Зачем мне нужны крылья

Ирина Рослова
    Наконец-то мы с мамой дочитали Хоттабыча! Отличный всё-таки старичок! Там в самом конце написано так: "Если вам доведётся встретиться с этим старичком, вы его сразу узнаете по длинной бороде  и смешным туфлям". Ну или почти так. Одно могу сказать точно - из того, что там написано, получается, что Хоттабыча можно встретить на улице! Ну или ещё где-нибудь. И главное - это его узнать!
    В книжке этой есть много картинок. Я их все внимательно рассмотрела. Особенно картинки с Хоттабычем. И туфли и длинную бороду и соломенную шляпу. Всё там очень хорошо видно. И сейчас я могу закрыть глаза и очень живо представить себе Хоттабыча. Думаю, при встрече я его ни с кем не перепутаю. И мимо ну никак не пройду.
   Эх, вот бы он встретился именно мне! Ведь я уже точно знаю, что мне нужно у него попросить!
   Конечно, можно попросить у него большой дом, в котором будут помещаться все друзья, машинки для мытья посуды и приготовления еды, робота, который будет сам убирать и выполнять всякие другие команды.
    Можно ещё его попросить, чтобы в нашем доме поселилось много мальчиков, ну хотя бы шесть. И чтобы я с ними со всеми подружилась и они согласились ходить с нами на танцы. И тогда нам, девочкам, больше не придётся на выступлениях играть мальчиков.
    Можно попросить куклу из рекламы, потому что, похоже, - мама мне никогда ничего из рекламы не купит.  Компьютер или планшет - тоже здорово. Но только такой, - безвредный. Чтоб мне на нём играть разрешали, да подольше, а не рассказывали, как это вредно.  Билеты в аквапарк, или цирк, или в детский театр - тоже хорошее дело. Или можно сделать так, чтобы я успевала ходить и на свои танцы, и на Юлькины вместе с Юлькой, и ещё на Катюшкину подготовку к школе с Катюшкой, но только чтоб и на свою подготовку к школе тоже и ещё на рисование и английский...
    И ещё много всего можно попросить, и всё это мне конечно же очень нужно,  но это все не самое главное. Это всё может  и подождать. А первым делом мне надо попросить у Хоттабыча крылья! Крылья - это моя главная и давняя мечта.
    Зачем мне крылья?  Глупый вопрос! Во-первых с крыльями можно без всякого автобуса летать на танцы. Да, конечно же, - маме я попрошу крылья тоже. А Машке, наверное крылья пока рановато.  Потому ей я попрошу пока такую специальную веревочку,  чтобы мы  её привязывали к маме и она летала вместе  с нами. Без мамы я, пожалуй, пока летать не буду.  Конечно, в воздухе нету  ни дядек незнакомых,  ни машин, но всё-таки как-то боязно летать без мамы далеко.
     Хотя... Еще я хочу использовать крылья, чтобы слетать к моему другу Вадику. Он раньше жил в нашем подъезде на первом этаже.  И мы с ним часто гуляли и ходили друг к другу в гости.  А потом он стал пропадать куда-то. Сначала - иногда, а потом всё чаще.  А скоро и совсем пропал вместе со своей мамой. И вот теперь, я его уже очень давно не видела и у меня накопилось уже много писем и рисунков для него. И я даже не смогла его пригласить на День рождения.  И всё из-за того, что крыльев не было. Мы даже обсуждали этот вопрос с Юлькой. Долго и серьезно. Если бы крылья у нас появились до дня рождения,  Юлька бы слетала обязательно со мной. Мы бы прилетели и сказали:
- Привет! А вот и мы! Как дела?
А он от удивления бы рот раскрыл и ничего бы сказать не мог. А мы бы ему сказали:
- Да не удивляйся ты так! Это мы просто на крыльях прилетели! У нас крылья есть!
    И он бы всё понял и обрадовался.  И полетел бы с нами на День рождения. Конечно же - крылья у Хоттабыча придётся просить для всех друзей.  Потому что иначе от них никакого толку не будет.
    К сожалению, до Дня рождения мы о Хоттабыче ничего не знали. Потому слетать не смогли и Вадика на дне рождения не было. Жаль. Но ничего. Вот если мне встретится Хоттабыч, вот тогда мы с Юлькой обязательно слетаем. И не важно, что День рождения уже прошел. Можно же и просто так слетать - в гости.  Всё равно это будет очень здорово. Правда, получается, придётся всё-таки к Вадику лететь без мамы. Что-то мне кажется, что мама к Вадику лететь не согласится, да и вообще - с ней уже не будет так интересно. Потому что она наверняка всех предупредит и никакого сюрприза не получится.
   Зачем мне ещё нужны крылья? Если честно, мне кажется - никакой бумаги не хватит, чтобы записать все мои зачем. 
    Вот например.  Если я сделала Юльке или Катюшке какой-то сюрприз или открытку.  А встретиться мы прямо сейчас не можем.  Мама у кого-то готовит обед, или кто-то из нас болеет или есть какие-то другие причины.  Всего-то надо тогда узнать - где находится окно Юльки или Катюшки и я могу слетать к ним быстренько и передать сюрприз через форточку. И не надо так долго будет ждать и беспокоить маму.
    А еще мы очень давно мечтаем с Юлькой слетать ночью в детский сад. Ведь мы обе очень хорошо знаем, что случается в детском саду днем.  А вот что там происходит ночью - никому неизвестно.  Никто и никогда там не был ночью! Я не знаю ни одного человека, который бывал ночью в детском  саду.  И Юлька тоже! Потому мы думаем. что там наверняка ночью происходит всё самое интересное!
    Вернее, это не совсем так про ни одного человека. Не совсем правда. Есть один такой человек, - это охранник детского сада - Степан Сергеевич. Но мы с Юлькой, вспомнив о нём, единогласно решили, что Степан Сергеевич ночью в детском саду не может делать ничего кроме как спать. На него вот посмотришь и сразу понятно - ни разу в жизни он ночью в детском саду ничего не видел. А значит - всё проспал. Потому мы у него даже и спрашивать ничего не стали.
  И вот нам бы только крылья и тогда кому-нибудь из нас наверняка удастся не заснуть ночью и разбудить того из нас, кто всё-таки уснул. И тогда мы наконец подсмотрим тихонечко, хотя бы из-за забора - что же творится в саду ночью. Эх, нам бы только крылья.  И нам бы только не уснуть.
   А ещё у меня есть подружка Вика. Она живет далеко. Так далеко, что мы с ней встречаемся очень редко. Потому что ехать к ней надо на машине долго и при этом по дороге почему-то встречается всегда очень много пробок.  В которых надо стоять. И из-за этих самых пробок видимся мы с ней только по случаю чьих-нибудь дней рождений, ну или когда наши мамы вдруг решают, что нам пора друг друга навестить и перестают бояться этих самых пробок. По правде говоря, я и сама не очень то люблю пробки, да и вообще машину. Если уж совсем честно - в машине меня частенько укачивает. А вот если бы у нас были крылья... Мы бы могли без всяких там пробок летать к Вике в гости тогда, когда нам захочется. Вот это были бы настоящие чудеса...
    В общем -  вчера, когда мы дочитали Хоттабыча, я твердо решила,  что надо хорошенько запомнить, как выглядит Хоттабыч,  быть везде внимательной и присматриваться ко всем старичкам. И тогда мне точно повезет. А что бы не забыть, как он выглядит, мне надо срочно срисовать его из книжки на листочек. И носить этот листочек в кармане.
    Книжку мы скоро отнесем в библиотеку, а листочек останется у меня. Да, и надо ещё на всякий случай попросить маму сделать копию! Чтобы один листочек был у меня, а второй в потайном месте. Вдруг мой листочек из кармана потеряется. Всякое ведь бывает.
    И конечно же, главное - правильно срисовать туфли Хоттабыча. Это его самая важная и самая отличительная особенность. Надеюсь, туфли то его и выдадут. И тогда, я думаю, я смогу объяснить Хоттабычу, как сильно мне нужны крылья.