Транзит

Тай Ванг
 Восток и Запад, ты сказал?
 Провёл границу?..
 Я в Шереметьево лечу
 Транзитной птицей.

 Нежданы пируэты звёзд –
 Я вновь в движении.
 Стиль жизни бьёт не наповал,
 На поражение.

 Мой скандинавский блёклый вид -
 Печать чужбины
 В порту Москвы, делящей мир
 На половины.

 Европы северной ещё храню
 Остатки дрожи,
 Но Nokia звонок Samsung
 Не потревожит.

 Хотела лишь, чтоб оценил
 Судьбы насмешку -
 Восток и Запад на табло,
 Всё  вперемешку.

 Пройдёт всего часов пять-шесть,
 Рассвет забрезжит.
 И узкий азиатский взгляд
 Меня изрежет.

 Вонзится поднебесный мир
 Без сожаления,
 Светило в пепел обратит
 Мои сомнения.

 Рапсодий чайных дикий нрав
 Листы раскинет.
 И шведский кофе  аромат
 в пустыне сгинет.

 С  усмешкой луноликий монстр
 В свои объятия
 Меня сгребёт, с меня сорвёт
 От Prada платье.

 Растопит лёд, сожжёт мосты,
 Затянет в сети.
 Ты был не прав. Препятствий нет
 На этом свете.

 Ни стен, ни догм, лишь волшебство…
 И нет  границы.
 Восток и Запад – два крыла
 Парящей птицы.


 21 марта, 2014,  Шереметьево