Так Ларс сказал

Тай Ванг
Ларс мне сказал: Да... Не хвали день до заката… Пора уж повзрослеть. Так не пойдёт.
 Учить меня сегодня жизни взялся. Чего ещё могла бы ожидать я?
 Прогнать его? Но я молчу, лишь злюсь и нервно в чемодан швыряю платья.
 Нет, я не в силах чувств своих сдержать – ведь вновь через Москву лежит полёт.

 Так Ларс сказал.


 Ларс мне сказал: Так неудачно  время выбрала.   В тебе я ошибался.
 Я откровенничать не собиралась. И лишние вопросы задавать.
 Но раз он сам беседу эту начал, не стала я скрывать, не стала лгать.
 Присел напротив. Что не так, Таис? Он сам, того не ведая, нарвался.

 Так Ларс сказал.


 Ларс мне сказал: Печально. А поведение твоё нельзя назвать похвальным.
 Сказал, что словно кошка я брожу бессмысленно вокруг горячей каши.
 И на одну всё ставлю карту. Но вы – русские, и это дело ваше…
 Самонадеянно излишне. Не справиться тебе. Ты – иррациональна.

 Так Ларс сказал.


 Ларс мне сказал: Тебе надеяться - как «Амэн» в церкви вслух произнести…
 Сказал, чтобы поменьше Адорно и прочих умных книжек я читала,
 На женские романы перешла, иль детективы, если будет мало.
 Останови, сказал. Взлетать не надо выше, чем крылья могут вознести.

 Так Ларс сказал.


 Ларс мне сказал, что предрассудков всех  не победить, и жизни всей не хватит.
 Кто шепчет – лжёт. И не способна я понять враждебный мир мужчин,  для них
 Гораздо проще убежать и скрыться, чем «фехтовальщиком» плохим прослыть.
 Забудь. И знай, что на ворон, на мертвых никогда не стоит порох тратить.

 Так Ларс сказал.


 Ларс мне сказал: Таис, кто спит – не грешен. Дорога дальняя нам предстоит.
 Кратчайший путь бывает очень длинным. Веди себя разумно. Спать ложись.
 Сейчас не до иллюзий.  Не похожа на танцы на цветах прекрасных  жизнь.
 И  повода нет верить  снам, и ждать не стоит чуда, что так тебя манит.

 Так Ларс сказал.


 Ларс мне сказал: Тебе не стоит волноваться, пока земля есть под ногами.
 Уже в дверях он обернулся: Знаешь, кто ждёт хорошее – не станет долго ждать.
 Взяла на борт ты чёрта, вези до берега, раз ты привыкла побеждать.
 Жизнь без любви, как год без лета. Нам ведать не дано, что завтра будет с нами.

 Так Ларс сказал…
 Надежду отнял. И надежду дал.