с головой в то, чего просто нет

Твой Кофеин
звонок телефона, поднимаешь трубку:

«Вы растворились в человеке. погибли. утонули. захлебнулись. быть на «ты» со смертью смело, глупый! неразумность и броскость с головой в то, чего просто нет, загубит тебя однажды бесповоротно и неожиданно. ты обречён!»

и тут я проснулся.

в тебе растворился, тобой захлебнулся.
верил, что будем, знал все твои нежные, неуловимые,
хранил бережно искренность, старался быть терпеливее.
душила меня верёвками и канатами слов болевых,
на каждую точку надавливая сильнее,
мне нужен небольшой перерыв, передых,
но ты останавливаться уничтожать не умела.

быть обречённым тобой и вовсе лишает жизни,
какого сорта любовь, если в ней твои чувства – прибыльный и фальшивый бизнес?
какого сорта верность, если характер лживости взял верх?
ты не бросайся с головой в то, чего просто нет.
здесь реальность такая, где за основу платят,
где наличие чувств дороже, чем бросить их к чёрту на пол
и растоптать.
здесь толпы продажных, которые в спину с лёгкостью в удовольствие вальяжно начнут стрелять.

здесь вязкость и глубина веры отчётливо падают вниз,
проверки на прочность и человечность идут в отрицание,
а ты нарисуй мне её образа самый красивый эскиз
и я просто забуду. заранее.

здесь раскаляет до предела жизнь заносчивых самоубийц,
в городе холод атакует до кончиков нарисованных чёрных ресниц,
голову атакует память, забирает свободу мыслей,
и я потерял счёт прожитым и минувшим жизням.
твои губы сейчас далеко,
на улице сыро, на ветках деревьев снег.
ты замерзаешь и дышишь в трубку кому-то так глубоко,
говоришь так невнятно и так красиво.
строишь планы на Новый Год, смотришь фильмы, чистишь сладкие мандаринки,
да и я тоже самое. тоже самое, веришь? только уже не с тобой в обнимку.

Твой Кофеин