Какому отцу воспитывать ребёнка?

Леонид Татаринцев
Очень вы странные Леонид, я в толк не могу взять, уж простите, а как вы своих детей воспитываете? Учите не делать добрых дел? Без дел вера мертва. Христос посреди нас. С уважением, Людмила.
Людмила Черкашина 2   15.12.2014 18:28   Заявить о нарушении правил / Удалить

Когда родилась дочь, мы с Богом сразу же договорились о том, кто будет её воспитывать. Я эту задачу целиком и полностью доверил Отцу Небесному, ибо я, папа, кто в сравнении с Ним? А мне лишь осталось учиться у ребёнка мудрости и радоваться за неё, ибо её воспитателем был Сам Господь Бог!
Людмила, если вы атеистка, то моим словам, конечно же, не поверите, а меня примете за сумасшедшего. Но Иисус Христос проповедовал как раз такое отношение к детям и миру.
Вера без дел мертва. Своими делами я свидетельствую о моей полной и безоговорочной вере Отцу Небесному.
Леонид Татаринцев   15.12.2014 19:44   Заявить о нарушении правил / Удалить

Господь Бог, сотворив человека по  Своему образу Божию, Он «сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землёю, и над всякими гадами, пресмыкающимися по земле» Быт.1:27-28.
Здесь Господь Бог перечислил всё, чем человеку должно заниматься. Но Он не говорил, чтобы человек детей кормил, поил, одевал, учил, воспитывал, ибо всё это Господь Бог делает Сам.
Леонид Татаринцев   16.12.2014 04:33   Заявить о нарушении правил / Удалить

Данная переписка ведётся на странице Людмилы Черкашиной 2 «Страшно жить»: https://www.stihi.ru/2014/12/14/9615.

Кто вам сказал, что дети ваши?
Кто дал вам право их учить?
Зачем грехи и заблужденья наши?
Детей даёт Бог - нас лечить!

Я, не отец. Я детям - брат.
(Один Отец в нас жизнь вдыхает!)
Учиться у детей я рад -
Младенец к Истине взывает.

      У НАС - ОДИН ОТЕЦ!

Услышав первый вскрик младенца,
Волнуясь, папа-удалец.
Гордясь и радуясь от сердца,
Воскликнул: "Я(!) теперь ... отец!

Я(!) породил на свет ребёнка.
Причем тут Бог? я(!) сам творец!
Моя в нём воля и кровёнка.
Я(!) пахарь, сеятель и жнец.

Судьбу мальца вершить сам(!) буду.
Заботы на себя(!) беру:
В поту хлеб-соль взращу-добуду,
От Бога помощи ... не жду!"

"Да, будет так - сказал Всевышний.
Лице свое Я отвращу.
Ты сам путь выбрал, горемычный.
Страдай. Мне ж спорить, как-то не к Лицу.

Каким же надо быть невеждой,
Чтоб очевидного не знать:
Мизинчик на ручонке нежной
Без Бога сможешь ты создать?

А душу воплотить живую
Тебе такое по плечу?
Глупец! Присвоил славу ты чужую,
Раскаешься - тогда прощу!"

И вот, посыпались несчастья
На горделивую семью:
Болезни, голод, страх, ненастья...
И нет защиты никому.

"Я дал вам Своего младенца,
Но вправе и назад забрать.
Страданья - размягчают сердце,
Гордыню учат низвергать.

Кормить семью, твоя ль забота?
Ты Царство Божие ищи -
Вот, на земле твоя работа...
Хлеб-соль же дал бы вам на щи.

Кто сотворил огонь и воду,
Тебя и всю твою семью,
Тот знает: что нужно народу,
Когда, и сколько, и кому.

Всех вас на землю провожая,
Вдыхая душу для любви,
В далекий Путь благословляя,
Твержу: вы - дети - все Мои!

Когда на землю попадёте,
Мой Дух вас будет опекать.
Для пробужденья - всё найдёте.
Но заклинаю: впрок не брать!

Вот, что даю, то и вкушайте.
Не распаляйте аппетит!
Детей своих - не развращайте,
Разумный пост им не вредит!"

Христос гласит: "Не собирайте
Себе сокровищ на Земле!
Духовные дары стяжайте,
Чтоб был покой и мир в душе"

Когда жена родит младенца,
Скажи: "Спасибо Бог-Отец,
Что даровал частичку сердца -
Твой светлый Дух принёс малец.

Ты дал его, чтоб мы учились:
Святое Царство познавать.
Ребенок чист, мы - загрязнились,
Он нам примером должен стать -
Нас, грешных, будет исправлять!"
Автор стихотворения Николай Святошин: http://www.stihi.ru/2010/04/17/6016.