Стихи. Мой черный человек

Кристина Французова-Януш
8.10.2014

Зачем ты здесь, мой черный человек,
О чем твой взгляд, что явно многозначен?
Останови мой сумасшедший бег,
Приди ко мне, мы сядем и поплачем.

Я элексир достану для тебя,
Подаренный Булгаковым в апреле.
Зачем слова, когда белы поля,
И за окошком - опахала елей.

Для нас - кагор, пылающий камин,
Скрип половиц, когда приходит память,
Все под рукой - псалтырь и аспирин,
И нежное, что было между нами.

Тебя в себе прилежно берегу,
Мой пузырек спасительного яда.
Тебе скажу, как другу и врагу,
Ты - Мастер мой, мне большего не надо.

Моя тюрьма и мой весенний день,
Ты столько звезд повесил надо мною.
В моей душе - персидская сирень,
Гул океана - пенною стеною.

Зачем ты здесь, мой черный человек,
Неужто время зеркала зашторить.
Ты приготовил новый мой побег?
Так дай же знак, и я не буду спорить.