Силуэты 1 глава Варвара 4 часть

Рушан Таймусов
Варвара.

Варвара узнавала жизни бремя, ей было не втерпёж, она была сумасбродной, весёлой, быстротечной .

Любовь Варвары была невидимым огнём, возжигаемым в сердце взглядом, и питаемым удовольствиями, которые пронизывали её душу желаниями удовлетвориться любовным наслаждением.

Она день и ночь помышляла о достижении искомой цели , её чувства упивались прихотью .Только иногда её пыл утихал от разочарований .

О ней много злословили .

Она искала сладость любви .

В семнадцать лет она принимала шестидесятилетнего мужчину .

Он заботился о ней, и ей казалось, что был щедр .

Ей придумалось, что она влюблена в него .

Благосклонность Варвары была не долгой, её чувства не получали удовлетворения в своём предмете, глаза не радовались от живости его взгляда и блеска кожи. Его тело не было гладким на ощупь при касании рук, голос не тешал слух, он не мог услаждать её в полной мере . Его старость, более чем другая мужская пора, была немощна, ревнива и не пригодна для любовных утех .

Он не следил за зубами , не прыскал в рот освежителем, облагораживающим дыхание, не пользовался мужским парфюмом , чтобы заглушить неприятные запахи, вызванные потом и телесными усилиями .

Она стала искать других особ, ласковых и нежных ходоков любви.

Мужская любовь , в свою очередь, использовала глаза, как факел, который вбирал её огонь, как губка воду.

Мужчин было много . Они услаждали её.

Варвара была проходной примитивной любовью . Она сближалась без внутренней гигиены , с наружным сношением, с ложными ориентирами и женскими запорами .

Она жила в жёлтом углу, вплеталась, дурманила, ластилась , плутала с мужчинами, растрепывая свою красную разъезжанную краснушку. Её мусолили до безпамятства, свербили, сжимали, трепали , она зябла, серчала, проваливаясь в ледяную прорубь и терпела.

Прожорливые мужчины обводили глазами липкое тело Варвары .

Она пахла гуляньем, мёрзлым седлом томления постоянного вожделения .

Мужские любвеобильные руки были горячими и влажными, они не смирялись молитвой . В них жил дьявол, который бесился и выделял пот, они орошали и пользовались её мокротой и душистой головкой цветка.

Взгляд Варвары мозолил многие мужские предметы.

Она морщила лоб, корячилась от гнусавой удавки похотливого тела, смотрела тухлым взглядом , кланялась, молила кумирного покровителя о снисхождении встречи . Подходила к окну со вздохами, радовалась его приходу, не опуская глаз .

Когда её клюв обмахивали белыми крупными бумажками, она рассыпалась, обмирала, сбрасывала одеяло, и удостаивала любви .


Варвара носила глупые тряпки.

Её отравляемое мрачное отупение становилось мясом с чёрной запёхшейся кровью . Она брызгалась, жевала губы от излияний, вопросительно смотрела и хрустела от рассадника .

Мужчины придавливали её, втыкались и растягивали .

Рассыпанная и прокушенная , она ржавела , начиная искать новые оттенки . Девочка набирала воздуха , замешивала солёный сок и стреляла по новой .

Её вольница расширялась , плясала, удалялась, переключалась и орошалась новыми оргиями жизни .


Варвара снимала квартиру, и постепенно перешла на содержание мужчин.

Актам любви молодых мужчин не хватало терпения , самообладания, опыта в любовных делах . Они казались ей докучливыми, неумелыми , ленивыми, с гнусавой пустотой , не удовлетворявшей её телесные прощелины .

Ею овладела страсть к мужчинам среднего возраста .

Она поощряла их ласковыми взглядами и постоянством.

Её втянутое лицо мутной жизни медленно покидало тело , постепенно становясь тёплым трупом, сухой соломой .

Девочка пристрастилась к красной бормотухе, она пряталась в этой кислоте, цеплялась за неё, начинала лыбиться, корячилась, сглатывала обиды, похоронно чернела и гнила от спазмов .

Она запихивала в себя жидкие кривые гвозди, вязкую алкогольную тяжесть . Сначала ей казалось всё дивным, летучим, потом она скребла, рассыпалась, , проваливалась, её ноздри раздувались, появлялись галлюцинации , пугливость, шершавые ладони, стёртые мозольные подошвы .

Варвара шипела как змея, хворала, уколотая дурманными булавками . Её дух становился тяжким, лениво втягивающим в себя смутный дым. У неё уже не получалось выдавить из себя накопленный гной, её тучи сошлись, мрачная глубина покрыла мысли, гром стал гнать бурным порывом облака.

Топот, вызги удовольствия постепенно стали казаться ей подозрительными . Она оправдывалась, временно раскаивалась, где-то потеряв самое главное – своё достоинство.

Варя не могла уже обходиться без поддельного вина, склонявшим в вожделенный жар её пушистый разорванный покров стебелька. Злые тучи уже выдирали её красоту , накрывая лохматым чёрным покрывалом… .

Дарья .

Дарья не была щепетильной, она не отказывалась от случайных встреч с мужчинами . Её манил запах эстетства, гламура , денег.

Она одевалась крикливо, любила украшательства , внешний лоск .

Она обладала матовым лицом, белой кожей, весёлым компанейским задором. Дарья создавала приятное впечатление . Она была красива, добра и излишне наивна .

Мужчины замирали при встречи с ней, им было страшно знакомиться с такой красотой .

Она ждала необычного прочтения, обходительности , восхождения .

Она ждала , что встретит Его .

Дарья попадала в драматические ситуации, на грустные планеты , её жизненная абракадабра , была лотереей.

Дарья была безрассудной, её не пугала опасность, провалы, которые жёстоко подстригали её девичье любопытство .

Она находилась под странным движением криминальной любви, всевластным насилием .

Она всё преодолевала, разгибалась и вновь ждала радужного солнышка .

Дарья очень хотела полёта, ночной симфонии, небесного поезда взаимной любви .

Была весна … .

Хороший знакомый пригласил Дарью в гости в свой загородный дом .

Был тёплый весенний вечер , они мило беседовали за чайным столиком на террасе. Ей было приятно, спокойно, хорошо, на какое-то время она представила себя царицей , его божеством, любимой женщиной, женой .

Мечта была так близка, жива и ярка .

Она чувствовала желание любви, счастья.

Мысли неслись в голове легко и вольно . Она думала : «Когда у меня всё это будет ?!» .

Знакомый внезапно скинул её мечтательное счастье под стол .

Он вопросительно на неё посмотрел, с огнём , с энергией и

ядовито сказал : «Пошли, Счас я тебя… ! Хочу тебя ! Хочу! … хочу – с!».

Его обаятельный обман дурно запах бредом, срубил её.

Дарье стало невыносимо гадко .

Чёрные ягоды его ухмылки, разбросанные когти, руки, били по её глазам, она брезгливо оттягивалась , немая, неподвижная, ошеломлённая !

Он внезапно стал злобным, темнолицым, щербатым !

Дарья плакала , робко пищала , как маленький бездомный котёнок .

Он перетряхнул её, слюнявым пальцем протёр дырку, ввёл в неё ещё раз , сделал последние рывки , закончил, и осерчал от усталости .

Позже к козырю – Леону приехал его близкий друг Султан.

Они считали Дарью глупой мартышкой, куклой, которую они смело надували своими испражнениями и пользовали неделю .

Когда им это надоело они сказали девочке : «Всё, вали. Найдём новую. Нужна новая свежая кровь !».

Дарья высморкалась, судорогой в горле провалилась сквозь землю

и поволочила своё тело домой, её незрячее глухое сердце червоточило, она сжималась, теребя, прикрываясь и понакручивая свою одежду, издавая негромкое мычание : «Одни муки у меня,… муки, ! … почему всё так ? … Почему ?! » .

Дарья подходила к своему дому . В ней протяжно ныли отзвуки печали жидкостями мерзких мучителей . Внезапно её окружила шайка дворовых псов . Они скалились чернью восставших варваров на её запах горечи дымеющих кровавых срубов молодой лиственницы. Она оказалась в клетке живодёрни дворовых хищных скопцов .

Дарья остолбенела . Мёртвая тишина и одиночество подчинили её себе. Соседи и прохожие упёрлись в тупик её чёрного страха . Они скорым беглым шагом наклоняли свой корпус тел в сторону бегства от зачатка кровавой драмы несчастной .

Мимо проходил наркоман – Лёха. Иногда его звали по кличке Тузик . Он возвращался из магазина держа в руке минеральную воду для своего пустого горла, ещё с утра его мучал сушняк .

Алексей краем глаза увидел драму пьесы Дарьи . Он мгновенно среагировал, кинув в стаю живодёрни полторашку бутылки с водой и просто жестоко завалил их строй камнями . Его глаза были бешены от злости . Он орал : «Звери ванючие, пшли отсюда . Пшли ! Убью твари ! Убью ! Получи ! Получи ! Получите ! Суки ! ».

Всё кончилось…. Их образованье исчезло …. Они повержено разбежались в разные стороны с пустыми желудками, поджав раненные головы и хвосты .

Дарья с Алексеем зашли в подъезд .

Они присели рядом на корточках на лестнице .

Они сочувственно смотрели друг на друга .

Дух Алексея был тяжёло уложен в его гниющее тело . Гнилые зубы выдавали абсолютного страдальца . Он убого пах падалью .

Серая душа парня оказалась в смятении, под шокотерапией переносимых на него ошмёток её хвори .

Он сказал : «Я не буду задавать тебе лишних вопросов , я понял , что с тобой случилось . Для меня ты не трамвайная модельная коза ! Я считаю тебя розовой тёплой девочкой ! Крепись !». Алексей мутно упёрса в Дарьино порождение и срам . Он снял свою рубаху, накинул на Дарью и они оба тихонечко заплакали людской кислотой .

Алексей продолжил : «Я растворяюсь в страхе одиночества . Мой организм – мусорка, в нём живёт короткий кишечник, его бороздят бактерии и ферментации, я напрасно пускаю дурной синтез по венам – это всё беспонтовая чешуя ! двухпалого ленивца ! Этот мнимый процесс не убирает хаос души, мои клеточные мембраны глупого подшёрстка ! Я больше не хочу токсинов ! Надоело ! Не могу ! Я устал ! … Цена вопроса – моя жизнь ! Я пробудился увидев сегодня тебя и твой замкнутый плен ! Слава богу что ты жива ! Я думаю, что вообще счастье, что мы сейчас разговариваем с тобой ! Бог всё таки нас оберегает и даёт ещё Шанс . Главное делать правильный выбор ! . Да, и сегодня же 9 мая - «День Победы !». Наши предки с таким упорством и храбростью добились её для нас молодых . А мы ?! Что мы ?!

Мне стыдно перед дедом, я так его уважал ! В честь его памяти – в честь фронтовика, Ветерана Войны, в честь своих прадедов – русских воинов - я даю себе клятву, что я стану Победителем ! Моей точкой опоры будет мой сильный характер Турзаевых ! В каждой клеточке моей крови записана древняя память Победителя ! . Я вырвусь из короткого круга ненужных вибраций, негативного программирования наркотиков . Я же не ограниченное существо ! Моя древняя память начнёт вибрировать радостной жизнью . Из глубин пробьётся волшебный родник бесконечной любви к миру, к себе, к жизни, к людям .

Я расчищу себе путь, отсею с дороги весь негативный ссор .

Я стану Новым человеком !

Я хочу лежать на пляже, чтобы меня согревало тёплое солнышко , у ног плескалось море, чтобы в ушах мурлыкала музыка из наушников, которую я записал и сочинил . Я же мечтал стать композитором, ди –джеем ! А сейчас кто я ? Оборвыш ! Галимая гнилушка !...

Какой же я был дурак ! И чмо !».

Дарья поблагодарила Алексея за поддержку , она оценила его тёплое небо .

Их криналины лиц уже не были гумозными , они отпустили печаль и блаженно танцевали мечтами духовного потенциала .

Алексей бросил употреблять наркотики. Он был решителен и дерзок в своих действиях . Он стал живым цветком среди искусственной ленивой стерляди .

Он больше не имел клички Тузик . Всё ушло… . Всё изменилось… .

Он выиграл партию… .

Он стал Тузом ! Козырным Тузом новой жизни … .