3. Миссия невыполнима 10

Алексей Горшков
16 декабря 2014. Огарёво — подмосковная резиденция президента России.

В десять утра, помошник Президента снял трубку внутреннего телефона и, услышав голос Шефа, доложил: «Владимир Владимирович, американский посол намерен сообщить вам по телефону о секретном послании Барака Обамы».
«Хорошо. Соедини!» - приказал президент.
«Доброе утро, господин президент! Спешу сообщить вам, что президент Обама посылает вам секретное послание, которое может избавить Россию от санкций и экономических проблем».
«И когда же я получу от вас, господин посол, это послание?»
«Хоть через час, если угодно. Но не от меня, а от Тома Круза».
«Не понял. Поясните!»
«Сэр! Президент Обама поручил эту миссию голливудским звёздам: Тому Крузу, Эди Мёрфи и Клоду Ван Даму.  Они уже в Москве и готовы незамедлительно встретиться с вами, в моём сопровождении разумеется, в любом месте, в любое время, но обязательно до Рождества!» - проговорил посол.
«Неожиданное решение президента Обамы, но весьма интригующее. В 11-00 в моей резиденции в Огарёво. Успеете?»
«Успеем, если не будет пробок» - ответил посол.
«Пробок не будет! До встречи!»
Американский посол не терял времени зря — он уже сидел в новом Хаммере, вместе с командой Тома Круза, и тут же распорядился ехать в Огарёво. К удивлению посла, знаменитые московские пробки, каким-то загадочным образом, рассосались, на всём пути был зелёные светофоры, на которые не ехала ни одна машина, кроме посольского Хаммера, так что, Хаммер прибыл в Огарёво без опоздания. Американскую делегацию тут же провели в бассейн, где президент России, как всегда, проплывал свои утренние две морских мили.
Увидев почетных гостей, президент вылез из бассейна и пожал всем гостям руку с неизменным «Nice to see you!» Особое внимание президент уделил Клоду Ван Даму, неожиданно продемонстрировав ему приёмчик самбо, после которого Клод улетел в бассейн. «Claude, can swim. Make yourself at home!» - сказал президент, обращаясь к Клоду Ван Даму, вынырнувшему на поверхность воды, а остальным гостям предложил пройти в гостиную, и попросил подождать немного, пока он переоденется.
Через полчаса президент, спортивным шагом, вошел в гостиную и тут же спросил на английском:
«Вы не скучали? Эди, хочешь научу тебя паре приёмчиков?»
«Спасибо, сэр. Я предпочитаю заочное обучение!» - ответил Эди, демонстрируя дружескую белозубую улыбку во весь рот.
«Том! Можно так к вам обращаться?»
«Сочту за честь, сэр!» - ответил польщенный Том Круз.
«Дорогой Том, что президент Обама поручил тебе передать мне?»
«Письмо, сэр. Вот оно. Пожалуйста!» - ответил Том, протягивая Путину конверт с логотипом президента США.
Путин вскрыл конверт, вынул письмо, напечатанное на двух языках: английском и русском, за подписью Барака Обамы, скрепленной государственной печатью США, и стал читать:

«Господин президент Путин,
Если Вы хотите, чтобы я отменил все санкции в отношении России, то я их отменю, но при одном обязательном условии;
если Вы хотите остаться президентом России до 2024 года, я сделаю всё, что бы так и было, но при одном обязательном условии;
Это обязательное условие заключается в следующем: Вы, господин Путин, должны отдать свой черный ядерный чемоданчик моему спец-агенту Кобре.
Если Вы этого не сделаете, то я не знаю, что я сделаю!
Президент США Барак Обама
15 декабря 2014. Вашингтон, Белый Дом

Прочитав письмо, Путин, скривил физиономию, и сказал, обращаясь к Тому Крузу: «Том, такие вещи, не пишут на компьютере. Чтобы я во всё это поверил, мне надо видеть рукописное письмо Барака Обамы. Только так!»
Том Круз растерянно посмотрел на американского посла. Посол кивнул головой. Тогда Том сказал: «Господин президент, если вы позволите, то я немедленно могу позвонить президенту Обаме.»
Путин согласился и  распорядился, чтобы его соединили с Бараком Обамой по громкой связи.
Том Круз взял трубку телефона: «Господин Президент! Это спец-агент Кобра!»
«Агент Кобра? Мы знакомы?» - прозвучало в ответ.
«Господин Президент, два дня назад, я был в вашем Овальном кабинете в одних трусах, и вы поручили мне невыполнимую миссию, проникнуть в Кремль и похитить черный ядерный чемоданчик президента Путина!» - нервно проговорил Том.
«Аааа! Том Круз! Так бы и сказал! А то какая-то кобра... Что у тебя? Откуда говоришь?»
«Я говорю из резиденции президента России Путина, по его личному телефону»
«Молодец, Том! Ты всё таки проник в Кремль!» - похвалил Тома Обама.
«Нет, сэр. Я в Огарёво. Это загородная резиденция президента Путина.»
«Какого черта, Том! Я поручил тебе проникнуть в Кремль и похитить ядерный чемоданчик Путина! Какого черта ты делаешь в каком-то Огурёве?»
«Сэр! В двух шагах от меня стоит президент Путин с вашим письмом!»
«С каким, к чертям, моим письмом? Ты что, Том, надрался?»
Американский посол схватился за голову.
«Сэр! С вашим письмом, в котором вы требуете от президента Путина, чтобы он отдал мне черный ядерный чемоданчик!»
«....... аааа … понял.... И что?»
«Президент Путин требует, чтобы вы написали письмо от руки на английском, и сегодня же переслали его в Кремль... то есть в Огарёво!» - чуть не плача, прокричал Том Круз».
«....аааа.... понял....а кто-нибудь может подтвердить это требование Путина?»
Тут Путин и американский посол дружно подняли руки в знак согласия подтвердить слова Тома Круза.
«Да, сэр. Ваш посол в России и сам президент Путин». - поспешно проговорил Том Круз.
«Хорошо. Начнём с посла» - сказал Обама.
Посол нерешительно взял трубку телефона: «Господин президент. Срочно напишите от руки письмо президенту Путину с требованием отдать черный ядерный чемоданчик в обмен на отмену санкций против России, и вы получите черный чемоданчик русских!»
Путин выхватил трубку у посла: «Барак!  Это Вова. Напиши от руки такое письмо и незамедлительно доставь его мне! И поспеши! На носу Новый Год!»
«Ну вот, господа. Как только я получу от Барака это письмо, так сразу вы получите  мой черный чемоданчик! А сейчас прошу всех на ланч! Думаю, мне есть чем вас удивить!» - сказал президент, приглашая гостей за стол....
После ланча Президент Путин лично проводил гостей до их Хаммера, и на прощание, предложил Клоду Ван Даму показать ещё пару приёмчиков, На столь лестное предложение русского президента Клод вежливо отказался.
Гости уехали, а в голове Путина неожиданно родился интересный план — ответ Бараку Обаме.... Надо только побыстрее разобраться в оборудовании, которое обнаружили в чемодане, лежавшем на дне фонтана на Манежной площади, и в черных перчатках, которые нашли под окнами здания ГосДумы...