Мой самый добрый человек

Анастасия Лу Борисова
Так часто в жизни всё стремительно меняется,
Не успеваешь войти в ритм, принять,
Происходит столько, удивляешься
И нет уж сил себя унять.

Столько дорог уже пройдено и взахлёб,
Пытаешься ворваться в оборот.
Что-то теряешь, что-то находишь,
Бессмысленный круговорот.

Всё вертится вокруг тебя,
Вся жизнь, она твоя…
Но что-то всё же гложет в глубине,
Но хочется оставить всё в себе.

Пусть будет там, где не достать
Куда не доберутся все изъяны.
Так хочется не думая бросать,
Но протестуешь силам кармы.

Мы в жизни многое теряем,
Проходим мимо, забываем
И лишь тебя я не смогу пройти,
Хоть вырвана страница на моём пути.

Тут ничего не попишешь, не смоешь… забудешь
И только лишь головокружения пожар разбудит.
Пусть всё горит в душе моей
Мне ничего не жаль.
Пусть будет пройдена страница,
Сколько себя не переубеждай.

Ты стал залогом моей воли,
Ты рушишь всё на моем пути,
Но мне не жаль,
Ведь каждый волен в своей маленькой сети.

Не жаль мне встреч, не жаль печалей,
Не жаль тех строк, что тебе посвящала.
Лишь только жаль, что всё прошло,
Вдыхаю гадкий порошок
Щекочет веки, гложет память,
Но всё прошло, мне не исправить…

Пожарные добрались в тот отсек,
Где прячется мой самый добрый человек…