Силуэты 1 глава Моя Венера 5 часть

Рушан Таймусов
Моя Венера.


Я .

Я вышла замуж в 20 лет. Мой муж - Макар Яковлевич Епишев - покорил меня своим умом .

Мы полагали, что наши маленькие звёзды двух созвездий загорелись чистой любовью .

Я находилась в доме любви .

Макар не мог наслышаться как я дышу .

Любовь была пылкой, уникальной, наполненной полным сводом прелюдий, блаженства, очарованья , ласк.

Муж обладал полнокровным чувством собственности моего тела и души. Он говорил : «Любовь моя ! Душа моя ! Жена моя ! Я высосу , как мёд , твоё дыханье ! Я буду доставлять тебе радость ! Огромную радость и Любовь».

Глаза мужа любовали его томительное эго , он крепко обвивал мою шею руками. Он решил справляться с моей красотой , удерживая живьём взаперти .

Его пухлые губы, преддверия души, запечатляли меня долгими стягами поцелуев, приятными словами, зарницами вспышек, настойчивым задерживанием плоти .

Муж был чрезмерно брезглив .

Он учтиво и терпеливо следил за тем, чтобы я после умывания рук, тщательно вытирала полотенцем каждый пальчик. Он внимательно смотрел и контролировал каждую капельку, эффект перехода и моё послушанье .

Чем благодатнее и выше становился материальный достаток, тем сложнее и нервознее становилась наша жизнь .

Со временем он стал тяжёл, впадал в тоску или бушевал .

Он испытывал расстройство, утрачивал сон и силы .

У мужа была серьёзная напряжённая работа .

Ночью я просыпалась от того, что его беспокойная энергия и слабые нервы не давали покоя ему и мне .

Он лежал скукожено , нахмурив лоб, сжав кулачища у виска под головой , обдумывая свои дела во сне .

Я старалась наполнить душу мужа спокойствием , умиротворением и радостью . Я делала лёгкий расслабляющий массаж перед сном, включала тихую мягкую музыку и нежным голосом говорила приятные слова .

Не помогало .

Муж не мог достигнуть внутреннего спокойствия, ему было трудно .

Он всё больше угнетал меня и тиранил .

Иногда он становился чудовищным кровосмесителем, уничтожая наше подлинно прекрасное .

Его врождённое благородство искажалось из-за чрезмерной власти, которой он обладал .

Муж казнил меня , ошибочно полагая, что наша любовь, осветившая его жизнь, была иллюзией .

Он твердил мне : «Ты меня не любишь ! Ты всё врёшь ! Я не доверяю тебе ! Я накажу тебя ! Ты сейчас получишь …».

Муж стал закрываться от меня .

Затем дошёл черёд до потери внешнего благочестия.

У него стало естественно получаться делать зло .

Он вообще перестал понимать различие между добром и злом, ужас и бессмыслицу моего кровавого кошмара .

Он верил в свои нравственные законы, пел свою лебединую песню , воплощая могущество власти, запятнанный злобностью себялюбца, виноватого мастера тяжёлых побоев траура моего студёного утомлённо окрашенного тела.

Я пыталась поймать роскошную красавицу – птицу удачи, счастья, любви . Я тихонечко касалась её . Настраивалась на добро, процветание, на расширение удачи, на бесконечную любовь .

Я шептала : «У меня всё хорошо, а будет ещё лучше ! Я так хочу, так оно и есть ! Я люблю жизнь, мужа, добро, людей, себя !».

Чувства переполняли меня, из глаз текли слёзы .

Слёзы, слёзы – осязаемая влага жизни .

Через несколько лет я решила расстаться с мужем, я бесконечно устала, меня уже не страшили никакие сложности.

Счастье требовало определённой смелости. нужно было с ним расстаться.... это было очень сложно сделать... .

Я хотела встретить человека близкого по духу , оградить себя от страданий, проскочить цинизм, лицемерие, зло, стать для него страстной, верной наездницей любви в лёгком воздушном платье счастья .

На одном из светских мероприятий я познакомилась с петербуржцем - Арсением Игнатьевичем Горским – молодым мужчиной - солнечным завитком.

Во мне шевельнулся ландыш .

Придыхание было влекущее красивым .

Наши сердца внезапно замерли в превкушении…. .

Я поняла, что он моя скрипка !

Мы безумно любили друг друга !

Нас объединяли и крепость желания, и единое дыхание душевной музыки, и огонь телесного желания, и сладкое бесстыдство, и фантастическая любовь .

Мы ворвались друг в друга, сомкнулись, мгновенно горячо сплелись, слились в одну волну .

Звук , который рвался из нас был единым и огненным .

Он прижимал меня к себе так неистово, так близко, что мне, казалось, что я повторяю форму его тела.

Он метал в меня свою любовь !.

Мы вдыхали и выдыхали друг друга, я слышала его всего и всей собою . Он безумно меня любил !

Прошло некоторое время .

Арсений стал ревновать меня, его раздражало всё, что отвлекало от любви ко мне.

Моя снежинка продолжала лететь рядом с ним , постепенно подумывая о другой стороне .

Я пыталась дать всему смысл и значение, осуществляла постоянную напряжённую мысленную работу .

Я решила оберегать себя, думала о том, что возможно я заблудилась в своих ориентирах , как сохранит глубину, нежность, гармоничность и избавиться от ревности .

Я реально смотрела на вещи , понимая, что ходом событий не получается управлять .

Шептала : «Почему моя жизнь не простая, лёгкая и естественная !? Откуда это всё берётся ?! Опять эта ревность !».

Я забеременела. Сказала ему.

Он оказался махровым нарциссом, бросил меня и уехал.

Я безбожно пахла смятением, кровавой злостью .

Раздражалась острыми ожогами предательства .

Кричала, выла как дворовая собака !

Я оказалась в мрачной глубине трусости, непорядочности , на склянке корабля внезапного холодного удара низменной пушки .

Во мне не было ни слабого вздоха, ни следа .

В жилах остановилась кровь .

Глаза, словно ставни сомкнулись, конечности лишились управления, они закоченели как у мертвеца .

Он ударил меня предательским ножом в спину ! .

У меня случился выкидыш.

Зачаток новый жизни, нашей любви мучительно и долго покидал моё тело. Его младость пахла кровавой мертвечиной .

Я вылюбила, выстрадала своего ребёнка своей жизнью !

Я так его хотела ! Я безумно его хотела и ждала !

Я кричала : «Почему ?! Почему всё так ?!».

«Я ничего не понимаю больше !». «Я больше ничего не понимаю ! Ничего не понимаю !». «Почему всё так ? Почему ?».

«За всё слезами платит женщина ! Болью и кровью !».

«За что мне всё это ?!». «За что ?».