Субъективные заметки. Об убытках и прибытках

Екатерина Волкова 5
И почему это, если в одном месте прибывает, то в другом обязательно убывать должно?!
У меня этот принцип работает на все сто! Причем, "прибывает" исключительно в нематериальном плане: публикации, номинации и прочее. "Убывает" же в области финансовой: даже предполагаемые прибытки обращаются в убытки.
Сайт "Ваш репетитор" подобрал мне ученицу, к которой ездить надо на дом. Пораскинув своим государственным, решила, в силу личных обстоятельств и учитывая, что ученики буквально расползаются,как тараканы, привередничать глупо. Условились заниматься по два часа за определенную плату, исходя из которой сайт насчитал мне плату "за заказ" в размере почти полных двух уроков. Ладно.
Добираться 40 минут в один конец, оплата автобуса и маршрутки - минус. Тоже - ладно.
Но тут выясняется. что девочка два часа не выдерживает и время занятий сокращают на полчаса. Автоматически, не предупредив ни меня. ни сайт репетиторов, сокращают на 500 рублей(!) оплату.
Вы кушали бульон из-под яиц? Я - да! Угощайтесь!
Выходит, что потратила, вместе с дорогой, больше шести часов за...нет,даже не за бесплатно - в минус себе!
Для человека с двумя высшими образованиями, всяческими наградами в обрасти литературы и образования и тд и тп. - это как-то...стыдно даже...