Банковские улыбашки

Светлана Мягкова 2
Все о чем я вам расскажу в своих "Банковских улыбашках" произошло на самом деле.  Для себя сделала вывод: ирония и серьезная работа не могут жить друг без друга. Поехали.
***
Обычный день. Пятница. Единственного и неповторимого нашего мужчину отправили в отпуск. Работаем втроем. С утра клиент идет косяком, как рыба на нерест. Работаем на износ. К обеду сил практически нет. Ура! Часы пробили час...
Бегу с перерыва, как всегда, бегом. Это только нормальные женщины ходят степенно, а я... Ну я, как я. Несусь на всех парах - опаздываю. Подлетаю к банку.  Стоят три пенсионерки. Я по ступенькам взлетаю к двери и натыкаюсь на стену из трех тел:
- Ты куда прешь? Не видишь здесь очередь, - молчу, пытаюсь пробиться к двери. - Глухая что ли? Мы стоим уже час, а ты прешь, как бульдозер, - молчу, что-то говорить и доказывать номер бестолковый. Грудью тесню "стену" к перилам и начинаю со всей силы колотить в дверь, чтобы девчонки открыли.
- Ты в очередь думаешь становиться? - я не выдерживаю - Девочки, (девочкам хорошо за 60) я в очередях не стою, мне везде зеленый свет. - Слава богу, девчонки открыли дверь. Влетаю в банк. Время без пяти два. Расческой по волосам, губнухой по губам - готова. Степенно подхожу к входной двери, открываю:
- Ну что, красавицы, мне в очередь становиться или вас обслуживать? - Улыбки до ушей:
- Ой, ну мы же не знали, погорячились, конечно,  нас.
Обслужили мы этих "красавиц" быстро. Последняя дама долго парила мне мозги и рассказывала о своих проблемах. Я ее выслушала и она ушла.
Проходит минут десять, слышу, в зале кто-то верещит, да так противно - на одной ноте монотонным голосом.  Рассказывает что-то. Я не выдержала, вышла из кассы. Смотрю, сидит моя последняя клиентка и девчонкам что-то втирает, а они аж рты раскрыли.
- Как у вас тут интересно! О чем это вы? - она ко мне поворачивается и говорит: - Светлана Викторовна, а теперь я вас начну сканировать.
Я сначала опешила:
- Чего, - говорю - делать начнете?
- Сканировать. Посмотрю все ваши чакры и ауры, каналы и выходы.
- Какие - говорю - выходы? У меня только проходы есть, - а она ко мне руку тянет и говорит:
- Стой на месте, - за руку меня схватила,  и начала над ней своей рукой крутить.
- Что чувствуешь? - Ничего, - говорю.
- А так? - и опускает свою ладонь почти вплотную к моей руке. Меня начал разбирать смех.
- Ничего.
- Зря, - говорит - ты в таких людей не веришь.
- Расслабься, - и руку свою начинает поднимать вверх, при этом второй крутит над моей ладонью.
- Чувствуешь?
- Нет, - отвечаю.
- Не может такого быть. Значит на тебе порча.
- Ну, все, - думаю - писец подкрался незаметно. Раз на мне порча - концы подходят.
- Ну как? Шарик есть?
Где, думаю, шарик, какой? На всякий случай головой кивнула, может в голове какой лишний появился, умней стала. У нее глаза горят, в раж вошла.
- Отойди в другой конец комнаты, а я к тебе приближаться буду. - Стала я к окну, а она в конец коридора отбежала, смотрю, одну руку выставила, как дзюдоисты, вторую в локте согнула, ноги в колесо скрутила и скачет на меня:
- Что чувствуешь?
- Ничего? - Она глазами по комнате пошарила.
- Знаю, это цветок мешает. Два шага в угол, расслабься и не шевелись.
Меня уже любопытство разбирать стало, сделала я два шага в сторону, а она снова в конец коридора и в стойку, скачет и кричит:
- Говори, что чувствуешь, я буду приближаться, а у тебя все в теле двигаться начнет, ты говори, когда начнет.
Стою, смеяться неудобно, пожилой человек решил сделать доброе дело - просканировать.  Дай, думаю, прислушаюсь к себе.  Нет, ничего не дрожит и не трепещет.  Прыгала она так,  раза три. Потом подходит и говорит:
- Порчи нет. Чистая ты. Но биополе маленькое, слабенькое, поэтому и шарик мой не почувствовала.
Обидно, конечно, я-то надеялась, у меня шариков прибавилось, а это ее, оказывается, должна была почувствовать.
- Становись прямо, буду теперь твои органы смотреть.
Стала я прямо, руки по швам опустила, подбородок подняла. А как же еще себя с женщиной - рентгеном  вести. Водит она передо мной руками и что-то бормочет. Потом руки поднимает и в сторону стряхивает.
- Все у тебя в порядке. Только в желчном застой какой-то начинается. На дне пока, но есть. Возьми пачку с травой. В аптеке продается, на всех полках стоит. Желтая такая, а на ней мужик нарисован. Как называется, не помню. Но пей ее 21 день. Поняла?
А сама за спину заходит и как заорет:
-Ооооо, - я аж подпрыгнула от неожиданности.
- Все, верхняя зона вся в песке.
Я ей:
- Так пора бы уже, возраст знаете ли.
- Нет, это не возраст, пять курсов массажа, всего по сто гривень каждый и песка не станет.
-Некогда на массаж ездить.
- А ты не переживай, я сама приеду. Здесь тебе поделаю.
- Так у нас дивана нет.
- Зачем нам диван. На стол.
- Стол слишком хлипкий, развалится. Потом платить надо будет.
- Молчи. Я тебя буду дальше сканировать.
Ходила она вокруг меня еще минут пять. Руками крутила, стряхивала, что-то бормотала. Потом показывает большой палец и говорит:
- Все класс! До восьмидесяти лет так и будет.
- А чего до восьмидесяти, а дальше?
- Дальше не надо, в восемьдесят все скукоживается, скручивается и в мешок превращается.
- Спасибо, - говорю - успокоили.
- Ты только чай с мужиком попить не забудь.
- Хорошо, с живым бы лучше было, эффекта больше, - смеюсь, а она мне:
- Нет, с мужиком на желтой пачке.
У меня было желание щелкнуть каблуком и сказать:
- Йес, мэм.
Тем временем она поворачивается к третьей нашей девочке и начинает скакать на нее.
- Что-то чувствуешь? - А надо сказать, у Натальи с самого утра раскалывалась голова.
- Да, - говорит - сильно болит голова.
- Вот, я и говорю, порча на тебе, чем я буду ближе приближаться, тем она у тебя будет сильнее болеть. Болит? - Наташка стоит головой кивает:
- Очень сильно болит.
Поскакала она вокруг нее:
- С тобой ничего не сделаешь, проклятие на тебе родовое, прокляли ваше семя по женской линии. Но я могу полечить, сеанс сто гривень, буду сюда ездить, пять сеансов и проклятия не станет.
А второй нашей Наташе она, оказывается, невроз насканировала, пока я в кассе сидела и начала этого представления не видела. Так вот,  стоим мы все просканированные, рецептами одаренные, массажем и лечением окрыленные. А она говорит:
- Закрываем на 30 минут банк. Я сейчас вас в транс вводить буду.
Пятница, конец рабочего дня, какие клиенты?  У нас выездное "цирковое сканирование".
- Начну с Натальи, у нее невроз, ей надо на морской берег. Садись на стульчик, сейчас вам покажу, как она впадет в полный транс. А вы тихо, как мыши, и мобилки отключить.
Села Наталья на стул и началось продолжение представления.
Мы с Наташкой сидим, хихикаем, делимся впечатлениями. И тут я вспоминаю, что со всеми этими «сканированиями»  я не закрыла кассу. Все, приехали, мы тут хихикаем, Наташка там спит, а наша экстрасенша у меня по ящикам шарит: это у меня в голове вспыхнуло молнией, в кассу я просто впрыгнула, закрыла ящики на ключ.
***
Тем временем, наша колдунья стала вокруг стула плясать, бегать, руками размахивать.  Смотрю, у Натальи глаз открывается, тоже интересно этот цирк посмотреть, а она ей:
- Спать, ты на море, на пляже, а вокруг чайки летают (видимо чайкой была наша бабулька).
Через двадцать минут прыжков и ужимок прозвучала команда:
- Раз, два, три  - проснулась. - Наталья открыла глаза, потянулась.
- Ну что, на море побывала?
-  Ага, особенно чайки впечатлили, - и так она это серьезно сказала, что я не выдержала, захохотала во весь голос и скрылась за дверями кассы. Слышу:
- Так ты мне дай, что сможешь, я что зря сеанс провела, на море тебя отправила.
***
Короче, ушла наша клоунесса, мы долго обсуждали, что это было, а потом Наташка и говорит:
- Ага, вам хорошо, а я ей двадцатку дала, зачем не знаю, очень уж чайки впечатлили.
Это была последняя капля, хохотали до слез.  Банк мы так и не открыли, посадили Наталью на стул и  все пытались повторить полет чаек.  А вы, как думали, кому же за двадцать минут денег заработать не захочется.
***
 Собираюсь на работу. Только накрасила один глаз и начесала волосы - звонок в дверь. Чисто машинально открываю. Стоит наш молочник с пустой банкой из-под молока, смотрит и молчит.
- Саша, ты что-то хотел,- молчание. - Саша, мне молока сегодня не надо,- молчит. - Саша, мне на работу надо собираться, - и тут он отмирает. - Блин, хотел что-то спросить. Забыл. А ты, что так на работу идешь?
- А тебе что, не нравится? Так и пойду. - Мы одного возраста, поэтому общение  панибратское. - А что же я хотел? Сыворотка нужна? -  Нет, у тебя все?
- Тебе ее пить нужно. - Зачем? - спрашиваю. - Жажду утоляет. Ну, ты выглядишь - отпад!!! - Комплименты закончились? Мне на работу надо собираться?- говорю и закрываю дверь.
Квартира у нас на первом этаже, балкон открыт, слышу, выходит во двор и во все горло орет:
- Ну, отпад! Какая женщина!- покрутила я пальцем у виска. В зеркало на себя глянула и начала красить второй глаз. Раз думаю красавица, одену я  голубенькую блузку с черными брюками. Вроде нормально. Вылетаю из подъезда, на встречу сосед с пустым ведром. Ярко-красное, новое. И так оно (ведро) на меня таращится своим пустым дном... Чертыхнулась про себя да подумала:
- Авось, пронесет. - Прибегаю в банк - закрыто. Стояла минут двадцать - фонарем отсвечивала.  Наконец-то,  наш Николаевич подрулил, приступили к работе. А работы практически  нет. Последний день месяца, на улице срывается дождь, клиенты  спят. Сидела я, сидела, скучно стало. Дай, думаю, документы сошью. Сложила, начала дрелить. Дырочки, как лялечки, одна краше другой. Как перевернула я сшивы тыльной стороной, а там - жуть. Все криво-косо, бумага разодрана, как крысы, ее грызли. Зову Николаевича. Думаю, сейчас поможет, а может и подрелит. Он подошел, затылок почесал:
- Так ты планочку подальше подвинь, а дрель в эту сторону ближе,- развернулся и ушел. Мучилась я, мучилась. Но, если долго мучиться, что-нибудь получится. Закончила я свою работу. А тут и клиенты появились. Смотрят на меня как-то неоднозначно. Один дедок подошел, подмигивает и на грудь пальцем показывает.  Как глянула я на свою кофточку, а она вся в черных разводах,  как и во что я вымазалась - ума не приложу, наверное, в смазку, которой дрель смазывают. Что делать? Дождалась я перерыва и побежала домой переодеваться.  Прибежала, чайку согрела. Дай, думаю, на Таро кину. И как вы думаете, что мне выпало? Потеря, возможно кража. Будьте осторожны, большая вероятность разбиться или нанести себе увечья острым предметом. Правда, при этом и какой-то роман, но до романа дело не дошло... Слушайте, что было дальше. В это время на улице начался ливень, да такой:  вода стеной. Громыхнул гром, а у меня начали стрелять и искриться розетки. Я перепугалась. Все, думаю, сейчас или пожар, или перегорит все. Но бог миловал. Смотрю на часы, а время-то бежит вперед, перерыв заканчивается. Дождь, а бежать надо. Сменила я брюки на белую юбку, кофточку нежно-голубую одела. Новую. Взяла зонт мужа, я ему такой огромный покупала, чтобы можно было вдвоем спрятаться. Хорошо в сумку туфли сунула, а на ноги шлепки обула. Вылетаю из подъезда, а воды столько, что две ступеньки крылечка залило. Выше чем по щиколотку.  Поплыла. Добралась почти до банка. Осталось перейти дорогу и все. Пока шла раза три шлепки теряла, сносило их потоками воды, возвращалась, ловила и бежала дальше. Осталась одна дорога, выждала момент, когда машин не было и... Вода по дороге шурует бурным потоком, глубоко, асфальта не видно, а если еще учесть, что все дороги в ямах, то можно представить, как страшно, шагать в неизвестность.
Приземлилась я прямо в центр грязного потока. Ровнехонько так легла на левый бочок. Зонт в лепешку - отлетел на асфальт. Встала я вся в грязи, вода ручьями стекает, локоть и колено свезла так, что кровища хлещет. А на ногах один шлепок. Второго нет. Шлепки кожаные. Бросила я сумку на асфальт, и начала эту реку бороздить руками - второй шлепок искать. Да где там, уплыл мой башмачок. Взяла я сумку, зонт и поплелась в банк. Представляете глаза сотрудников и клиентов, когда я туда ввалилась. Мокрая, грязная, с поломанным зонтом и в одном башмаке, с кровавой рукой и ногой.
Вот и не верь после этого гаданиям: башмак уплыл - потеря или кража, вся в крови, со свезенными руками и ногами - нанесла себе увечья, а чем камни не острые предметы.
Бросила я все в кассу, пошла себя приводить в божеский вид. Грязь смыла, юбку с блузкой застирала. Туфли из сумки достала, вроде ничего так. Только вот кровь не могу остановить. Вспомнила, что в сумке флакон с французскими духами, пришлось пустить в ход. Вылила почти все на локоть и колено. Слезы из глаз катятся, а как представлю, как по луже на четвереньках ползала, да лежала - смех разбирает. А запах в банке!!! Представляете, флакон настоящего французского парфюма вылить. Короче, до конца рабочего дня я работала стоя, сохла, можно сказать на ходу, в мокрой юбке не очень-то посидишь. Когда дождь закончился, рванул наш Николаевич на улицу. Долго его не было, приходит руками разводит:
- Не нашел я твоего шлепанца, уплыл. Я и вниз по улице прошел, и на боковую спустился. Нет. А хочешь, я тебе скажу, почему с тобой все это происходит?- я только головой кивнула - Не «проставилась»  как следует.
Отпустили меня с работы на час раньше. Муж, когда дверь открыл, сказать не смог ничего. Молча, обмазал меня перекисью водорода и обклеил пластырями. Девчонкам сказала, что упала в лужу, говорят, не прикалывайся.
Так я и не прикалываюсь. Описала все честно, как на духу. Со мной, действительно, не соскучишься! Одна я такая - неповторимая! Пойду печь пирог - может, правда, полегчает. Хоть бы завтра соседа с пустым ведром не встретить... А-то слишком "полный" день получился.