Мотоцикл на привязи

Виктор Прутский
   А вчера пришел ко мне сосед Петька и говорит:
   - Ну, Пантелеич, наше российское село стоит на пороге энергетической революции. Скоро бензина будет - залейся!
   - Его, - говорю, - и сейчас хватает. Но я своему трехколесному другу сказал: "Извини, но твой корм мне не по карману".
   - Вот! А теперь бензин будет дешевый и много.
   - Откуда же он возьмется?
   Петька выдержал паузу и торжественно объявил:
   - Вывели породу коров, которые вместо молока дают бензин!
   Видя мою скептическую улыбку, он продолжал:
   - Что за человек! Ты, как всегда, не веришь. А я читал в газете собственными глазами. Там и ученые назывались, и деревня, в которой уже есть такая ферма. Даже снимок доярки, которая, бедная, пострадала. Молодая девчонка, симпатичная, а полезла под корову, дура, с сигаретой в зубах. Ну и... корова взорвалась, а Маньке (зовут девчонку так - Маня) руки оторвало. Теперь вообще не курит. Жалко, конечно. А с другой стороны, соображать же надо! К бензину - с сигаретой...
   Там ещё написано, что опыты велись в строжайшей секретности, сам понимаешь, горючее - стратегическое сырьё. А когда случился этот взрыв, тут всё и выплыло.
   Представляешь, Пантелеич, как мы заживем, когда в районе появятся такие фермы?!
   - Петя, это, наверное, какая-то шутка.
   - Я сначала тоже так подумал. Но там и интервью доктора наук, и снимок этой доярки, и рацион кормления.
   - Чем же, интересно, кормят?
   - Опилками. Можно давать дробленый тальник. Надои такие же, как у обычных коров.
   - А от травы не получается, что ли?
   - От травы тоже можно. Но у травы большая влажность, поэтому бензин получается низкооктановый и молоком воняет...
   Петька ещё долго расписывал перспективы нового открытия, а потом взглянул на часы и сказал:
   - Слушай, у тебя не найдется литров десять бензина? На дачу надо съездить, а денег как раз нет. С получки верну.
   Я отлил ему полканистры, и он ушел.
   Не могу сказать,что я Петьке поверил. Может, он действительно читал какой-то шутливый материал, а может, сам всё придумал. Но я где-то читал, что вообще человек не может придумать чего-то такого, чего в природе бы не существовало. То есть суть в идее. А идея хорошая.И если ученые сумели создать ядерную бомбу, то почему бы не вывести породу скота, производящего горючее? В конце концов   всё состоит из атомов: хоть молоко, хоть опилки, хоть бензин.
   Дорогая редакция, я понимаю, что идея неправдоподобная, но таковы все новые идеи. И если даже таких коров пока нет, их необходимо создать, если мы хотим, чтобы наша деревня не умерла. Ведь вы только посмотрите: чтобы купить литр бензина, крестьянину надо отдать два литра молока или полведра пшеницы. Разве это мыслимо?
   Если, дорога редакция, вам что-нибудь известно о бензиновых коровах, сообщите, пожалуйста. Не обязательно коровы, это могут быть и животные помельче. Я, например, с удовольствием приобрел бы козу. Давала бы она литра полтора-два бензина в день - мне бы вполне хватило. А то ведь при тех ценах, которые установили в стране нефтяные магнаты, мой мотоцикл всё лето, можно сказать, стоит на привязи.