Спеши жить. Глава 3

Мила Вэй
8:32
Я обрадовалась тому, что я проснулась. Ужасный сон. Как мне могло такое присниться? Мила встречается с Джеймсом! Ужас. Я пролежала на кровати буквально 5 минут, обдумывая реальность своего сна в жизни. Да нет же, она бы ни за что не стала встречаться с Джеймсом, даже если бы я с ним рассталась. Мила ведь моя подруга, не так ли? Да, Подруга!
Так, Эмма, хватит себя накручивать! Это всего лишь плохой сон.
Мда, 8:32. Учитывая то, во сколько я уснула, я должна была проснуться не раньше 12. Причем сейчас я чувствую себя абсолютно выспавшейся. Вспомнив, что мне предстоит купить вещей для школы, я отправилась в ванну.

Как бы бодро я себя не чувствовала, мое лицо прям кричало: «ОНА ЛЯГЛА СПАТЬ В 5 УТРА. СМОТРИТЕ НА МЕШКИ ПОД ГЛАЗАМИ. КАКАЯ ЖЕ ОНА СТРАШНАЯ».
Мне предстоит много времени, чтобы привести себя в порядок.

***
Боже мой! Я проторчала в ванной почти час! Ну, хотя бы у меня приличный вид. Радует. Осталось одеться. Джинсы, свитер, кеды, маленькая сумка через плечо. Я же, в конце концов, не на свидание иду.

Лестница издавала тихий скрип, когда мои ноги становились на ступеньки. Прямо как в старых домах с привидениями. Мама смотрела, какую-то передачу по ТВ. Тут ее взгляд устремился на меня.

- Доброе утро, Эмма. Ты же помнишь, что тебе предстоит купить канцелярию?
- Да, мам, помню. Доброе утро.
- Возьми карточку у меня в кармане. Ты разберешься, как доехать в торговый центр? Папа так и не вернулся, так что везти тебя некому.
- Да разберусь, что делать то. Как это не вернулся? И что ты собираешься делать?
- Придет – получит. Я ему звонила, он был пьян. Пробубнил нечто на подобии: «Да, дорогая…я скоро приеду»
- Ясно. Как обычно, если загуляет, долго появляться не будет.
- Да мне почти все равно, с ним ничего не случиться. Проблема в одном.
- В чем это?
- У него завтра рабочий день, вообще-то! В школе!
- Ах да. Ему придется хорошенько протрезветь, иначе он лишиться работы.
- Вот именно! Когда он придет, не знаю, что с ним сделаю!
-  Ой, мам, не привыкать. Ты не сильно его ругай.
- Сама разберусь.
- Ладно, я пошла, если что – звони.
- Ты же аккуратно там! Не заблудись.
- Не заблужусь, мам.

Я подошла к маминой куртке, взяла карточку с кармана.
Накинула на себя спортивную кофту.

- И смотри, чтобы к тебе не пристал никто!
- Мааааам.

Она мне, что-то ответила, так как я уже закрывала входную дверь, я не услышала, что именно она сказала.

Я первый раз толком рассмотрела улицу, на которой мы живем. Дорога, по бокам от которой, много жилых домов. Красивые деревья. Красивые благодаря тому, что листья на них начали желтеть. За это я и люблю осень. Половина листьев уже опали, и красуются на асфальте и лужайках домов.

Наконец-таки я увидела значок «остановка». Став под навес я начала ждать маршрутку. Не прошло и 5 минут, как она подъехала. На лобовом стекле стояла табличка с надписью «Seattle Premium Outlets». То, что мне надо. Заплатив за проезд, я решила пройти в конец маршрутки. Старые сидения. Но внутри довольно таки уютно. Тепло. Всегда любила маршрутки и метро. Особенно метро. Толпы людей. Особенно нравится, когда человек смотрит в экран телефона, и начинает улыбаться. Вставив наушники в уши, я уставилась в окно. Мы проезжали через город, потом все чаще и чаще стали появляться деревья. Пошел мелкий дождь. По окнам потекли капли дождевой воды.

Выйдя из маршрутки, я не спеша пошла к входу в ТЦ. Внутри было очень тепло, и пахло, какими-то цветами, легкий аромат. Уже через пару минут нос перестал его улавливать. Дойдя до магазина канцтоваров, я полностью погрузилась в выбор принадлежностей. Мне всегда это нравилось. У меня мания на красивые тетрадки. Выбрав все, что мне надо, и даже больше, я отправилась к кассе. Выходя из магазина, я задала себе вопрос: «Зачем мне тетрадки, которые я купила не для школы, а для себя? Мне все равно будет жаль их портить своим почерком, и они будут лежать, как и все остальные на полке. Умница».

***

- Маам, я дома.
- Я на кухне. Иди сюда. Пора обедать, ты наверно устала после дороги?
- Да нет, я же не пешком ходила.
- Ты что-то из одежды покупала?
- Нет, мне пока что есть что носить.
- Ну ладно, как хочешь. Только потом не ной: «Мам, мне нечего надеть».
- Когда это я так ныла?
- Вспоминай.
- Ясно. Я поем, и пойду собираться к завтрашнему дню.
- Уже собираться? Можно подумать, что ты к выпускному вечеру готовишься!

С одной стороны, мама права, а с другой – нет. Это все-таки школа. Раньше, туда ходили исключительно за знаниями. А сейчас, в основном чтобы похвастаться чем-то, унизить кого-то. И если ты придешь хоть с каким-то недостатком, к примеру с прической что-то не то или с лицом. Или одета не так как надо, то считай что ближайшую неделю, ты – повод для сплетен. 
Но маме я возражать не стала.

- Ой, мам, прекрати.
- Садись кушать. Я пошла в комнату к Эбби, ей пора спать. Приятного аппетита.
- Спасибо.

Зайдя в комнату, я решила разложить покупки.
Спустя пару часов приняла ванну и сделала маску для лица, чтобы завтра быть хоть немного не похожей на зомби.

Мама вошла ко мне в комнату.

- Забыла сказать, перед уроками подойдешь к секретарю, она даст тебе расписание.
- Мм, хорошо.
- Ты собралась?
- Да, мам.
- Ну хорошо.

Она вышла из комнаты.

***
22:34

Я завела будильник, и, на всякий случай попросила маму разбудить меня в 6:30, вдруг я не проснусь. Надеюсь, завтра все будет хорошо. Главное не выделяться.