Здравствуй, мой самый дорогой человек

Анастасия Лу Борисова
Бегут по привычке минуты, года,
Ну сколько же можно? Хватит болеть.
Пройдут как секунды, минут года
Сколько ещё ты будешь во мне гореть?

Я буду часто тебя вспоминать…
И как привычка, пепел по полу…
Я хочу так много тебе сказать,
Но что-то, вдруг, душит мне горло!
Ещё раз здравствуй, мой дорогой человек!
Я сегодня забыла тебя стереть.
Дай мне немножко времени, слышишь?
А пока я хочу слышать, как ты дышишь…

Не навсегда, не на долго, какая серьёзность?
Зачем эти «но», «как дела?», «между прочим»?
Я столько носила тебя в коробке, но теперь я готова,
Больше ни строчки!

Прощай, отпустила, простила… ушла,
Давай забудем на счёт 4:
Раз, проходят года…
Два, улетучились мысли…
Три, я готова, не нужны мне причины…
И снова мы забираем слова,
Отпускай меня, я кручу «четыре»…
Но вот ты снова вернулся назад…

И здравствуй снова, я готова тебя встречать,
Приходи не разувшись, как прежде…
Растопчи меня снова, начинаю кричать,
Мне так мало этого было!