последняя осень часть 3

Кейси Стоун
Утро. Я встала до того как прозвенел будильник,после этой ночи я чувствовала себя подавленой и разбитой. Я быстро оделась,умылась,позавтракала и продолжила чтение книги.Вскоре мне пришла смс от Рори
"Привет))я соскучился,давай сегодня встретимся:***". Мне нужна была поддержа и я решила согласиться  отправив ответное смс:Привет))я тоже скучаю,давай сегодня в 5 ?". Мы договорились и уже через 2 часа мы сново встретелись.
"Привет "-сказал Рори и чмокнул меня в щечку.О боже!! Как же это было божественно,его руки были настолько сильными,что я чувствала как играют его мышцы.
"Привет"-робко ответила я
"Может пройдемся по парку,здесь недалеко"
" Ахахах ,можно".Мы отправились в парк, Рори крепко сжал мою руку в своей. Я прибывала в какой то легкой эйфории,я уже не знала где я нахожусь,мне было очень хорошо рядом с ним. Я не заметила как был уже вечер. Рори вежливо предложил мне остаться сегодня у него,так как завтра он уезжает на целые 2 недели. " О нет,что я буду делать без него"-промелькнула мысль у меня в голове,меня тянуло к этому человеку и  я решила остаться сегодня у него.  Ровно в 8 я должна быть у него.Я забежала домой, переоделась,сказав родителям что иду в туристический поход(я всегда любила походы,поэтому родители поверили мне) и вышла из дому. Подходя  к Рори меня будто током ударило,руки тряслись,сердце колотилось от перевозбуждения.
"Мммм проходи красотка"-сказал Рори вешая мою куртку.
"Привет,я скучала"-неожиданно вырвалось у меня с языка. Рори мило улыбнулся и мы прошли в его комнату. Оо господи какой же божественный запах мужских духов и мяты. На улице был сильный ветер который без труда открыл окно в комнате Рори. Я подошла к окну чтобы закрыть его, а когда провернулась передо мной стоял Рори ,он взял меня за руку и крепко прижал к себе,его руки сомкнулись у меня на талии, я не сопротивлясь я хотела полность отдаться ему.  Мы простояли так минут десят и не могли надышаться друг другом. Через пару секунд Рори в порыве  страсти швырнул меня накровать и начал целовать.  Это было неописуемое чувству. Так как тогда мне еще никогда небыло, щеки залились пунцом, дыхание участилось во множество раз ,в голове была каша. Я не понимала что происходит мне было очень  хорошо. В этот раз я чувствовала каждое прикосновение Рори к моему телу. На улице было тихо и только хлюпкие стоны доносились из приоткрытого окна.  В комнате становилось все жарче и жарче, Рори настолько  крепко держал меня в руках,что казалось он меня больше никогда не увидит, но я не собиралась расставаться с ним, мне хотелось находиться с ним все больше и больше. Было уже 23:00, и Рори не собирался останавливаться ,но звонок моего телефона заставил нас прерваться,звонила мама ,я не могла не ответить иначе она могла догадаться.  Пока я болтала по телефону,Рори куда;то вышел( в ванную).Положив телефон я последовала за ним. Он был в душевой кабинке и я  тихо открыла дверцу. Передо мной стоял Рори, было видно как сжимаются его мускулы
"Извени нас прервали"-робко сказала я
" Ничего"-ответил он.   Он протянул мне свою руку и я зашла к нему в душевую. Это было божественно. Каждое прикосновение вывзывало у меня мурашки по всему телу. Его руки были настолько сильными,что мне казалось еще чуть чуть и он меня раздавит. После душа мы легли к нему на кровать и еще долго смотрели в потолок,затем меня нагнало чувство сна и мы уснули..... Эту ночь я спала без задних ног.

Утром в 7 часов утра меня разбудил Рори так как ему нужно было уезжать. Я неохотно собралась,мне было так неохото уходить, но увы пришлось. Я решила еще прогуляться ведь рано еще было возврвщаться домой. Я вызвала такси и без труда доехала до торгового центра. Я купила еще пару платьев две блузы и пару кошемировых кофт,но необшлось и без акссесуаров ,я купила огромный чемодан всяких безделушек в придачу ко всему. Мой шопинг продлился целых 3 часа и я со спокойной душой могла возвращаться домой.  Было уже 10 часов, я вывзвала такси и приехала домой,родители еще спали я потихоньку пробралась на кухню и приготовила себе завтрак, я с вечера ничего не ела.  Вдруг я услышала чьи то шаги. Это была мама.
"Привет мам"-пробормотала я себе под нос
"Привет дорогая ты уже вернулась?"-ответила мама
" Ну да мы провели всю ночь в палатках,кстати народу было очень много на удивление"-уверенно сказала? я (соврала)
"Ну а ты как всегда не могла пропустить очередной поход,а мы завтра отправляемся в поезду в Ригу,поедишь с нами?"-спросила мама.
"Нет мам, я очень устала и ты знаешь я не люблю ездить туда,мы же туда каждый год ездиим "-нахмуренно ответила я
"Ну ладно,только не сильно засиживайся за своей книгой вечером, хорошо?"-сказала мама,она никогда не любила когда я читала какие-нибудь книги до поздна иначе я утром еле встану с кровати. Признаюсь я очень любила читать. Чаще всего я отдавала предпочтение любовным романам. Чтобы мама поскорей отстала я решила согласиться ибо не хотела с ней спорить
"Хорошо"-ответила я. Завтра они с отцом должны были отправляться в Ригу ,но я прибывала в мрачном настроении,я хотела сново увидить Рори, сново прикоснуться к нему,сново почувствовать сладкий вкус его губ, сново увидить его белоснежную улыбку и сново заглянуть  в его бездонные, карии глаза. Мне так этого хотелось!!! Весь оставшийся день и вечер я снова провела за чтением. Ночь пролетела быстро и не заметно.


Снова утро. Я как обычно встала,умылась и пошла готовить себе завтрак. Родители уже уехали.  Мое нынешнее состояние было ужасно. Рори вернется только черз две недели, да и родители не раньше. Мне нужно было развеяться и я решила пройтись по магазинам. Я взяла деньги,которые оставила мне мама на корманные расходы. Я вызвала такси и вскоре отправилась за шмотками. Когда я была совсем маленькой мама часто брала меня с собой по магазинам, и каждый раз был для меня как праздник. Я очень люблю свою маму и решила тоже что;нибудь прикупить для нее,уверенна она будет очень рада. Я зашла в один из бутиков и сразу понила что именно это будет за подарок маме. На ветрине стоял набор золотого колье и сережек с яркими сапфирами. Стоили они конечно дороговато,но не купить ей этот набор я не могла. Поэтому я соскребла все деньги, что у меня были и плюс у меня была папина кредитка,которую он забыл вытащить из своего кармана когда уезжал. Думаю он не будет против если я возму у него немножко. В итоге я все же наскребла на этот набор + у меня еще оставались деньги. У кассы стояла очень милая девушка лет 15-16. 
"Здравствуй можно пожайлуста мне вон то колье"-вежливо спросила я
"Ахахаа Привет, конечно можно,2000$"-расмеявшись ответила девушка
" Спасибо"-улыбнувшись сказала я, протягивая ей в руку ровно 2000$ "
"Успокойся, я тебе скидку сделаю 50%, меня кстати Стелла зовут, а тебя?"
"Меня Кики "-неуверенно ответила я
"Ну и сколько тебе лет Кики?"-улыбнувшись спросила Стелла
"Четырнадцать, а тебе?"
"Пятнадцать".  Мы мило беседавали, пока Стелла упаковывала набор.
" Не хочешь сегодня прогуляться вечерком часиков в шесть?"-спросила она
" Звучит заманчиво! Куда пойдем?"
" Можно для начало в кафе, а потом по ходу дела. Ты как ? Пойдешь?"
"Окей ". Я все равно дома была одна,и решила согласиться.
" Ну вот и отлично!. Тогда сегодня в 6, около кафе Gigher. Знаешь где это?"
" Ну честно говоря нет"
" Это поправимо, я за тобой заеду тогда, только напиши свой адрес "
" Ахаха конечно. Вот он". Я передала Стелле бумажку с моим адрсом и отправилась дальше по магазинам. Я накупила еще очень много чего. Я так устала, что практически не чувствовала ног. Я потратила на шопинг около 4 часов. Через час я уже была дома,но мне так и не удалось отдохнуть,мне нужно было собираться в кафе. Я быстренько прехорошилась ровно к шести была готова. Вскоре за мной на такси приехала Стелла, с ней были еще две девченки примерно ее возраста. Всю дорогу мы просидели молча и только когда зашли в кафе Стелла представила нас всех. Их звали Астрид и Пеги.  Астрид была невысокого роста,стройная с невинным детским личиком. А Пеги была полной противоположностью. Она была высокая, полненькая девушка пятнадцати лет. Мы много болтали, обсалютно обо всем. Мы випили по чашки кофе. Потом Стелла и девочки как бы невзначай переглянулись. И Астрид предложила всем поехать к ней. Мол посидеть фильм посмотреть. Сначало я не увидила в этом ничего такого и согласилась. Мы быстро србрались и поехали к Астрид. Она жила вссего в трех кварталах от меня. В доме у нее было довольно уютно,родителей у Астрид не было,только бабушка и тетя. Этот дом пренадлежал ее бабушки,которая сейчас лежала в больнице. Как только мы все четверо сели на диван в гостинной. Девочки сново переглянулись и от этого мне стало не много не по себе. Вдруг Пеги преложила игру "У кого колесо".  Ну не такая я все таки глупая,чтобы понять, что речь идет о наркотиках. Я резко встала и сама не знаю для чего заорала на весь дом "Вы сумашедшии? Вы думаете я такая тупая и не понила,что вы собираетесь сделать? Имейте ввиду,что никогда не при каких обстоятельствах я не попробую это дерьмо! Вы понимаете что это дно?"
" Глупая,ты что подумала,что мы тут наркоту толкаем? Ты дурочка?"-не чуть не смутившись ответила Стелла
" Пойду ка я чай заварю "-сказала Астрид
" Ну я пока не идиотка,и прекрасно понимаю, что здесь происходит"-резко вставила я
"Ну не кипешуй ты так,это не то что ты думаешь"- ответила Пеги. Вскоре вернулась Астрид и протянула мне чашку чая. По ней было видно,что она успела вмазаться, да и Пеги от нее не отставала, я совершенно не подумав сделала глоток из чашки,что протянула мне Астрид. Вдруг у меня резко закружилась голова, цвета все перемешались ,я вдрушг потеряла счет времени и пространства. Я не могу описать,что происходило со мной потом...

Проснулась я утром в доме Астрид, девочки еще спали и решила немедленно убираться от сюда. Я быстро схватила пальто ,сумку и буквально вылетела из дома. Я добежала до первой остановке. К счастью автобус приехал быстро и довез меня прямо до моего дома. Я зашла в дом и еще долго не могла очнуться от шока. Естественно я понимала,что это.  Я не могу сказать, что мнеп не понравилось( я буд то летала где;то, я забыла обо всех проблемах и была просто счастлива), но я всячески пыталась убедить себя,что это ужасно. Я столько наслышана о наркоте,что при одной мысли меня бросало в дрожь. Я не знала, что делать. Я хотела поскорей забыть об этом и решила ненадолго уехать пожить у наших родственников тети и дяди Шнейта. Я думаю,они не возразят. Я быстренько собрала монатки и первой же электричкой отправилась на другой конец города.  Тетя с дядей не были против и как ни странно не стали задавать никаких вопросов.


Ранним утром в дверь позвонили. Это был Рори (он приехал ради меня, бросив все свои дела. Боже как это мило). Я вышла на крыльцо, чтобы поговорить с ним. По его лицу было видно,что он был определенно чем то недоволен.
"Привет,почему ты приехал раньше?"-робко спросила я
" Ты нечего не хочешь мне сказать?"
" Хочу,но как ты узнал, что я здесь?"
" Мне твои соседи позвонили и сказали, что ты куда;то исчезла. Черт ты знаешь как меня напулала? Дурочка моя, у  меня чуть инфаркт не случился "
" Прости меня. Просто тут такая история вышла, ты только не пугайся. Я все рассказала Рори  и о Стелле ,и о ее компании,и о наркотиках.
" Зачем ты с ними связалась? Они ведь запятые наркоманки! Они пытаються затащить тебя в это дерьмо! Поклянись мне что ты больше никогда в жизни и близко не подойдешь к этой гадости! Слышишь меня никогда! Я тебя люблю и не переживу если с тобой что то случиться! Ты меня понила? ".
" Ты на меня не сердишься? "
"Как я могу на тебя сердиться? Дурочка моя, не делай так больше"-сказал Рори крепко прижав меня к себе. Мне стало очень комфортно, рядом с ним я чувствовала себя в безопастности.
" Может прогуляемся"-невзначай и уже с улыбкой на лице спросил Рори
"Но разве тебе не надо уезжать, ты ведь там и недели не пробыл?!"
" Я взял отгул,и поэтому я останусь здесь".Рори взял меня за руку и мы пошли в парк, который был срвсем недалеко. Мы бродили по парку, я практически забыла ту историю.  Но она все же дала о себе знать. Непадалеку находилась лавка с фастфудом.  Сначало я не заметила,а потом до меня дошло что продавцом в той лавке была Астрид, она нас заметила,но не подошла. Затем Рори предложил нам перекусить и мы пошли в ресторан, что был неподалёку.  Мы зашли и сели за столик у окна. Рори пошел взять меню,ну а я просто сидела уставившись в одну точку и не о чем не думала. Неожиданно ко мне сзади кто;то подошел. Это была Астрид она выследила нас.
"Ну что подруга понравилось? Поче мы от нас убежала"
"Иди от сюда!!. Какая к черту подруга?"
"Мис правильная! Успокойся,хочешь приходи сегодня ко мне тебе еще что;нибудь обломиться"
"Пошла вон, пока я полицию не вызывала!"
"Малышка,со мной шутки плохи,я тебе обещаю ты еще к нам вершешься, а сейчас чао!". Тут подошел Рори и стал распрашивать,кто это и что она от меня хотела. Я все рассказала.
"Не волнуйся зай, она тебя просто пугает". Рори был прав и меня это успокоило. Это какая то наркоманка которая пытается таким образом найти нового дилера.  Но уж нет я не такая глупая. Тем более я прекрасно знала,что от одного раза ломки не будет. Да о чем это я! Кошмар какой;то! Мы быстренько пообедали и Рори проводил меня до дома тети с дядей. Я решила,что побуду у них еще пару дней,пока все не уляжется.Рори обещал приехать в следующий вторник, да и родители в воскресенье.  Поэтому я была очень рада,не смотря на это недоразумение с Астрид.