Летающие вуали Гл. 7

Клименко Галина
Гл.7


Вскоре кружения и порхания прекратились. Прозрачная масса, состоящая из бантов, рюш и кружев, замерло на месте и тоже сосредоточило всё своё внимание на девушке.

Камилла не может с точностью сказать, сколько они молча изучали друг друга, но именно сейчас она страха не испытывала. От, почти невидимой девчушки, не исходила опасность, а даже стало как-то забавно и любопытно, что же будет дальше?

-   Камилла, ты уже не боишься меня?  -  услышала девушка и вновь удивление достигло высшей точки.

"Оно ещё и разговаривает? А я, вообще-то жива, может, меня уже нет, поэтому вокруг такие чудеса? Да нет, ну я же всё помню: и Юрку, и дискотеку! По крайней мере, Юрка-то жив, а значит, моё тело пока на земле."

-   С точностью как ответишь?  -  хриплым голосом промолвила Камилла.  -  Наверное, нет. А ты... А вы кто, привидение?

-   Да ладно, можно на "ты". Совершенно верно, я привидение и зовут меня Люси.

"Похоже надо что-то отвечать..."

-   Очень приятно. Всегда считала, что это сказки про вас, а на деле... Да уж...

-   Нет, Камилла, мы есть и это правда. Просто не всегда мы являемся людям. Для этого нужно разрешение, а для этого разрешения - веская причина.

-   Причина? Например, у тебя, конечно, она есть?

-   Верно. Нам нужна твоя помощь.

-   Моя? И что я должна сделать? И, кстати, кому - нам?

-   Мне и двум моим сёстрам: Ан и Натали. Я самая старшая.  -  прекрасное облако, вернее, теперь уже силуэт девочки Люси, примостился на кровать напротив Камиллы.

-   Ан, Натали, Люси, что за имена?  -  девушка собиралась спросить о другом, но с течением мистических событий, в голове всё перемешалось и как тут не забудешь о чём-то, если рядом с тобой восседает настоящее привидение, по-детски хлопая длинными прозрачными ресницами и с надеждой смотрит в твои глаза, ожидая поддержки. Ах, да... Им нужна помощь, но какая и почему?

-   Мы изменили свои имена, там так принято. Но ведь не трудно догадаться, что нас в миру звали Люсей, Анютой и Наташей.

-   Хорошо, допустим... Но о какой помощи речь? Как живой человек сумеет помочь тем, кого давно... Прости, Люси, но я пытаюсь понять... Боже, мне ведь никто не поверит...

-   Ничего-ничего, это чистая правда, что нас давным-давно нет среди людей. Мне бы сейчас было сорок семь, Анюте - сорок три, а нашей малышке - тридцать шесть. Но нам до сих пор - четырнадцать, десять и три.

-   И три?  -  Камилла совсем запуталась. Единственное, что промелькнуло в голове: "Сёстры, по какой-то причине умерли тридцать три года назад.
Какой кошмар, меня тогда ещё и в проекте не было! Получается, они считались умершими целых тринадцать лет и только тогда на свете появилась я.
И как же странно, что сегодня я разговариваю с Люси, как с равной, а ведь она мне в тёти годится! О, Боже, да Люси старше моей мамы!"  -  Люси, прости ещё раз... А как вы умерли? Болели?

-   Если бы... Мы росли крепкими и здоровыми детьми. Даже Наташенька не докучала родителям болезнями. Нас убили.  -  и прехорошенькое привидение опустило головку.

-   Убили?  -  Камилле жутко захотелось погладить девчушку, но она пока ещё не осознала полностью, что разговаривает не с живым человеком. Кроме всего, останавливало и следующее: Камилла помнила разницу в возрасте между ними.  -  Но кто?  -  теперь девушка не воспринимала разговор забавной игрой. Её не на шутку взволновало признание Люси. Кто мог посметь лишить жизни маленьких детей?

-   Я начну с самого начала, хорошо?

Камилла кивнула и приготовилась слушать.

-   Наша семья жила в соседней деревне. Кстати, наши родители и поныне там... Недалеко от нашей хатки построил дом мужчина из города, тогда совсем молодой, которому и тридцати не было. Однажды, он заманил нас к себе во двор, обещая разные игрушки и шоколадные конфеты. Папа с мамой не были богаты и не могли себе позволить часто покупать нам сладости, поэтому мы и соблазнились.  -  привидение замерло. Даже по прошествии такого времени, Люси тяжело вспоминать давнишние события. Камилла не торопила девочку, она всё понимала и целиком отдалась ситуации.

-   А потом он нас по очереди убил, но перед этим... Дядя Игорь над нами надругался. Его зовут Игорь Андреевич Новиков.

Девушке стало трудно дышать, она задыхалась от услышанного. Быстро вскочив с кровати, Камилла распахнула окно и обеими руками взявшись за подоконник, хватала ртом воздух. Конечно, совсем не редкость, когда взрослые дяденьки насилуют несовершеннолетних детей, конечно, и она об этом слышала и читала не раз, но сейчас девушка почему-то ярко и живо представила эту картину и ей сделалось очень дурно. Даже страшно вообразить, как изверг проделывал подобное, а потом на их глазах умертвлял сестёр по очереди.

-   Он нас задушил. Шарфом.  -  как будто читая её мысли продолжила Люси. -  Самую первую - малышку, она сильно плакала, а он злился, что кто-то услышит. После...

-   Не надо, прошу тебя...  -  Камилла не в состоянии была дальше слушать о тех методах, которыми насильник избавлялся от своих жертв.  -  Его не нашли, правильно?

-   Да. Поэтому я здесь. Там был один следователь, добросовестно взявшийся за дело, связанное с нашим исчезновением. По-моему, какое-то время он и этого убийцу подозревал, но не смог доказать и дело закрыли.

-   Он ещё с нами? Ну, этот, Игорь Андреевич?

-   Да. Хорошего мало в его существовании, но по-прежнему коптит белый свет.

-   Вы жаждете возмездия? А срок давности?

-   Неважно. Люди должны знать настоящую истину. И самое главное, пусть родители предадут земле наш прах, а то, ведь они до сих пор слёзы льют, а нынче из-за того, что не к кому сходить на могилки. Детей у них больше так и не было.

-   А куда он вас спрятал?

-   В семи километрах отсюда, в густой лесополосе. Там никто никогда не занимался расчисткой. Разнорабочие женщины прореживают всего три-пять километров насаждений, а в тех местах заросли непролазные. То, может, хоть бы они что-то заметили, но люди туда не ходят. Что им там делать?