Оле Жук

Анастасия Лу Борисова
Хочу поведать Вам историю, которая изменила всю мою жизнь, которая стала для меня началом/ стартом/ пуском/ отправлением/ завязкой... Эта история о человеке, с которым я познакомилась по чистой случайности и эта случайность стала для меня закономерностью, самой закономерной закономерностью.
С самого детства я восхищалась собаками - за их верность, единорогами - за их красоту, улитками - за их не навязчивость, и представляете, этот человек вобрал в себя все эти качества!? Это потрясающее чувство, когда понимаешь, что возле тебя человек, которого ты ждал всю жизнь, о котором думал и не раз и представлял встречи, и так уж мне посчастливилось, что этот человек засыпает со мной и просыпается, любит меня ровно столько же, сколько я его.
Случилось это в сентябре, когда я поступила в Донецкий Национальный Университет... С самого первого дня я познакомилась с таким же неудачником, как я (студентом экономико-правового факультета, специальности правоведение) - Альбиной, но речь вовсе не о ней. Я стала часто ходить к ней в гости и мне просто пришлось видеться с её соседкой, довольно странной соседкой - Олей.
На ряду с событиями типа "день студента" или "знакомство первокурсников" грядовало интереснейшее для меня- приезд  Ноиза МС, это планировалось на 25 октября, я так хотела пойти на этот концерт, что было совсем не важно с кем, так я и оказалась на нём с Олей. Заходила я на «Chicago» с чувством, что хуже ничего быть не может, а вышла с потрясающим настроением, не смотря на оттоптанные ноги, ужас на голове и плохое самочувствие. А уже ближе к дому, поняла, что это был самый лучший день в моей жизни. Так и получилось, что с практически не знакомым человеком в один вечер я сблизилась так, как не была близка с подругами детства. После этого мы стали общаться каждый день, ходить вместе гулять.
Этим летом наши отношения вышли на новый уровень, после совместного отдыха мы отважились на проживание вместе. Так мы живём уже второй месяц. И хочу сказать, что никогда ещё я так не была счастлива, как эти дни не смотря на огромнейшие проблемы и перемены в жизни. Этот человек способен вмиг заменить мои слёзы улыбкой, радостью и тем, чего мне постоянно не хватает.
Я так долго ждала человека, который будет хоть не много на меня похожий,  и смотря на тебя, я вижу себя, я так долго искала того, кто сможет меня понимать, и ты понимаешь меня без слов. И я не знаю, что может быть в жизни лучше, чем спать рядом с тобой, Оля!
Сейчас у нас не лёгкий период в жизни, и казалось, всё висит на волоске, который вот-вот оборвётся... Мои прощальные слова или твои собранные вещи просто выбьют меня из колеи. Если ты уйдёшь, моя жизнь превратиться в ад, если я однажды пойму, что не могу позвонить тебе и сказать, что со мной происходит, я не смогу пережить этого.
А помнишь нашу ссору, когда мы собирались гулять ,  ты обула туфли, помнишь крики эти? Помнишь- помнишь, конечно. "Почему люди грустят?- Потому, что на душе тяжело. А когда на душе тяжело?- Когда человека кто-то обидел. А кто может его обидеть?- Кто-то очень дорогой. А кто бывает дорог человеку?- Тот с кем он счастлив. Ты был счастлив?-  Потому и грустишь..."-  слова из песни нашего примирения).
Да ну а куда ты можешь от меня уйти? Куда ты уйдёшь, если знаешь, что придётся вернуться? Давай просто встретимся и включим её снова? Давай? Ты снова меня обнимешь и всё станет на свои места.