Предзимье

Тамара Бакина
- Ты знаешь, в её дворе начали строить особняк. Крыльца уже не видно.
- Мы перешли в авангард.... Впереди - больше никого...
- Ты что ноешь? Живи и радуйся!
- Не для радости живём, а для совести.
- Ну, ты - дубина! Не заставляй меня цитировать классиков! Не зли!
- А ты подойди к зеркалу. Загляни... Много там осталось от детства?
- И что теперь? Сидеть на стуле, смерти дожидаться?
- Ты забываешь старый анекдот:" -Доктор, я буду жить? -... А смысл?"- Время только забирает и ничего не даёт взамен. Ну, кроме пуза и радикулита.:)
- Балда! У меня - ни пуза, ни радикулита. А не даёт только тем, кто не берёт.
- Ты на что сейчас намекаешь? Мы же давно договорились! Или ты нарушала договор?
- Не нарушала... И жалею об этом.... Наверно, уже разучилась... Раз жизнь что-то даёт, надо пробовать!
- Как знаешь...  Всё равно лет через пятьдесят всё пройдёт.:)
- Думаешь?:)

     К ночи похолодало. Запел ветер. Моя любимая погода. Угревшись по одеялом, смотрю в окно на звёзды.
Попробовать? Может, и не получится... Дыхание замедляется само. Встаю уже в голубоватом свете, открываю окно, оглядываюсь на себя, лежащую в постели. Ледяной ветер подхватывает и стремительно несёт вверх. Раньше я не знала такой скорости. Вокруг звёзды. Где Земля? Ну, вот так лучше. Я - над морем. Лечу к берегу, сопротивляясь уносящей вверх силе. Парк, дворец, площадь, редкие прохожие... Всё равно, меня никто не видит, ну, кроме кошек и пьяных. А-а-а, вот один. Побелел, вжался в стену, закрывается руками. Пить надо меньше! Хохочу. Мчусь над слабо освещённой улицей. Сейчас за поворотом - аптека и её крыльцо, а перед ним тоненькая слива.... Рядом с аптекой - огромный недостроенный особняк. От сливы остался обломанный колышек, крыльцо разрушено, покрыто мусором. На эту сливу она смотрела весной, сидя на ступеньках. Во мне закипает ярость. Осознаю, что гневаться нельзя, но рука сама поднимается для удара.
     В тот же момент оказываюсь у себя в постели. Всё тело заледенело от ветра, волосы всклокочены. Мгновенно согреваюсь и засыпаю.
     Через несколько дней слышу в маршрутке разговор: " Ты знаешь, в А. рухнул недостроенный особняк рядом с аптекой. Наверно, цемент воруют. Строители...". - Ловлю на себе пристальный взгляд. Знакомое лицо, полные ужаса глаза. Трезвый. Чего , чудак, боится? Бесплатно избавился от алкоголизма.:)