Книга о Джессике Браун

Валерия Юрина
15 глава.
Утро.Только оно прекраснее,чем было в прошлый раз.Свежий воздух и рядом он.Только земля холодная,и всего то.Нежно провожу кончиками пальцев по его губам.Это круто видеть кого то рядом с собой.Но на этой ноте я вспомнила,что у Кэс сегодня День Рождение,и встреча с ее родителями,и что выглядеть нужно на все 100 процентов.Но как я уже говорила,мне хочется устроить для нее настоящую вечеринку,такую,о которой она и мечтать не могла!Ведь ей будет ооочень скучно на том празднике,который приготовили ей родители.Поэтому все надо брать в свои руки и немедленно!
-Джеееймс,вставай.Нужно выбираться домой.Мы спали здесь.
-Да,а я и не заметил,мне было тепло,очень тепло.
Честно,это было слишком мило,но мне это нравилось.Мы тут же встали и пошли домой.Так как я живу теперь одна,а ему просто не куда идти,он живет у меня столько,сколько потребуется.Только вот где брать деньги,я ведь отказалась от отца.Да и чтобы сделать праздник,нужно не мало растрат.Надо навестить Лейлу.Может она мне хоть чем то поможет.И снова такси,и снова минус 10 долларов.
-Здравствуйте,Лейла,а папа дома?
-Привет,нет,его нет.Проходи
-Спасибо.Мне нужна ваша помощь,только чтобы отец о ней не знал.Я ведь независимая...
-Хорошо,в чем помощь то заключается?
-Мне нужны деньги,много денег.Вы не могли бы мне их одолжить,а там я как нибудь вам их потом отдам?
-Без проблем,сколько тебе нужно.Можешь даже без возрата.Мы же семья,а на счет папы можешь не волноваться.Почему бы тебе не переехать к нам?
-Я не знаю,у вас совя семья,а я,я уже взрослая,и буду вам только обузой.
-Ну смотри сама.Только приходи к нам в гости почаще.Я буду рада тебя видеть.
-Хорошо.Мне нужно 2 тысячи долларов.
-Ничего себе!Ты,ты...у тебя проблемы?
-Да вы что,нет!Просто у подруги День Рождение и..короче долго объяснять.Как нибудь в другой раз.
-Ладно.Вот держи.Пока.
Я вышла из квартиры счастливой,потому что теперь я могла сделать все то,что я сама хотела.До Дня Рождения Кейси осталось 7 часов.А значит до моей вечеринки гораздо больше.У меня куча дел!
Телефонный звонок.Кто бы это мог быть.Кейси!
-Привет.Ты не забыла про праздник?
-Неет,конечно нет.Я буду.Со своим сюрпризом.
-Ладно,я пошла готовиться,а то на это уйдет уйма времени.
Ну пока она будет готовиться,я займусь самой основной частью.Для начала нужно украсить дом.Этим займется специальная служба,которая уже получила заказ.Дома Джеймс,он за всем проследит,если что.Теперь за продуктами.В Плант-Сити,который находится в 3 часах от Флориды,есть просто огромный выбор еды.Заходишь и еда,еда,еда,еда.Она окружает тебя повсюду.Такое ощущение,что охранники,стоящие на выходе,здесь стоят просто так,они здесь не нужны.Что я взяла?ооой,много чего.Овощи,фрукты,сыры,напитки,конечно же безалкогольные,мало ли что,сладости,свечи.У меня было 4 огромнейших сумки,которых еле еле затолкал к себе в багажник таксист,который явно был не доволен таким большим количеством еды в его салоне.
Прошло около 5 часов.
Остается только нанять повара,чтобы он что то сделал.Этим я уже тооже занялась.Дом был шикааарен.Такое удовольствие стоит не мало.Шары,светящиеся гирлянды,все так красочно,словно сейчас Рождество.Но какая же вечеринка без алкоголя?За этим я обратилась к Джеймсу,он достанет.На с чем травы,я сразу была против,ведь Кэс будет расстроена,а мне бы этого не хотелось.Теперь самое время приводить себя в порядок.Еще у меня есть сюрприз для Джеймса,джинсы и рубашка,и сновые туфли.Чтобы чувствовал себя комфортно.Денег почти не осталось,надеюсь подруга будет в восторге.Уже время начала ее вечеринки.Я совсем забыла!Нужно всем обзвонить и сказать,чтобы ровно в 20:00 собирались около моего дома.Там их будет ждать Джеймс.Он мне очень сильно помог.Я не знаю как бы без него я справилась..

И вот я подхожу к дому Кэйси,играет спокойная,меланхоличная музыка из какой нибудь современной классики.Все в нарядах от известных дизайнеров,с прическами от известных парикмахеров и девушки с ослепительным макияжем от какого нибудь знаменитого визажиста.Да,это красиво,это стильно,это по взрослому.Но блиин,здесь так скучно,без друзей,только те,кому уже за 40.Может это и высшее общество,но точно не для подростков.
-Джесс,привет.Ты пришла.Какая ты красивая

-Спасибо,ты тоже.Где твои родители?Им нужно показываться,может пойдем поздороваемся хотя бы?
-Да,пошли я тебя познакомлю.
Мам,пап,это Джессика,моя лучшая подруга.
-Очень приятно.Я весь рада быть приглашенной на этот торжественный праздник в честь вашей дочери,-это сказала я. Кэс,ты видала?Я даже таких слов не знала.Откуда это вообще?
-На таком вечере побудешь и ни такого наберешься.Пошли еще друзей встречать.
-Как,разве кто то будет еще?
-Ну да,я еще нескольких пригласила.О,вот и они.
Отлиично.Это были Брук,Элис и Марк.
-А они то что здесь делают?
-Все,молчи.Они подходят.
-Привет,Кэс.С Днем Рождения тебя,-сказали они хором,подготовились видно.
-О,Джесс,и ты здесь.Не ожидала тебя здесь увидеть,-язвительно сказала Элис.
-Я тебя тоже.Твоя улыбка гнилая,избавь меня от нее.
-Лаадно,-сказала Кэс.Пошли те за стол.Воот,делайте что хотите.Танцуйте,кушайте,в общем развлекайтесь.
Легко развлекаться,когда нечем развлекаться.Да и с кем?С родителями,-прозвучало у меня в мыслях.
-Джесс,ты говорила,что у тебя есть для меня сюрприз.
-Да,есть.И я покажу его тебе прямо сейчас.Пошли к твоим родителям.
-Мисс и Мисстер Уолт,вы позволите если я украду вашу дочь,в благих целях.Буквально не надолго.
-Ну пожалуйста.
-Благодарю вас.
Ты слышал,какая у нее речь,она явно из приличной семьи,она идеальная подруга нашей девочки,-это были голоса родителей.от которых я не давно ушла.Их слова заставили меня улыбнуться.
Мы подъехали к моему дому.Здесь были все друзья школы и города,в том числе и Марк,и Брук,и Дэни,и Элис,и Джек.Я была удивленна,с какой скоростью они сюда дошли,ведь недавно я их видела у Кэйси дома.Кэс просто кричала от радости,и одновременно от того,что будет если ее родители узнать,где и с кем она была.Но в прочем это не важно.Когда она вошла в дом,все дружно крикнули :ПОЗДАВЛЯЕМ!!!! И громко вспыхнули хлопушки,начала играть громкая музыка,всеми красками играли прожектора на потолке.Еда была просто изумительно.Ей все нравилось.Она доолго не могла отойти от увиденного,но я уверенна,что она долго будет отходить от сегодняшнего.Ведь мы собираемся зажигать всю ночь,и это только начало...