алиса.
- Вы очень красивая.
- А вы тоже. Только у вас глаза грустные. Добрые и грустные.  Вы, наверное, очень одиноки. И страдали…
- Алиса, дитя мое, ну зачем о грустном! – король покружился над букетом. – Аромат дивный!
   Так эльфы и остались в доме Валерия и Валета. И вместе с эльфами в доме поселились нескончаемые смех, веселье и радость. С утра до ночи в доме стола веселая кутерьма.  Эльфы обожали разные шарады и загадки, веселую музыку, которая никогда не надоедала.  Тинк играл на арфе, Роз исполнял чудные песни, а остальные танцевали.  Валерий и Валет зачарованно наблюдали за плавными и изящными па. А король оказался любителем шахмат, и каждое утро они с Валерием играли.  Правда, ни одна партия так и не была закончена. Дело в том, что обдумывая ходы и двигая фигурки, Николас расхаживал по доске. И  конечно же, фигуры часто падали. Но никто не обижался – оказалось, это лучший способ играть в шахматы – нет проигравших!
А Линк и Алиса любили гулять вместе с Валерием и Валетом. Им нравилось бегать по сугробам, в которые они никогда не проваливались, и кидаться снежками.  И Валет любил играть с Линком. Пес делал вид, что хочет поймать шустрого принца, а Линк убегал, не пытаясь взлетать.
 Как-то раз, увлекшись игрой, они вбежали во двор.
- Не догонишь!
- Догоню!
- Не поймаешь!
- Поймаю!
БУМ!!! Линк неожиданно бросился под ноги Валету, тот запутался в лапах и рухнул в огромный сугроб. Снег взлетел вверх и когда Валет открыл глаза, то увидел перед собой небольшой сугроб. С глазами.
- ТЫ КТО?!
Сугроб отряхнулся и появилась маленькая собачка.
- Добрый вечер, Валет! Как поживаете?
- О, Крошка Джесси! Очень хорошо, очень весело. А вы?
- Тоже хорошо и очень весело.  Можно вас попросить?
- Конечно!
- Вы не могли бы встать? Дело в том, хи-хи-хи, что вы придавили Тошу.
- Я?! – удивился Валет, не двигаясь с места.
- Вы, - подтвердила Джесси.
- Придавил Тошу?
- Совершенно верно! Хи-хи-хи…
- Вы уверены?!
- Абсолютно!
- ОЙ!!!
Валет вскочил.  В глубине сугроба лежал распластавшийся песик.
- Тоша! Ты жив?! – испугался Валет.  Со стороны Крошки слышалось сдавленное хихиканье.
- Я… да…ик! Жив…ой….  Вытащите меня! Отсюда…
Валет разрыл сугроб, и помятый Тоша вылез на горку.
- Извини, я не заметил тебя, -  Валет повилял хвостом.
- Ничего. Жить буду!
- А, ну тогда я пошел! Пока!
- Пока!
Валет убежал.
- Ну, как ты? – хихикнула Крошка Джесси. Тоша отряхнулся.
- Будто на меня овчарка упала.
- Ну, так оно и было, если не заметил. Хи-хи-хи…
- Похоже, он совсем рехнулся.
- Зато он не соврал.
- Ты о чем?
- Похоже, на этот раз ему на самом деле весело.
Тоша и Джесси посмотрели вслед Валету, который резвился, как щенок. Что-то похожее на огонек мелькнуло около него пару раз, и Джесси встрепенулась.
- Знаешь, Тоша, а люди правы! Под Новый Год на самом деле происходят чудеса!
- Почему?
- Ну, - Джесси прищурилась, - наверное, все дело в празднике!
 …  Когда Валет и Линк  нашли Валерия и принцессу, то они увидели странную картину. Алиса стояла у ствола поваленного дерева, и закрыв лицо руками, беззвучно плакала. Валерий стоял рядом и растерянно смотрел на неё.
- Алиса! Что случилось? – спросил Валет. Линк, обойдя вокруг поваленного дерева, помрачнел.
- Его срубили. Видите, сруб совсем свежий. Его срубили утром и бросили здесь, - мрачно произнес он, и подошел к сестре.
- Алиса, не плачь. Это последнее, я обещаю тебе. Завтра, уже завтра ночью мы покинем этот мир, и уедем в страну эльфов навсегда.
- Но их все равно будут убивать, - ответила Алиса, вытирая слезы.  Она заметила растерянный и озадаченный взгляд Валерия.
- Валерий, Валет, вы никогда не спрашивали, как и почему мы оказались у вас дома. Хотите, расскажу?
- Да.
Принцесса ласково дотронулась до замерзшей и мертвой ветки дерева.
- Что вы знаете об эльфах?
- Ничего,- неуверенно произнес Валет.
- Очень мало, - ответил Валерий, - к сожалению, сказки об эльфах больше популярны на Западе.
- Племена эльфов появились на земле давным-давно, когда миром правили древние языческие Боги.  Очень давно.  И заботой эльфов всегда была природа. Леса, поля, цветы, водоемы, животные, птицы и люди – это жизнь, это дыхание нашей планеты. И нам было предназначено ее беречь, охранять, лечить и славить.  Жизнь во имя жизни. Эти было чудное время. Дети были нашими друзьями. Они всегда знали, на каком дереве живут эльфы.  Дети водили хороводы вокруг них, плели венки и гирлянды из цветов, что бы украсить деревья и цветы всегда оставались свежими и яркими. А мы радовались, слыша звонкие голоса детей, слушая их забавные песни и глядя на их довольные личики.  Дети украшали мир радостью и весельем, а мы всегда следили, что бы в высокой траве их не испугали змеи и что бы дети были довольны и счастливы, как мы. Трудно представить себе более радостные и счастливые дни.  Тогда самой большой бедой мог стать только лесной пожар.  Но они случались редко, и наша жизнь была почти беззаботной.  По ночам, когда дети мирно спали, улыбаясь чудным снам, мы начинали свой праздник. Мы водили хороводы вокруг деревьев,  пели свои песни,  прославляя природу. Часто из рек и озер выходили русалки,  что бы исполнять свои танцы, и их жемчужные тела переливались в свете серебряной луны. Никто даже подумать не мог, что подобным дням когда-либо придет конец.
Род людей рос с каждым столетием. Им нужны были земли, что бы строить города и деревни.  Они вырубали леса, осушали реки, болота,  даже озера. Сколько русалок, водяных, нимф погибло….   Среди них было много моих подруг и так страшно было узнавать об их гибели. Что бы уступать людям земли, мы отступали все дальше и дальше вглубь лесов. Мы знали, что должны отдавать мир людям.  Но люди предали нас.  Нас стали считать нечистой силой, проводились обряды для нашего изгнания, и нам становилось жизненно опасно показываться на глаза людям. Кто-то называл это просвещением.  Мы уходили все дальше в леса, и какое-то время нам удавалось жить спокойно, но род людей рос, расселялся по миру и люди  вновь доходили до нас. Многие к тому времени переставали верить в нас, а другие и вовсе стали забывать о нашем существовании. Место эльфов, фей, русалок и многих других отныне было только в сказках.  Над теми, кто продолжал верить в нас, начинали смеяться, и им приходилось скрывать то, что раньше было так естественно. Дружба с наши стала считаться чем-то злым, темным.
  Когда-то наша семья была огромной.  Все семьи эльфов были большие.  Но в нашей семье, как во многих других,  почти все погибли. Одни во время  обрядов,  другие спасая животных, третьи попали под действие отравляющих веществ.   Мы жили во многих местах – Ирландия и Англия, Франция и Испания, наша семья кочевала по всему миру. Все, кто выжил находятся в вашем доме. Племена эльфов покидают мир людей. У нас нет больше сил и возможностей что-либо менять здесь.  Мы людям больше не нужны.  Боюсь, многим вообще никто не нужен.  Мы долго жили в вашем городе, с самого начала его стройки. Но теперь нам тоже придется уйти.
- Но почему? Почему вы уходите? Можно остаться.
- Нет, - Алиса покачала головой, - мы не можем. По законам эльфов, мы можем переходить куда хотим,  по всему миру. Но если люди лишили нас дома – намеренно или случайно – мы обязаны уйти.  Уйти в мир эльфов навсегда.
- Но раз не хотите, возможно, есть способ остаться?
- Законы нарушать нельзя, - строго сказал Линк, - и потом, там для нас будет лучше.  Рано или поздно от природы ничего не останется. Мне только интересно – что станут делать люди, когда на земле кроме них не останется никого?
Алиса снова закрыла лицо руками.  Валерий наклонился и поднял ее. Она сидела в ковшике его ладоней и тихо всхлипывала.
- А что случилось с вашим домом? – тихо спросил он.
- Мы жили около реки.  Знаете ту дорогу, от моста до почты? Там было идеально – тихо, спокойно, и хотя люди часто гуляли там,  нас никто не беспокоил. Но когда там начали строить новый магазин, много деревьев погибли. В том числе и наше. А вы и Валет пожалели деревья, мы слышали ваши слова. Вы именно наше дерево погладили тогда. Услышав от птиц о вашем добром нраве и  приветливости Валета, мы решили поселиться у вас. Остальное вы знаете.  Правда, знакомство вышло не таким, как обычно мы представляемся людям.
- И я очень этому рад, Алиса.  Вы подарили нам с Валетом несколько дней счастья, и я всю жизнь буду вам благодарен.
Валет смотрел на хозяина,  державшего в ладонях эльфийскую принцессу. Человек и эльф. Валету казалось, что когда-то давно, в другой жизни он уже видел такую картину.  Только человек был одет иначе, рядом стоял вороной конь и сам Валет был другим.  Пес встряхнул головой, прогоняя видение.
- Я замерзла, - прошептала Алиса. Валерий осторожно посадил ее на спину Валета.
- Идите домой, а я зайду в магазин, надо купить кое-что. Вот ключ, Линк, я скоро.
- Хорошо!
- Купи большую кость! – шепнул Валет и побежал к дому.
Когда Валерий зашел домой, то застал странную картину.  В дверях сидел сердитый Валет, в коридоре, тесно прижавшись друг к другу, сидели два незнакомых человека.  Вдоль них по воздуху, с вилкой наперевес маршировал грозный Линк, а Алиса,  держа в руках что-то серое, сидела на трельяже.
- Что здесь происходит?!
- Вызывай милицию, хозяин, - сказал Валет, - мы воров поймали.
…   Милиционеров было двое – один высокий, среднего возраста, и второй, совсем еще мальчик, пониже ростом.  При их появлении эльфы тут же исчезли.
- Вызывали?
- Вызывали, - Валерий пропустил их в квартиру, - вот.
- Ну, граждане, в чем дело?
Воры молчали, испуганно таращась на них.
- Заявление писать будете?
- А вы как думаете? – Валет вышел вперед, - они хотели хозяина обокрасть!!!
- Собака говорит! Она ГОВОРИТ!!!
- Не она, а он, - назидательно произнес  пес, - я Валет. А вы?
- Я …  старший сержант…
- Я спросил имя!
- Сергей.
- Вася…
- Очень приятно. Садитесь, я вам…   Да не на пол же!  Ну, сидите, раз хотите.
Оба милиционера уселись на пол, рядом с ворами.  Валет прошел мимо них взад- вперед, и заговорил:
- Значит, так. Я шел домой с Линком и Алисой…
- С кем?!
- Да со мной! – Линк появился на голове Валета.
- МАМА!
 Когда все успокоились и  всем объяснили, кто такие эльфы, и почему заговорил Валет, пес наконец, смог  рассказать, как не успели эльфы закрыть дверь в квартиру, как следом за ними в коридор ворвались грабители. Как Валет не растерялся и  дернул зубами  у них из-под ног коврик, как Линк, которого едва не придавили во время падения, отважно ринулся мстить, вооружившись вилкой, и как рассерженная Алиса пустила им пыль в глаза. Только не алмазную, а самую обычную.  Когда воры, протерев глаза, увидели оскаленные зубы Валета, острую вилку Линка и очередную порцию пыли в руках Алисы, они хором завопили: «Сдаемся!!!», а потом  кинулись к  двери. Валет снова дернул коврик, воры упали, а Валет рявкнул:
- А ну сидеть! МЕСТО!
И воры, вжавшись в стенку, сидели до прихода Валерия, а потом и милиции.
- Вот и все, - закончил Валет.
- С ума сойти, - сказал Сергей.
- Ага, - выдал Вася.
- Ну что? – спросил Линк.
- Мы больше не будем, - хором сказали воры.
- А заявление? – спросил Сергей.
Алиса подлетела к Валерию и зашептала  ему в ухо.
- Больше двух – говорят вслух! – надулся Линк.
- Все тайное все равно становится явным! – поучительно произнес Валет.  Милиционеры переглянулись и заулыбались – им вдруг стало очень легко и весело.
- Мы тут посовещались, - Валерий улыбнулся Алисе, - и решили вот что. Завтра праздник, так давайте простим их. Думаю, после сегодняшнего, они вряд ли осмелятся лазить по квартирам.  Мало ли, кто там окажется?
- Например, говорящая собака, - хмыкнул Валет.
- Или эльфы, - переглянулись Линк и Алиса.
- Или милиционеры, - засмеялись Сергей и Вася.
- Отпускаем?
- Отпускаем! – согласились все.
- Идите, - Валерий улыбнулся.
Воры вскочили.
- Идите, - сказала Алиса, - но помните. Зло всегда будет наказано, а добро – добром вернется.
- Спасибо. Мы это….   Пошли.  С наступающим?...
- Вас тоже.
Воры вышли из подъезда и нерешительно помялись у дверей.
- Знаешь, - сказал один, - я сразу после праздников пойду работу искать.
- Я тоже.  Лучше самому ловить бандитов.
- Ага.  Ну ладно, увидимся.
- Пока.
И они  разошлись в разные стороны.
В это время милиционеры тоже засобирались.
- Странно у вас дома, - признался Сергей, - как-то очень легко и весело.
- Это из-за нас, - застенчиво улыбнулась Алиса, - в присутствии эльфов всем становится легко и весело.  Мы пробуждаем в людях детей. Ведь в каждом остается частичка детства.  А в детстве так легко поверить во все – и в эльфов, и в гномов и в то, что жизнь – это простая и беззаботная  сказка.  У детей нет тех забот, которые беспокоят взрослых. Поэтому дети счастливее. И поэтому каждый взрослый хоть раз в жизни хотел бы вернуться в детство. Хотя бы не надолго.
-  Спасибо. Но нам  пора.
- Постойте. – Алиса сделала неуловимое движение и в руках милиционеров оказались большие корзины фруктов.
- С Новым Годом!
- А это от меня, - воскликнул Линк, - вашему сыну, Сергей, и вашему брату, Вася.
Принц щелкнул пальцами и поверх корзин оказались большие мягкие игрушки.
- Я скажу ему, это подарок от эльфов и он будет в восторге! – пообещал Вася.
- И мой тоже! Спасибо вам огромное!
Попрощавшись, они ушли.
Уже сидя в машине, Сергей сказал:
- Знаешь, я впрямь чувствую себя ребенком.  Я снова верю в сказки и чудеса.
- Наша смена закончилась. Попробую перехватить братца на горке, а потом посмотрим какую-нибудь сказку.
- На банкет не пойдешь?
- Не хочется.
- Мне тоже. И насчет сказки это идея. Едем?
- Да.
В это время Валет покосился на большую коробку, принесенную Валерием:
- Это что?
- О, это подарок для наших эльфов.
- Ой, как здорово!  Мы сейчас позовем остальных! – Алиса и Линк исчезли.
- А кость? Ты купил кость? Большую кость?
- Купил! Давай разберемся с подарком и будем ужинать!
Когда заинтригованные эльфы собрались в гостиной они увидели табурет,  обернутый серебряной фольгой и стоящую на нем коробку.
- Подарки принято дарить на Новый год, но поскольку завтра вы покидаете нас, то я решил сделать его сейчас. Алиса рассказала мне, как вы лишились своего дома.  Поэтому я купил вот это, - Валерий снял коробку, и все ахнули. – Конечно, жить в нем вряд ли было бы удобно, но хотя бы символически, это все же дерево.
- Вот теперь я верю, что это праздник!!! – завопил Валет.
На табурете стояла елка. Небольшая, около метра в высоту, она переливалась и мерцала.
- Как красиво!
- Как она переливается!
- Это просто чудо! – радостные эльфы летали вокруг елки, а Алиса вытерла набежавшие слезы и сказала:
- Спасибо большое! Спасибо!
В этот вечер они устроили праздник. На столе было множество вкуснейших блюд, эльфы даже припасли настоящий ирландский эль,  который, судя по крепости, хранился не одно столетие.  Тинк заколдовал арфу и присоединился к пирующим, а арфа играла веселые ирландские мелодии.  Даже Валет забыл про кость и наевшись до отвала котлет, пытался привести зрение в фокус после того, как  щедрый Линк влил ему в рот бокал эля.  Король Николас, то и дело поправляя корону, рассказывал про сражения, которые ему довелось повидать. Линк и Тинк завороженно слушали. Фрейлины о чем-то шептались с пажами, а старая королева, простившись, ушла спать.  Только Алиса и Валерий были грустными. Валерий думал о том, что это последний счастливый вечер, и завтра они с Валетом снова останутся одни. Но кто знает – может магия эльфов исчезнет вместе с ними и Валет снова станет говорить только на собачьем языке?
- О чем вы думаете? – спросила Алиса.
- Я думаю о завтрашней ночи.
- Я тоже.
- А какая она – страна эльфов?
- Очень красивая. Дремучие леса и поляны, прозрачные озера и быстрые реки,  а вода в морях настолько чиста, что в самом глубоком месте видно дно. Высокие горы словно врезаются в небо, а их вершины укрыты снегом, словно огромным одеялом, сверкающим в  лучах солнца. Днем все жители заняты работой, а по ночам начинается веселье. Русалки и нимфы выходят из водоемов, украшенные чистейшим жемчугом, дриады выходят из лесов, а в их волосы вплетены листья и цветы. Эльфы и феи наполняют воздух музыкой и ароматом цветов.  Русалки, нимфы, дриады, эльфы, феи водят хороводы, поют, играют.  Звери и птицы выходят к нам, что бы вместе прославлять и благодарить природу за ее щедрость.  Там нет городов, а воздух не отравлен выхлопными газами.  Только природа, чистота,  любовь. Такова страна эльфов. И таким был этот мир тысячи лет назад.
- Наверное, это чудный край.
- О да!  Там просто чудесно!
- А как вы туда попадете?
- Ровно в полночь мы поднимемся к небу, а там, в свете Луны перешагнем тонкую грань между мирами.
- Как бы мне хотелось увидеть вашу стану!
- Разве вас ничто не держит в вашем мире?
- Моя жена покинула меня. Мой сын живет далеко и я ему не нужен.  Кроме Валета у меня никого нет.
- Эльфийская магия исчезнет вместе с нами, - тихо сказала Алиса. – Валет утратит способность говорить на языке людей.
- Значит, все вернется на свои места. Но в моей памяти навсегда останутся эти дни.  Мне жаль, Алиса. Мне очень жаль, что вы вынуждены покидать этот мир.  Теряя вас, люди теряют лучшую часть мира. Это страшно.
- Это должно было случиться, рано или поздно.   С каждым днем все больше наших племен остаются без крова и вынуждены покидать этот мир.  Как жаль, что люди не думают о последствиях.  Мы любим природу. Но ее убивают на наших глазах. Мы сражаемся за каждое дерево, за каждый цветок,  но нас остается все меньше.  Лишившись дома, мы не имеем права вмешиваться. Это очень страшно.
- Да, это страшно. Когда умирает кто-то близкий, а ты не способен помочь, самому не хочется жить.
- В мире эльфов эти страхи останутся позади.
- Как бы мне хотелось улететь с вами!
- Вы уверены?
- Да! Я хочу улететь с вами.
Валерий произнес эти слова тихо, но в комнате мгновенно наступила тишина. Эльфы повернулись к нему.
- Вы на самом деле этого хотите? – Николас подошел к нему. – Если вы дадите слово, то забрать его уже не сможете.  Даже если передумаете и захотите остаться.
- Здесь мне нечего делать. Я одинок. Кроме Валета в этом мире я никому не нужен. Если вы возьмете меня с собой, то я не передумаю.
- Подумайте. Это изменит вашу жизнь навсегда.
- Думать нечего. Я даю вам слово. Вот только Валет…
- Вот именно! – заволновался мигом протрезвевший пес.  – А Я?!
- Значит решено. Я принимаю ваше слово. Завтра вечером, за несколько минут до полночи я превращу вас в эльфов и мы улетим.
- Ну тогда все в порядке, - сказал Валет.
- Ты не против? – спросил его хозяин.
- Я? Против? Нет. Там ты будешь счастливее. А значит и я тоже.
- Ну что ж, давайте ложиться спать, - Николас махнул рукой и со стола все исчезло.  - Завтра долгий путь.
Через несколько минут все стихло.  Только Николас стоял на подоконнике и смотрел на Луну.
- Папа, - Алиса неслышно появилась позади него.
- Почему ты не спишь, Алиса?
- Это наша последняя ночь в мире людей. Мне не спится.
- Мне тоже.
- Папа, почему ты разрешил ему улететь с нами? Ведь ты знаешь, что произойдет утром. Он может передумать.
- Может, - Николас улыбнулся дочери, - он может передумать.
- Но ты не можешь вернуть ему слово! Что, если улетев с нами, он станет несчастным?
- Просто поверь мне, Алиса. Я знаю, что делаю.
- Я верю, папа.  Просто мне хочется, что бы он был счастлив.
- Он тебе нравится, верно?
- Да.
- Иди спать и не волнуйся.  Спокойной ночи, Алиса.
Принцесса ушла, а король до утра сидел на подоконнике, рисуя на стекле причудливый узор.
 Утром Валерий и Валет ушли на прогулку без эльфов.  Яркое солнце, голубое небо, серебристый снег, улыбки прохожих, смех детей – все это окружало их.  Они смотрели по сторонам, прощаясь с этим миром.
- Доброе утро! – звонкий голосок словно разбудил Валета.
- Доброе утро, Крошка Джесси. С праздником!
- Вас тоже, - собачка наклонила голову, - что случилось? Вы странный.
- Мы уезжаем сегодня ночью.
- Ух ты! А куда?
- Точно не знаю. В удивительный край, совсем не похожий на этот мир.
- Тогда почему вы грустите?
-  Я прощаюсь навсегда с миром, в котором жил.
- Я вас понимаю.
- Правда?
- Да. Когда я была бездомной и жила на рынке – это был один мир.  А когда Дина взяла меня к себе, я попала в новый, счастливый мир.  И вы тоже станете счастливыми. Вы оба!
- Спасибо Джесси.
 Валет оглянулся. Валерий  стоял у поваленного дерева, того самого, у которого плакала принцесса. Пес подошел к нему и ткнулся холодным носом в ладонь.
- А ведь эльфы правы, Валет. Есть те, кто заботятся о природе,  о каждой травинке. Хотя бы в своих огородах.   Они делают это, зная, что делают это для себя. Но ведь ВЕСЬ мир наш. А что с ним происходит?  Одни виды животных, птиц и растений исчезли, другие на грани исчезновения. Да, есть организации и отдельные люди, которые борятся за их жизнь, но их слишком мало. И однажды, Валет, это все исчезнет. Не будет ничего этого. Животные, птицы, растения  не смогут выжить в отравленной среде. Люди останутся в пустоте. Но в пустоте нет жизни. Мне только непонятно – почему эльфы отдали этот мир людям?
- Видимо, хотели дать шанс. Ведь люди – тоже часть природы.
- Всего лишь часть. Мы разучились радоваться жизни. Ведь это так просто – выйти и послушать, как хрустит под ногами первый снег, как он сверкает под солнцем и переливается в свете фонарей.  Весной – наклониться и вдохнуть аромат первых цветов – это аромат самой жизни. Или прислушаться к звону весенних ручьев. А летом так приятно разуться и пройтись по пляжу, зайти в воду и почувствовать ее ласковое прикосновение.
- И никто больше не верит в чудеса, - Валет опустил голову.
- Скорее, их просто разучились замечать. Пойдем домой, Валет.
…  В квартире стояла странная, звенящая тишина, не было и намека на суету или смех эльфов.  Валерий и Валет переглянулись – неужели эльфы покинули их? Этого просто не могло быть! Они вошли в гостиную и остановились на пороге.
   Им навстречу поднялся молодой человек, удивительно похожий на Валерия.
- Папа.
- Артур.
- Папа, я так хочу…  Я был не прав.  Я уехал, сбежал, оставил тебя одного, совсем о тебе не думал.  Но я понял, что не имел на это право. Я тебя люблю, папа, я так люблю тебя. Прости меня, если можешь.  Папа. Я никогда тебя больше не оставлю!
- Как хорошо, что ты вернулся! – Валерий протянул к сыну руки. И тот кинулся к отцу.  И тут раздалось приглушенное рычание.
- Валет! Не надо.
- Что значит не надо? – возмутился пес. – Этот парень пропал черт знает куда, голову тебе морочил,  а ты все простил? А я нет! – Валет повернулся к Артуру. – Ты знаешь, сколько отец переживал из-за тебя? Он даже ПЛАКАЛ!  Ты просто неблагодарный мальчишка! Щас как укушу!
- Не надо! ОЙ!
- А по-моему, надо укусить, и как следует, - Линк повис в воздухе, уперев руки в бока.
- И еще отшлепать и поставить в угол! – Алиса сердито сдвинула брови, хлопая крыльями.
- Ладно, дети, нас это не касается. Это не наше дело и нельзя вмешиваться, - король Николас мягко улыбнулся сердитым детям и посмотрел на Валерия.
- Все равно! – уперся Валет.
- Да, все равно, - повторил Линк, опускаясь на спину Валета.
- Папа, кто это?
- Я король Николас. Это мои дети - принц Линк и принцесса Алиса.  А это Валет, самый преданный друг вашего папы.
- Спасибо вам за папу, вам всем. Я понимаю, что все это время я должен был быть вместе с ним.
- Ошибки можно исправлять. – Николас улыбнулся Артуру, - раз так случилось, значит это было предопределено свыше.  Главное – это осознать ошибки и исправить. Вам это удалось.
- Да. Теперь я понимаю, что важнее семьи ничего нет.  Без неё ты одинок.  Я написал письмо. Сообщил, что не приеду.  А несколько дней назад я вдруг понял – я должен быть с папой. Потому, что мы нужны друг другу.  Я словно повзрослел за те секунды.  Это случилось в понедельник.  И я сразу побежал покупать билет на поезд.
Валерий и Валет переглянулись. Именно в понедельник эльфы появились в их доме.  Чудо? Чудо. Самое настоящее.
- Вы правы, Артур. Дети должны идти своей дорогой, но они обязаны помнить тех, кто дал им жизнь.  – Николас с улыбкой перевел взгляд на Валета и Линка.
- Ладно уж, - буркнул пес, - раз хозяин не сердится, значит и я не буду.
- Я тоже, - заявил Линк.
  Часы летели незаметно. Вот уже и сумерки окутали землю, зажглись фонари на улицах, а в небе яркие звезды.  Последний день старого года катился к торжественной полуночи. Праздник витал в воздухе, и самые невероятные мечты казались близки к исполнению.  Веселый смех и радостные голоса доносились из-за окон, звучала музыка,  на улице жгли бенгальские огни и пускали петарды.
 И вот, когда до полуночи остался всего час, король эльфов поднял руку вверх.
- Близится полночь, друзья.  Истекают последние минуты нашего пребывания в мире людей.  Меньше, чем через час мы отправимся в страну эльфов. .  Но сегодня с нами должны были отправиться человек и его пес.
- Должны? – спросил Валерий, чувствуя на себе взгляд сына.
- Должны? – испугался Валет. – Почему «должны»? Все же вроде решили.
- Папа, ты улетаешь? – в глазах Артура заблестели слезы, – как же так? Из-за того, что я уехал?
- Постойте, я не закончил.  Вам известно, почему мы уезжаем – нас нечаянно лишили дома, и мы подчиняемся законам эльфов. Валерий попытался исправить это, подарив нам елку. Конечно, мы не можем остаться,  хотя нам этого хочется. Но доброе  сердце Валерия и его благородный порыв исправить чужую ошибку дают ему право снова сделать выбор.  Решайте, друг мой. Минуты бегут. Любое ваше решение будет правильным. Остаетесь вы или едете с нами.
- Знаете, Николас, я сегодня понял, почему эльфы улетают. Вам невыносимо смотреть как медленно умирает то, что дорого вам.  Но я никак не могу понять – почему?  Почему вы это допустили? Вчера Алиса, Линк и Валет поймали воров.  Они изменили их к лучшему.  Почему вы не объединитесь с животными и птицами, что бы открыть глаза людям?
- Ответ очень прост. Боги создали этот мир для людей. Когда люди захотели править, мы не имели права мешать.
- Теперь я хочу помогать вам. Я хочу хранить и беречь природу. Любая жизнь – бесценна.
- Ну а вы, юноша? Хотите ли вы этого?
- В любом случае я хочу быть с папой.
- Тогда я расскажу вам главный секрет эльфов.  Как вы знаете, Эльфы покидают мир людей.  Но мы его не бросили. Людям не справиться самим.  Каждое растение, вид животных и птиц, рептилий, словом ЛЮБУЮ жизнь, обреченную на вымирание мы увозим с собой, где она снова может жить.  Мы помогаем им выжить и размножаться, возрождаться вновь.  Для того, что бы однажды, когда придет время, вернуть их людям.
- А когда это будет?
- Только, когда сами люди захотят.  Вы можете остаться, и насколько получиться, ухаживать за природой здесь.  А можете лететь с нами и возрождать жизнь. Вы станете эльфами, бессмертными и бессменными хранителями жизни.  Подумайте.
 И Николас исчез.
- Папа, что бы ты не решил, я буду с тобой. Я был эгоистом по отношению ко многим, и прежде всего к тебе.  Теперь все будет правильно.
- А ты, Валет?
- Хозяин, иногда ты непроходимо глуп. Куда ты без меня? Пропадешь еще. А я?  Нет уж. Я с тобой.  Решай.
- Хорошо. Король Николас!
 Король появился на журнальном столике.
- Вы приняли решение?
- Да.  Я, мой сын Артур и Валет летим с вами.
- УРРРРРАААА!!!! – завопил Линк, вылетая из-за елки.
- Линк.
- Да, папа?
- Ты опять подслушивал?
- Нет. Вы опять громко говорили.
- А ты опять проходил мимо, и опять случайно?
- С Новым Годом, папа, - широко улыбнулся принц.
- Ладно уж. Зови остальных.
- А наша квартира? – спросил Валет.
- Я наложу заклятие на неё. Сюда никто не попадет.  А вы дважды в год будете возвращаться на несколько дней.
- Зачем? – удивился пес.
- Привозить волшебные саженцы,- улыбнулся король, - и эти дни вы снова будете людьми и собакой.  А в этих саженцах – добрая магия эльфов. Будем менять мир к лучшему!
- Замечательная мысль!
- Что ж, начнем, - Николас огляделся.  Эльфы окружили людей и собаку, у каждого в руках была горсть алмазной пыли. И эльфы запели.  Чистые, звонкие голоса звенели и зачаровывали, свет эльфийских крыльев слепил глаза, до того он стал ярким.  И в тот миг, когда сияние стало невыносимым, эльфы бросили пыль на головы людей и Валета.  На несколько мгновений все погрузилось во мрак.
  А через несколько секунд на полу появились два новых эльфа.  Валет так и остался собакой, но теперь он был размером с бабочку, и из его спины выросли золотистые крылья.  Один из новых эльфов оказался совсем мальчишкой, как Линк. Второй казался чуть старше Алисы.
- Ну ничего себе! – сказал Валет.
- Клево! – сказал Артур.
-  Чудеса! – сказал Валерий и улыбнулся Алисе. Принцесса мило покраснела и тоже улыбнулась в ответ.
- Добро пожаловать! Отныне вы эльфы и первая собака-эльф.
- Клево! – переглянулись Артур и Линк.
- У нас еще несколько минут, - сказал Николас, глядя на часы. Валет прислушивался к чему-то.
- Я на минутку, попрощаться! – и пес вылетел в форточку.
  Напротив окна, на сугробе сидела Крошка Джесси.  Позади неё стояли ее хозяева, хозяева Тоши и еще несколько человек, решивших встретить Новый год во дворе, под звездами.  У мужчин было шампанское, у женщин тарелки или пакеты с фруктами и пирожками. Люди радостно и оживленно переговаривались и поглядывали на часы.
 Валет подлетел к Крошке, и она не удивилась.
- Я знала, что случится чудо! – Джесси радостно завиляла хвостом.
- Я пришел попрощаться, Крошка Джесси, - сказал Валет.
- Я догадалась.  А мы еще увидимся?
-  Конечно. Ближе к весне, я полагаю.
- С Новым Годом, Валет! Удачи вам и вашему хозяину!
- Крошка, а ведь его сын вернулся!
- Правда?! Как здорово! Он тоже летит с вами?
- Да! С Новым Годом, Крошка Джесси! УДАЧИ!!!
- Спасибо, Валет!
- До встречи, Крошка! Привет Тоше!
- До встречи, Валет!
- Десять! – хором начали отсчет люди последних секунд.  И на улицу выскочили пажи.
- Девять! – и следом за пажами выплыли фрейлины.
- Восемь! – Роз и Тинк появились на улице.
- Семь! – Артур и Линк  позвали Валета.
- Шесть! – рука об руку вылетели Валерий и Алиса.
- Пять! -  Король и его мать  появились последними и устремились вверх. Остальные полетели следом.
- Четыре! – Валет оглянулся и помахал Крошке Джесси.
- Три!
- Удачи вам! УДАЧИ! – Прыгала на задних лапках Джесси.
- Два!
- ОДИН! С НОВЫМ ГОДОМ!
- С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
- С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
Огни в квартире погасли.
- С Новым Годом! – Тоша подскочил к Крошке. – Ой, почему ты плачешь?!
- Это от радости, - смущенно отвернулась собачка. – С Новым Годом, Тоша! С Новым ЧУДОМ!
- Опять ты про чудеса, - заворчал песик. Джесси рассмеялась.
-  Когда-нибудь, Тоша, я расскажу тебе, как стала домашней! Тогда ты тоже поверишь в чудеса! А когда вернутся Валет и его хозяин…
- Откуда?
- Ну, я не расскажу тебе. Ты все равно не поверишь!
- Ну Крошка!
- Не скажу!
- Расскажи!
- Не-а.
- Крошка!!!
-  Догонишь - расскажу! – и Джесси стала весело носиться вокруг людей, и бегала, пока Дина не схватила ее на руки. Тоша тоже почувствовал, что его схватили на руки.
- Эй! – возмутился песик, но, узнав хозяйку, завилял хвостом.
На площадях города стали пускать фейерверки и все зачарованно смотрели вверх, на усыпанное звездами небо, среди которых то и дело распускались разноцветные огни.
- Знаешь, мне кажется, что этот год будет необыкновенным, - сказала Дина хозяйке Тоши.
- И счастливым, - добавила та.
Крошка Джесси смотрела в небо и знала – где-то там, среди звезд и огней, среди этого роскошного великолепия плывут эльфы и Валет.
  В разных концах города так же зачарованно смотрели в небо Сергей и Вася, и два бывших вора, и сотни других людей.
 Они еще не знали, что пройдет несколько месяцев, и  в городе появятся новые цветы с волшебным ароматом, неизвестные  кустарники и деревья, о происхождении которых будут спорить ученые. Они не знали, что те, кто вдохнет их сладкий и нежный аромат, навсегда изменятся. Они будут заново учиться любить и беречь окружающий мир.
  А пока все они смотрели в волшебное новогоднее небо.  Смотрели с радостью и надеждой, и каждый ощущал себя по-детски  счастливым!
- Как хорошо, что чудеса сбываются! – сказала Крошка Джесси Тоше, а в небо взлетел новый залп салюта, и распустился пышным цветком…

            
               
                8 ноября 2006 года.