Свадьба

Александр Черноглазов
 Часть 1
Я встал с постели и у меня болела головушка моя. Должно быть я наверное с друзьями и наверное перебрал чуток. Вставши я оделся как полагается и спустившись в низ умылся и причесался и пошёл на завтрак . За столом сидели батюшка и матушка и сестрица моя любезная .Прислуга подавала на стол новые кушанья . Батюшка смотрел газету и ворчал что то себе под нос и дымил трубку ,держа её во рту и лишь вынимая её он иногда изредка посматривал сердито на семейство .Матушка с сестрицею о чем то шептались лишь искоса посматривая на меня и сестрица  иронично посматривала на меня. Потом трапезничали молча ,лишь только слышен был стук часов ,да шаги и шорох прислуги .Затем откушав каждый воротился по своим делам . Отец уехал по делам нашего именья ,матушка пошла давать наказы слугам .Сестрица пошла в свою комнату читать свои романы . А я студент университета поехал к своим друзьям в соседнее имение . Там наверняка собрались все друзья - приятели с которыми я вчера провел вечер . Подъехав к белому дому с колоннами я вышел из кареты своей и сказал кучеру что я не буду долго здесь сегодня и чтоб тот был готов к поездке в имение Бартынских .Затем вошёл в сей гостеприимный дом . Там увидел  своего друга Михаила и его отца и мать . Вежливо поздоровался с ними ,как велит этикет и уж затем пошёл с Мишелем в его комнату.
-Ну здравствуй Алексей ! Что выглядишь печально ? Ведь вчера мы праздновали твою будущую женитьбу на твоей невесте Лизоньке .
-Я печален тем что, теряю свою свободу и уж с вами друзья мои пировать буду с вами меньше !
-Полно говорить глупости !!!Ты женишься уедешь в столицу учиться и жена твоя рядом будет . Там и твои друзья будут и тебе уж точно скучать не придётся !!!
-Ты прав Мишель ,всё так ,только  тебя и друзей моих старинных друзей будет не хватать !!!
-Ну и что ,приедешь будущим летом и к нам приедешь !!!
-Мишель ты извини я поеду к Лизоньке моей !
-Полно Алекс ,конечно едь к Лизоньке .Я приятелям скажу что тебя сегодня не будет !!!
Затем я тепло попрощался с другом и сев в карету ,отправился к моей милой Лизоньке.
Дорога была не долгой и я подъехав  к усадьбе  Бартынских  я увидел гуляющую  Лизоньку с собачкой .Она шла в бледно - розовом платье и с зонтиком защищающим её от солнца .Лизонька держа на поводке белого пуделя ,наклоняясь она собирала букетик полевых цветов растущих в поле и стоя на дороге идущую в её усадьбу собирала цветочки и не заметила как я  подошёл к ней и нарвав букетик я протянул его её.
-Здравствуй душа моя Лизонька !
-Здравствуй Алекс !Я рада что ты приехал ко мне !Я сегодня тебя ждала и надеялась !Скоро у нас свадьба милый !!!
-Да милая ,скоро . Потом учёба и через год место дадут и станем жить с тобой уже своим семейством .
Они дошли до усадьбы Лизиной . Там я уже поздоровался с родителями Лизы .
Наступило обеденное время и мне любезно предложили отобедать с ними ,что я с радостью принял предложение.
За столом было радостно и даже слуги прислуживающие были рады и обслуживали всех с живостью . После того как откушав мы с Лизонькою  отправились в беседку и там мы продолжили разговоры с нею .
-Лизонька моя ,меня так тепло принимают в твоём доме и родители твои ,батюшка и матушка очень любезны .
-Просто милый ты им нравишься очень .
-Я это успел заметить .Сестрица моя тебя навещает ?Ведь вы подруги неразлучные .
-Конечно приезжает .И с ней беседуем всегда .
-То - то она так хитрюще смотрит на меня !
-Ну это мы делимся друг с другом сердечными тайнами .Могу тебе один секрет выдать .Всё рассказывает про Мишеля .
-Вот оно что !Повезло Мишелю !А он хоть знает о том что он её нравится ?
-Знает милый !Они уж тут прогуливались неподалёку ,я видела ведь наши имения рядом с усадьбой Мишеля !
Я рад за них !
Так они разговаривали друг с другом и затем расстались нехотя и  Лизонька пошла меня провожать и я сев в карету поехал домой .
Приехав я от обедав пошёл в свою комнату и задув свечу лёг спать .