Я улыбаюсь и смотрю как ты рисуешь

Леон Фейхт
               Упрямо не дается мне твой рот.
               Нет губы твои рады мне открыться...(МГ)

Я улыбаюсь и смотрю как ты рисуешь.
Вот подняла глаза, взялась за карандаш,
Глядишь задумчиво, как будто бы колдуешь,
Под легкими движениями руки, внезапно как мираж,

Лицо возникнет вдруг своим овалом,
И ты, склонившись над зачерченным листом,
Его стараешься сравнить с оригиналом,
Приткнувшимся  напротив за столом.

Штрихи добавят достоверности чертам:
Неровный нос, трёхдневная щетина,
Седая прядь волос, сбегающих  к глазам,
Упрямо сдвинут  рот, морщины…

Но для уныния нет причины
Натурщику.

Он счастлив, он влюблен и здесь она сейчас.
Темнеет за окном, играет тихо джаз.
И Гоша — славный кот, часов настенных бой…
Нас двое за столом: художник-ты, и я-натурщик твой.
4/8/11