Стефания Морская

Маргарита Шаповалова
Введение
Осеннее утро – это самое прекрасное, что может быть в жизни одинокого человека. За окном ветер кружит разукрашенные в яркие цвета листья. Мелкими каплями идет дождь, асфальт стал красивого темно-серого цвета. В такую погоду дома становится намного уютней. Комната наполняется желтоватым светом, от батареи идет тепло. Я взяла новую книгу. Налила кофе в большую синюю кружку. И уселась в уютное кресло цвета шоколадного батончика, которое стоит возле большого окна.
Так начинается каждое утро ноября. В этом месяце у меня необычное состояние души. Вроде бы уже приготовилась к зиме, но душа хочет назад в теплую солнечную погоду. К вечерним прогулкам по городскому парку с другом. Но, к сожалению, у меня нет машины времени, чтобы вернуться в прошлое. Хотя даже если бы она у меня была, я бы ни в коем  случае ничего не поменяла. А просто бы перемещалась во времени, чтобы вновь ощутить те же самые эмоции.












1 глава
На моем столе лежат 13 дневников девушки-убийцы. Всю ночь мне предстоит читать их и анализировать. Я должен понять, кто же эта коварная девушка, которая с такой злостью убивала людей. Да и зачем ей нужно было их убивать? Она их не грабила, лишь оставляла на зеркале один и тот же рисунок косметическими средствами, покрытый лаком для волос. Она рисовала игрушку – медведя. Я спросил у знакомого психолога, что может значить этот рисунок. Он ответил мне так: «Скорей всего у девушки-убийцы подобная игрушка вызывает какие-то негативные эмоции. А также может быть этот таинственный медведь является причиной убийств и все эти люди связаны каким-то образом с этой игрушкой, либо воспоминаниями о ней»  – смотря на себя в зеркало,  сказал Александр Палыч Ренгерц. Зеркало стояло напротив его рабочего стола в давно уже любимом кабинете. Ему предоставили этот небольшой, но уютный кабинет, когда он был 20-летним парнем только пришедшим работать следователем. И вот уже 6 лет он спит, ест, работает в нем. Он очень редко бывает у себя дома в последнее время. Да и раньше бывал нечасто. Вот только теперь это дело окончательно убило его свободное время и личную жизнь. Он взял первый дневник в руки и принялся читать.

03.11.2013
Чем взрослее мы становимся, тем сложнее нам даются перемены. Нельзя давать себе стоять на одном месте, нужно делать хоть что-то. Каждый день должен быть прожит не зря. Я всегда размышляю на эту тему перед сном. Думаю, что  завтра начну новую жизнь или хотя бы с ближайшего  понедельника. Но эта новая жизнь так и остается в мыслях, в мечтах. В каком-то женском журнале прочитала, что если делать какое-то действие на протяжении 21 дня, то оно войдет в привычку. Может, все-таки еще раз попробовать начать все с чистого листа? Наверно такие вопросы нужно решать утром. Вот все, теперь пойду спать. – Написала в своем дневнике девушка по имени Стефания Морская. Невысокая с длинными огненно- рыжими волосами и большими глазами цвета ясного неба. Ее многие считали ненормальной только потому, что она любила книги, кофе и умных людей, которых, как ей кажется сейчас мало в мире. У нее свое видение мира, оно не похоже на видение других.  Когда-то она была добра ко всем, но люди не ценят доброту, именно поэтому она закрылась. Сейчас она боится доверять. Ведь знает, что ее обязательно предадут.