Ты и я

Лесечка
Можно я уйду ,исчезну?
Можно я уйду туда ,где буду я одна?
Туда где мне спокойней и теплее,
Туда где будем ты и я!

Я лишь хочу побыть счастливой,
Побыть с тобой хотя бы миг.
Смотреть в глаза твои бездонные,
В которых виден целый мир.

Твои глаза, как омут-голубые.
В них я тону и возвращаться не хочу.
С тобою рядом жить мне стало легче ,
С тобою рядом я по настоящему живу!

Ты был ,как ангел для меня,
Хранил меня и ограждал от боли.
Ты заставлял смеяться и любить,
Любить себя,а не другого.

Ты каждый раз мне говорил,
Забудь его ,тебя он не достоин.
И ты помог его забыть
О чем жалеть я не настроена.

И я пошла вслед за тобою,
О чем жалеть не буду никогда.
Ты лишь побудь со мной счастливым,
Ты лишь всю жизнь люби меня.

И лишь тогда я не уйду
Туда где я хотела быть одна.
А лишь пойду где мне спокойней,
Туда где будем ты и я!