Как понимать образование в российском колледже?

Суханова
    Близится в колледже закат моей первой сессии. Слово то какое! Красотища!
Колледж политехнический. В области самый, наверное, старинный и знатный. Ещё какой-то до революции еврей-чертежник организовал. Здание - бывший театр!
Широко, просторно, воздух не спертый. Чуток обшарпанность есть, но даже не заметна, если не щуриться.
     Я бы на простые курсы парикмахеров пошла или певчей в хор церковный. Но стричь народ - варикоз мешает, а певчие в местных Орловских приходах оказались не нужны. Или я мало ходила, мало спрашивала?
    Но кузина моя разузнала, что этот колледж выпускает из стен народ и без сдачи ЕГЭ этот народ имеет право поступить в Технологический Институт. Так сказать, по конвейеру катают специалистов.
    За год дают образование 10-11 классов - два в одном! Мечта тунеядца! Потом пару лет гонобобят по предметам специальности и вперед - на производство, если найдешь или прямо на первый курс Института, как и предлагалось в начале при поступлении.
    А я то! Убивалась, что ЕГЭ - тяжкая штука, сдать не смогу, дура набитая!
    Поэтому сейчас читаю ЭТО http://news.rambler.ru/28373730/
и думаю - выживать на местах образование давно научилось. Пускай ЕГЭ крепачает, пускай Указы пишутся. Кем-то исполняются. А образование российское надо понимать так как я вам обрисовала с места.
   За ответ с места оценка у нас, например, на балл ниже. Но уж "троечку" Вы мне поставите?