Разговор с Раеном

Лилит Лурье
Отрывок

   Я долго сидела в спальне с включенным светом, все мои мысли были далеко-далеко, на солнечном побережье. Как вдруг раздался телефонный звонок.
-Алло!
Это был Тед. Он сказал, что есть новости, и чтобы я открыла заднюю дверь. Я потихоньку спустилась вниз и впустила Раена. Не успели мы переступить порог спальни, как он набросился на меня с поцелуями.
-Ну, рассказывай! – я отпихнула его.
-Сначала оплата.
Он содрал с меня халат и повалил на кровать. Вырываться было бесполезно, я прекрасно знала его железную хватку. Он начал целовать мое обнаженное тело, которое меня совсем не слушалось, а предательски изгибалось у него в руках и жаждало любви. Грудь затвердела и требовала от него горячих поцелуев, Тед спускался все ниже и ниже. Живот, бедра, вот голова его скрывается у меня между ног. О Господи! Какое удовольствие он мне доставляет! Рука моя непроизвольно хватает его за волосы, стон мой становится громче, Тед нависает надо мной и я чувствую его внутри себя. Я вскрикиваю, он запечатывает мой рот поцелуем. Движения его сильны и порывисты, я ощущаю каждый толчок. Он склоняется к моему уху.
-Хочешь как вчера? – шепчет он.
Я киваю головой, говорить я не могу, губы мои трясутся от дикого возбуждения.  Он приподнимает мои бедра и кладет к себе на колени, в ту же секунду я чувствую, как его член входит мне между ягодиц. Я закусываю губу, чтобы не закричать. Тед снова любит меня и туда, и туда, от этого я схожу с ума, разум мой отлетает, оставляя только одно, желание. И вот знакомый львиный рык и я наверху невозможного блаженства. Меня еще немного потряхивает какое- то время. Мы лежим рядом, надо перевести дух и восстановить способность говорить. Ну вот, наконец я могу дышать и двигаться. Я поворачиваюсь к Теду, он смотрит на меня.
-Я сейчас, - накидываю халат и иду в ванну.
Когда я вошла, Тед даже не подумал одеться. Я села на пуфик возле туалетного столика.
-Ну и что ты узнал?
-Так интересно? – он явно издевался надо мной.
-Ты злоупотребляешь моим хорошим отношением, - мой голос был серьезен.
-Неужели?
Я отвернулась и открыла косметичку.
-Ты что обиделась?
Я не ответила. Он подошел и взял меня за плечи, потом нагнулся и поцеловал в затылок.
-Ты была права, я перерыл сегодня все архивы. Действительно, в то самое время, было подано заявление о пропаже некоего Бреда Купера, тридцати четырех лет от роду, актер. Особая примета, на ноге татуировка кобры, готовой к прыжку.
Я повернулась, на губах у меня играла улыбка.
-Вот видишь!
-Да, честно говоря, я был сегодня удивлен. Я посмотрел его фото, если убрать лицо, то от твоего мужа он мало чем отличается. Во всей этой истории мне не понятно одно. Зачем Вилсону старшему-то это все понадобилось?
Я так посмотрела на Теда, как-будто он сморозил какую- то чушь.
-Так, кажется начинаю понимать.
-Я в тебе не сомневалась.
-Но это бред, какой- то.
-Ну почему бред. Паоло очень любил сына. А Тей сходил с ума, и дело могло закончиться плохо.
-А ты знала?
-Нет конечно, ты что! Даже Тей ничего не знал.
-Охренеть можно. Да у вас тут по круче Санта Барбары все закручено.
-Ты даже не представляешь, насколько ты прав, - меня передернуло при упоминании о Паоло.
-Что собираешься делать?
-Не знаю пока, ко всему этому надо привыкнуть.
-К чему?
-К тому, что оказывается я замужем.
-Не говори глупости, - Тед начинал злиться.
-Это не глупости, Эд мой муж и я его люблю.
Тед схватил меня и поставил на ноги, глаза его горели адским огнем.
-А спишь со мной!
-Это было в последний раз.
Раен сделался страшным, он схватил меня за плечи и прошипел мне прямо в лицо:
-Ну уж нет, просто так ты не отделаешься. Я же знаю, что ты хочешь меня, хочешь постоянно. Ты можешь отрицать сколько угодно, твое тело говорит за тебя. Зачем ты противишься этому? Этот так называемый муж, он не то, что трахнуть тебя, он сопли сам высморкать не может. Почему ты не ценишь то, что имеешь. Ну хочется тебе играть в мать Терезу, играй. Но меня-то ты зачем гонишь?
-Пусти, мне больно!
Он отпустил меня, я отошла от него и повернулась к окну. То, что я собиралась ему сказать, я не могла говорить, глядя ему в глаза. Я понимала, что он прав, прав во всем, но такова была моя натура.
-Тед, прости меня. Я знаю, как ты любишь меня, а я причиняю тебе боль. Просто я точно так же, люблю своего мужа. Да, я хочу тебя, мне очень хорошо с тобой. Но на сексе далеко не уедешь, помимо этого есть чувство долга и много чего еще. Я не хочу тебя обманывать, я честна с тобой. Возможно, не сыграй со мной такую шутку судьба, со временем, я быть может и смогла бы тебя полюбить. Но все вышло, как вышло. Я не хочу больше мучить тебя. Ведь где- то, наверное, есть та, единственная, твоя единственная.

                Тед стоял и смотрел на меня, в глазах его была боль.
-Иди ко мне, - вдруг сказал он.
Я подошла, он обнял меня и прижал к груди.
-Я знал, что так будет. Понял вчера, как ты его любишь. То, что я готов сделать для тебя, ты готова сделать для него, хоть он этого и не заслуживает. Я сейчас уйду. Я постараюсь с этим справиться, но если я буду нужен тебе, знай, я сделаю для тебя все, что в моих силах.
Он поцеловал меня в лоб, подошел к кровати и оделся. Возле двери он остановился на секунду и сказал:
-Ты, моя единственная. Это я понял еще тогда, четыре года назад.
Тед ушел, а я еще долго смотрела на дверь, сердце мое, почему- то разрывалось надвое.