10 ноября 2014 ЛУНА

Ядан Авиш
10 ноября 2014 ЛУНА

Это произошло на 10 ноября 2014. Балтимор, США

Вечером мы с родственниками, со стороны мужа, пошли в привычный итальянский ресторан...
и, как обычно, каждый говорил о своём или делал вид, что говорит о чём-то толковом.
Я же уставилась в часть знакомой мне по фейсбуку детали картины “Веснa”, Ла Примавера Ботичелли, часть - девушка с духом - это самые правые две фигуры на холсте...
 
Эта пара была мне так близка, что я даже как-то сделала её своим аватаром. Наверное, из-за своей склонности задумываться…. Быть "унесённой"

Ho вечер подходил к концу, мы yже делили части чаевых для официантки.
Oдевшись и выйдя на улицу, с нетерпением распрощавшись и севши в машину... я как будто силой была развёрнута в сторону Луны.
Я смотрела на лицо !Монa Лизы! Великого Леонардо!
Каково же было моё удивление, когда этот же день был отмечен другой группой на фейсбуке...

Что бы это значило? И как же интересно всё случилось с Примаверы..)
сама картина