Один день московского хипстера

Дмитрий Алексеевич Кирсанов
Я не помню, что было раньше - то ли я сначала проснулся, то ли написал об этом в твиттер.

В любом случае, мой день еще не начался. Ведь моя любимая кофейня, где я беру кофе на вынос, находится в центре Москвы, а не в Чертаново.
Полчаса в маршрутке до метро. Обязательная инди-музыка в наушниках. Тесное сотрудничество с офисным планктоном. Тем не менее, приятный запах чьих-то духов.
В метро жуткая толкучка. Я достаю планшет, прислоняясь к двери с надписью "Не прислоняться".

В девять подъезжаю к центру. Любимая кофейня переполнена, но с порога мне кричат: "Здравствуйте!". Беру латте с двойным карамельным сиропом.Чекинюсь.
Прямо с кофе захожу в "Республику". Зачем-то покупаю себе "Бойцовский клуб" в подарочном издании, плёночный фотоаппарат и чёрный кожаный блокнот. Учитывая, что дома у меня уже есть такая книга Чака Паланика, фотографировать я в ближайшее время точно не начну, а блокнот всё равно буду использовать для записи долгов. Чекинюсь.

На работе шумно. Все обсуждают новый Васин лук и смеются над Максом. Ведь у Макса не растёт борода. Наш офис находится на Винзаводе. Чекинюсь.
Шеф прерывает нашу беседу и даёт креативное задание.
- И не тяните, я вас прошу! Хипстеры недоделанные... - говорит он напоследок.
- Мы не хипстеры! - обижается Вася.

Всё утро ругаем Путина и новый айфон. К проекту так и не приступили. За обедом спорили, какой музыкальный жанр наиболее независимый - металкор или глитч-поп. Победила дружба. Точнее - её полное отсутствие.

Мне все надоело. Вася предложил выпить пару стаутов в ирландском пабе.
Дымить в помещении теперь нельзя, идём в курилку. В курилке наши коллеги обсуждали какое-то авторское кино. Мы присоединились. Зазвучали слова: аутентично, экспозиция, мейнстрим. Вскоре выяснилось, что мы говорим про разные фильмы.

После трёх стаутов я кое-как доехал до дома на такси. Я лёг спать, кое-как сняв свою клетчатую рубашку и закатанные узкие джинсы. Мне снился в мир, в котором не было интернета, хэштегов, политики и стереотипов. Людей здесь абсолютно не волновал завтрашний курс евро. В этом мире люди радовались друг другу, веселились и танцевали.

Здорово! - подумал я, - напишу об этом в твиттер.