Иссык-куль

Нина Дробышевская
            На глобусе в районе Тянь-Шаньских гор есть голубой овальный кружок-это озеро Иссык-Куль, в переводе на русский язык-тёплое озеро. Зимой никогда не замерзает, а летом здесь излюбленное место отдыха жителей Среднеазиатских республик.                .           На летних каникулах, я каждый год приезжала отдыхать на это чудесное озеро. Школа позади, настало время поступления в университет. До вступительных экзаменов осталась неделя,в городе жуткая жара. Моя соседка Зинка-спортсменка, капитан сборной команды по баскетболу. Высокая, нескладная девица, больше похожая на пацана ещё в июне звала меня на турбазу на озере Иссык-Куль, где их команда тренировалась и отдыхала всё лето.                .            И вот я убедив свою маму, что перед экзаменами мне необходимо отдохнуть, помчалась на автовокзал. Добраться до турбазы не было проблем, иногда мы с подружками ездили к Зинке "нелегалами". Вечером я уже была на месте. Зинка устроила меня в своём коттедже и стала рассказывать, что по соседству с базой находится пионерский лагерь в который, после землетрясения в Ташкенте, привезли детей, а с ними приехали воспитатели-студенты Ташкентского физкультурного института. Вечером будет дружеская игра по баскетболу, и ещё она познакомилась и влюбилась в одного парня. И вот началась игра, на баскетбольной площадке я заметила высокого, хорошо сложенного парня, он вёл игру, благодаря его умению собранности команда выиграла. После игры, ребята, приняв душ и переодевшись, подошли к нам. Олег, так звали этого парня, как-то сразу подошёл ко мне и предложил сыграть в бадминтон, а потом мы пошли гулять по берегу, вечерело песок был тёплый, вода омывала нам голые ноги. Олег обнял и нежно поцеловал меня. И вдруг показалась высокая фигура Зинки, она как-то грубо позвала меня, я пошла за ней, иначе дверь в коттедж будет закрыта. В коттедже она наговорила мне обидные слова, оказывается Олег- это тот парень в которого она влюбилась, а я стала её соперницей. Утром следующего дня я уехала.                .             Прошло время, экзамены я сдала и поступила в университет. В конце августа вернулась Зинка и заявила, что она встречается с Олегом и у них уже всё было...Вечером, вдруг пришёл Олег, красивый и загорелый, но я встретила его сдержано и строго. Он стал говорить, что любит меня и всё время думал только обо мне. Я тоже его часть вспоминала и мне было приятно его видеть, но Зинкины слова меня сдерживали... На следующий день он уехал. Дни пошли своим чередом, я потихоньку стала его забывать, но вдруг в конце сентября ко мне пришёл молодой парень, высокий и мужественный, сказал, что принёс мне очень важное письмо. Я прочитала, оно было от Олега-это письмо меня совсем не "тронуло", меня заинтересовал Влад, так звали "почтальона". Я завела его домой, напоила чаем, мне очень хотелось ему понравиться. Ответ Олегу писать не стала и  письмо разорвала. Мой поступок удивил Влада, но я объяснила, что Олег уже давно в прошлом. Влад спешил на поезд, а город он совсем не знал. Я коротким путём провела его к вокзалу. До отхода поезда оставалась пол часа. Влад не хотел отпускать меня одну в этот поздний час.Нашёл такси и отправил домой. Через три дня в моём почтовом ящике лежало письмо, оно было от Влада. Из этого письма  я узнала, что закончил лётное училище и теперь служит в войсковой части которая находится недалеко от моего города. Я с радостью стала отвечать на его письма. Встречи наши были тоже незабываемыми. Весной мы с Владом поженились. У нас родились две дочери и прожили мы с ним долго и счастливо.