Необычный друг. Эпилог

Даниил Шифер
Эпилог. Вечеринка.

 Мы долго гуляли втроём по городу. Когда вернулись домой, был уже вечер, и мы решили сразу пойти спать, ведь завтра грандиозный день, день рождения Кати. После сегодняшнего ни у кого не было настроения разговаривать. Даниил пожелал нам спокойной ночи и ушёл в свою комнату. Я никогда не видел его таким печальным, надеюсь, завтра он повеселится. И вдруг вспомнил, кто может поднять ему настроение... Та девушка, которую он спас из пожара. Нужно было спросить у Кати насчет неё.
– Катя, ты не будешь против, если я приглашу одну девушку на твой день рождения?
– Девушку? Какую девушку ты хочешь пригласить? Ты что, нашел себе другую? – сразу накинулась на меня она.
– Нет, ты что?! Я хотел пригласить девушку для Даниила. Он спас её, когда в доме начался пожар, и мне кажется, он в неё влюбился. Хоть это только моё мнение.
– Прости меня за такие мысли, Рома, сегодня был не очень-то хороший день. Пошли спать, – сказала Катя.
 Ночь пролетела незаметно и настал новый замечательный день. На этот раз я встал самым первым и решил приготовить Кате завтрак. Повар из меня не очень, обычно готовила Катя, но сегодня я решил её порадовать. Приготовив кофе и непонятной формы омлет, положил всё это на поднос и хотел уже открыть дверь, как вошёл Даниил. Он проснулся раньше меня...
– Доброе утро, Роман. Как спалось?
– Ага, доброе. Спалось хорошо, не как прошлой ночью, – сказал я тихим голосом, чтобы не разбудить Катю.
– Надеюсь, ты не забыл купить подарок? – спросил он и улыбнулся.
– Точно... Как я мог забыть про него? – теперь я просто проклинал себя за это.
– Не переживай, у нас еще есть время. Пошли, не будем терять ни минуты.
 Пока я собирался, Даниил уже ждал меня в машине. После той истории с парнем не особо хотелось доверять ему управление. Я сел за руль и мы поехали к ближайшему ювелирному салону, где я уже присмотрел светло-лиловое колье для Кати. Теперь нужно было встретить будущую девушку моего друга.
– Даниил, не мог бы ты заехать в цветочный магазин, пока я покупаю колье?
– Хорошо. Только не задерживайся долго, у нас мало времени.
 Я вышел из машины, позвонил этой девушке и сказал подойти ко мне в магазин. Она как раз гуляла недалеко.
 Войдя в помещение, я сразу же направился к колье. Пока продавщица его упаковывала, услышал знакомый голос.
– Роман, это Вы? – спросила девушка.
– Да, здравствуйте. Извините, из-за всего произошедшего я так и не узнал Вашего имени.
– Меня зовут Вера, – представилась она.
– Красивое имя. Приятно познакомиться, Вера, – улыбнулся я, – После нашей последней встречи Даниил часто говорит о Вас.
– Правда? Так неожиданно... мне он, кстати, тоже нравится. А где он сейчас?
– Он поехал в магазин за цветами. А, да, у нас сегодня будет вечеринка. И мы хотим позвать Вас. Вот адрес, на всякий случай.
– Спасибо за приглашение, обязательно приду.
– Хорошо. Извините, но мне пора идти. Мы Вас ждём. До свидания! – попрощался я, выходя из магазина.
 Даниил уже ждал меня в машине с шикарным букетом. Мы направились домой. Когда вошли в квартиру, Катя уже сидела за столом и пила чай.
– С днём рождения! – прокричали мы хором. Это тебе подарок от нас, – с этими словами протянули букет и коробочку, где лежало колье.
– Ой, спасибо вам, ребята! Вы просто замечательные!
 Мы прошли на кухню, там накрыли стол, достали из ящика бокалы и две бутылки шампанского, после чего Катя пошла переодеться.
 Раздался звонок в дверь. Я открыл. На пороге стояла она...
– Здравствуйте, Роман, Даниил.
– Здравствуйте, Вера, рад Вас видеть, проходите, – ответил я.
 В это время вернулась Катя:
– Вы, наверное, девушка Даниила? – сразу спросила она.
 Вера улыбнулась.
 Я заметил, что и мой друг тоже неравнодушен к ней. Он проводил её к столу, и мы всей дружной компанией стали отмечать день рождения Кати...
 Вечер пролетел незаметно. Мы болтали на разные темы, иногда громко смеялись, шутили. Затем решили отодвинуть стол и потанцевать. Я принёс магнитофон.
 И вот мы уже танцуем парами: я и Катя, Даниил и Вера, двигаемся в ритм завораживающей медленной песни...

Конец 2 части.